Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго здоровья. Вот что бывает когда собираешь модель не по инструкции. На этот раз под раздачу попал По-2 послуживший донором для коробки крыльев , средней и хвостовой части фюзеляжа, а также лыж, всё конечно с доработками. Остальное , как обычно, листовой полистирол. Ось шасси из латунной трубки так как, из-за повышенного веса модели пластиковый пруток прогибается. Представляю модель двухместного истребителя ДИ-3 конструкции Поликарпова и Григоровича. Самолёт был построен сразу после ВТ-11, однако оказался неудачным из-за чрезмерной задней центровки. С этим конечно боролись разными способами, например вместо двух оборонительных ДА устанавливался один( хотя на схемах и различных источниках упорно указывается что два(да посмотрите на фотографии и всё встанет на место)). Ещё утверждается что самолёт имел складывающиеся крылья как на штурмовике ШОН и потому проэктировался как палубник, но что-то никаких узлов складывания не заметно, а откидная "крышка" на центроплане ( по типу Ш-2 ) так это что бы пилот мог попасть в кабину. Опять-же нет гака, да и палубник на лыжах... Хотя конечно был и колёсный вариант. Так-же пишут что самолёт был в одном экземпляре, но колёсный и лыжный варианты несколько отличаються. Возможно это были просто доработки одной машины, а может и нет? Ну это так, мои "размышлизмы":-) . Вобщем смотрите, ругайте-хвалите. Любые отзывы приветствуются. Всем доброго здравия. ,
Цитата: Цитата: Да и хотя бы минимум цветомодуляции можно было бы тоже применить - масштаб позволяет.
Модуляции тут ни до чого, это не танки, Мучичко и в 72 делал без модуляции копий но, а вот что соединительная штанга лыж зияет как хромированный бампер на кадиллаке, это немного отвлекает...
Согласен, это не танки, но азы создания объёма модели ни там ни тут никто не отменял. Рельеф, например, крыльев тех, что сверху, можно было бы показать более чётко, выделить их аэром, сделав базу чуть темнее и направив аэр под острым углом, сделав их более объёмными. Это я коснулся только крыльев. Это можно сделать с каждой выступающей деталью биплана. Жаль, что такой качественный объём работы не закончен таким же профессиональным покрасом. Фотосет тоже желает лучшего - цифровые шумы не улучшают восприятию работы.
Цитата: Цитата:Цитата: Да и хотя бы минимум цветомодуляции можно было бы тоже применить - масштаб позволяет.
Модуляции тут ни до чого, это не танки, Мучичко и в 72 делал без модуляции копий но, а вот что соединительная штанга лыж зияет как хромированный бампер на кадиллаке, это немного отвлекает...
Согласен, это не танки, но азы создания объёма модели ни там ни тут никто не отменял. Рельеф, например, крыльев тех, что сверху, можно было бы показать более чётко, выделить их аэром, сделав базу чуть темнее и направив аэр под острым углом, сделав их более объёмными. Это я коснулся только крыльев. Это можно сделать с каждой выступающей деталью биплана. Жаль, что такой качественный объём работы не закончен таким же профессиональным покрасом. Фотосет тоже желает лучшего - цифровые шумы не улучшают восприятию работы.
К чему это всё? да еще сожаления по поводу непрофессионального покраса?? Модель смотрится гармонично, этого достаточно. и кстати, "рельеф крыльев" на этажерках по указанному вами методу не выделяют, как правило. Хотя бывают конечно исключения ;)
Комментарии
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 17.10.2016
Цитата: Да и хотя бы минимум цветомодуляции можно было бы тоже применить - масштаб позволяет.
Модуляции тут ни до чого, это не танки, Мучичко и в 72 делал без модуляции копий но, а вот что соединительная штанга лыж зияет как хромированный бампер на кадиллаке, это немного отвлекает...
Согласен, это не танки, но азы создания объёма модели ни там ни тут никто не отменял. Рельеф, например, крыльев тех, что сверху, можно было бы показать более чётко, выделить их аэром, сделав базу чуть темнее и направив аэр под острым углом, сделав их более объёмными. Это я коснулся только крыльев. Это можно сделать с каждой выступающей деталью биплана. Жаль, что такой качественный объём работы не закончен таким же профессиональным покрасом. Фотосет тоже желает лучшего - цифровые шумы не улучшают восприятию работы.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
47 лет
На сайте с 28.11.2012
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 08.12.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 22.07.2015
53 года
На сайте с 07.02.2008
53 года
На сайте с 07.02.2008
Цитата:Цитата: Да и хотя бы минимум цветомодуляции можно было бы тоже применить - масштаб позволяет.
Модуляции тут ни до чого, это не танки, Мучичко и в 72 делал без модуляции копий но, а вот что соединительная штанга лыж зияет как хромированный бампер на кадиллаке, это немного отвлекает...
Согласен, это не танки, но азы создания объёма модели ни там ни тут никто не отменял. Рельеф, например, крыльев тех, что сверху, можно было бы показать более чётко, выделить их аэром, сделав базу чуть темнее и направив аэр под острым углом, сделав их более объёмными. Это я коснулся только крыльев. Это можно сделать с каждой выступающей деталью биплана. Жаль, что такой качественный объём работы не закончен таким же профессиональным покрасом. Фотосет тоже желает лучшего - цифровые шумы не улучшают восприятию работы.
К чему это всё? да еще сожаления по поводу непрофессионального покраса?? Модель смотрится гармонично, этого достаточно. и кстати, "рельеф крыльев" на этажерках по указанному вами методу не выделяют, как правило. Хотя бывают конечно исключения ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий