Регистрация Вход · Почистить куки

Napier-Heston Recer type 5 (J-5)

Производитель:
Самодельный
Дата размещения:
19 июля 2020 года, 20:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ЗдравствуйтеПредставляю ещё одну иномарку. На этот раз английский гонщик созданный для побития рекорда скорости принадлежавший в то время немецкому Bf-209. Не сложилось, в активе у самолёта был один взлёт, короткий полёт, катастрофа. Вместе с машиной была разрушена мечта англичан о самом быстром самолёте.Деталировку делал не по чертежам, а по фотоматериалам, то что на них видно. Бо'льшая часть расшивки на фото отсутствует, оно и понятно, швы зашпаклевывались даже на капоте. Имитацию полотна на горизонтальных рулей не делал (хотя по идее должна быть), не наблюдается она на фотографиях. Все желающие могут посмотреть стройку: https://karopka.ru/forum/forum189/topic30438/
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9999.199.08
Средняя оценка: 99.0537 (все оценки)
Популярность модели: 86.43

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Андрей, уважаемый, от этих картинок как то больше понятности не появилось. :-) Вижу - Ножки цыплячие, "одноразовые"... Рекордный самолет, конечно, может подразумевать в своей конструкции "одноразовость лапок", но, блин, не Камикадзе же в кабине! А по схеме воздуховодов к радиатору - Чесн. слово! Ну там реально какая то ДИЧЬ!!! Антиконструкторская! Подозреваю, что это "схемы" не от проектировщиков, а от автора статьи об этом самолете... Француз, похоже. :-) Андрей, все это относится к прототипу, к Вам, как к моделисту воссоздавшему это "чудо-йудо" - только лишь - Респекты!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А есть какие ни будь разъяснения, расследования о причинах катастрофы? Что ни будь опубликовано? ИМХО - система охлаждения двигателя и маслосистемы - Авантюрны, если не сказать - Ущербны!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Выдержка:Радиатор был размещен в воздуховоде под самолетом. Верхняя и нижняя поверхности радиатора были наклонены назад и образовали глубокий V в воздуховоде. После того, как воздух прошел через радиатор, он был вытеснен под горизонтальным стабилизатором с обеих сторон хвоста. Канал над радиатором отделял от турбулентного пограничного слоя, что позволило ему обойти радиатор©
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Историю создания можно узнать здесь: https://oldmachinepress.com/
В уголке неба можно ещё посмотреть.







Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
нда, енто вам не киты за выходной собирать... Однако, красивая летадла! Золотая эра поршней!
Очень удивляет, что выход нагретого от радиатора воздуха не организован так же и на других самолетах, ведь весьма логичное решение!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван




Реклама на Каропке
Не показывать чат