Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЗдравствуйтеПредставляю ещё одну иномарку. На этот раз английский гонщик созданный для побития рекорда скорости принадлежавший в то время немецкому Bf-209. Не сложилось, в активе у самолёта был один взлёт, короткий полёт, катастрофа. Вместе с машиной была разрушена мечта англичан о самом быстром самолёте.Деталировку делал не по чертежам, а по фотоматериалам, то что на них видно. Бо'льшая часть расшивки на фото отсутствует, оно и понятно, швы зашпаклевывались даже на капоте. Имитацию полотна на горизонтальных рулей не делал (хотя по идее должна быть), не наблюдается она на фотографиях. Все желающие могут посмотреть стройку: https://karopka.ru/forum/forum189/topic30438/
Андрей, уважаемый, от этих картинок как то больше понятности не появилось. :-) Вижу - Ножки цыплячие, "одноразовые"... Рекордный самолет, конечно, может подразумевать в своей конструкции "одноразовость лапок", но, блин, не Камикадзе же в кабине! А по схеме воздуховодов к радиатору - Чесн. слово! Ну там реально какая то ДИЧЬ!!! Антиконструкторская! Подозреваю, что это "схемы" не от проектировщиков, а от автора статьи об этом самолете... Француз, похоже. :-) Андрей, все это относится к прототипу, к Вам, как к моделисту воссоздавшему это "чудо-йудо" - только лишь - Респекты!
А есть какие ни будь разъяснения, расследования о причинах катастрофы? Что ни будь опубликовано? ИМХО - система охлаждения двигателя и маслосистемы - Авантюрны, если не сказать - Ущербны!
нда, енто вам не киты за выходной собирать... Однако, красивая летадла! Золотая эра поршней!
Очень удивляет, что выход нагретого от радиатора воздуха не организован так же и на других самолетах, ведь весьма логичное решение!
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
59 лет
На сайте с 27.11.2017
59 лет
На сайте с 27.11.2017
В уголке неба можно ещё посмотреть.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Очень удивляет, что выход нагретого от радиатора воздуха не организован так же и на других самолетах, ведь весьма логичное решение!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий