Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем общий здрасте. Представляю, вам, ещё одну модель самолёта Кочергина и Гуревича. Давно хотел построить эту модель, но мизерное количество материала по данному типу которое состоит из главы Шаврова ("История конструкций самолётов в СССР до 1938г."), перепечатываемой другими изданиями, простенькой схемки Султанова и одного рисунка "по мотивам" тормозило работу. Но недавно, на одном из испанских модельных форумах, я наткнулся на фотоТШ-3 очень плохого качества (чуть непролистал приняв за На-137),но всё же дающую представление о самолёте. Сразу всплыли ошибки в схеме Султанова как то подкосы да и не такой уж он был гранёный". И я решился. Конечно я не претендую на стопроцентную копийность, но не ждать же ещё сто лет пока появятся исчерпывающие материалы. Так что прошу обозреть, буду рад услышать ваши отзывы. А может в "Бред..."?
Сергей, ГОСТ спасибо. Кстати прототипов было аж две штуки. Насчёт сборки, фюзеляж, хвостовое оперение и обтекатели шасси - листовой пластинки 1,5мм борта кабины 0,7мм. Лоб верх капота оставшиеся детали от Аr-68 подкосы крыла - Нs-126, задние тянутый литник. В сборке крыла использовал части от Су-2,Hs-126 и 129 а так же S.M.79.Внутренний набор и элероны листовой пластик. Колёса не удалось подобрать, делал из пуговиц. Видели бы вы лицо продавца галантереи когда я изменял пуговицы штангнциркулем.)
ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!!
А Вы знаете Есть ещё книжка САМОЛЕТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ под редакцией Б.Л. Симакова изд ДОСААФ СССР 1974(50)год стр 83.
правда "по той моде" там только рисунки: в полете, спереди,сбоку,сверху.
И "по книжке" --передняя часть фюзеляжа с мотором,кабиной летчика и стрелка представляла собой бронекоробку.
испытывал его В.К.Коккинаки.
Цитата: Супер!
Спасибо.
andrey, спасибо. Знаю я эту книгу, про этот рисунок я и упоминал. Двигатель бронировался по всему периметру кроме верха и закрывался дюралевым капотом, потому граней сверху (как на рисунке) нет. Вот фото
Опоздал я. То же давно хотел его сделать но все не решался по той же причине. Отличная модель поздравляю!!! А Вы при постройке не пользовались картинками из World of Warplanes. Интересно они то же создавали свою модель по фото, или использовали какие то чертежи?
Feniks,спасибо за отзыв. Не не опоздали, 72ой ещё не занят. Делайте обязательно, хотелось бы посмотреть ваше "прочтение", возможно у вас будет свой взгляд на некоторые детали. Моделью из игрухи не пользовался, хотя посмотрел, сделали его на "отказ", они даже не смогли воспользоваться тем скудным материалом который существует на сегодняшний день, это кабина, турель,подкосы,радиатор,капот. Успехов.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Существование прототипа документально подтверждено... Опытный образец облётан.
Мне "прочтение" понравилось.
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 27.12.2010
А Вы знаете Есть ещё книжка САМОЛЕТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ под редакцией Б.Л. Симакова изд ДОСААФ СССР 1974(50)год стр 83.
правда "по той моде" там только рисунки: в полете, спереди,сбоку,сверху.
И "по книжке" --передняя часть фюзеляжа с мотором,кабиной летчика и стрелка представляла собой бронекоробку.
испытывал его В.К.Коккинаки.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Супер!
Спасибо.
andrey, спасибо. Знаю я эту книгу, про этот рисунок я и упоминал. Двигатель бронировался по всему периметру кроме верха и закрывался дюралевым капотом, потому граней сверху (как на рисунке) нет. Вот фото
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
Наверное, первая модель этого самолёта
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Планирую делать этот аппарат (в 1/144) в ближайшее время. Так что, огромное спасибо за фото!!!
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Игорь, желаю успеха в постройке ещё одного ТШ-3,а что у Вас есть доп.информация по этой машине?
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 01.08.2010
с сайта
47 лет
На сайте с 28.11.2012
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий