Регистрация Вход · Почистить куки

И-207№3

Производитель:
Самодельный
Дата размещения:
28 ноября 2017 года, 20:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем  Каропчанам общий привет. Я тут у вас впервые, раньше заходил на форумпочитать отзывы, поглазеть на модели и все. А потом решил, чего я боюсь? Ну новичок, ну неумёха, не отщипнут же мне  голову .Обитатели Каропки показались мне вполне адекватными и вменяемыми людьми (А-а!Как я пргибаюсь?). Ну заре- гестрировался и теперь хочу представить вам на самый гуманный  суд в мире своё изделие под названием И-207 №3. Уф.     А теперь, собственно, о модели. Представляю вам опытный истребител, затем пикирующий бомбардировщик И-207 №3 конструкции Боровкова, Фролова. Историю создания описывать небуду, все читали Маслова.     А вот история создания модели такова.Понравился мне этот  самолётик ещё в босоногом детстве после прочтения книги Шаврова "Самолеты страны советов ". Прошла кучная куча лет и приобрел я две модели от "Северного фронта " ЛаГГ -3 и Ла -5 (по моему мнению это тихий ужас) сижу   растроенный верчу эти обмылки в руках, грущу о потраченных сольдо и в перспективе  времени. Отложил, как оказалось ненадолго . К этому времени  я уже начал чертить И-207 в маштабе 1/48,черчу значит боковушку, добрался до хвостовой части и тут меня посещает мысль, что "хвостик" двести седьмого чем-то смахивает  на туже часть Ла-5. "Да ладно,не может быть" а сам дрожащими ручёнками (шучу) уже прикладываю половинку "лавочки" к чертежу и свершилось чудо, почти полное совпадение! Кроме того и борта подходят! Вот так началась эта история.     Осталось решить какой вариант выбрать №3 или №4, оба хороши. Думал, думал и решил делать ...и тот и другой (да  у меня и четверка есть, тоже покажу).     Ну, значит, начал я с хвоста, другие детали которые были использованы с минимальной доработкой или без таковой это кок, винт,лобовая часть капота, чашка сидения, все от И-16, от Як-1 колеса. Пожалуй всё, остальное самодел. Стабилизатор и крылья из обломков других моделей, моделей детства. Почему  я их сохранил? Боковые крышки капота выклеил из листового полистирола 0,5мм на подходящей по диаметру оправке с припуском  по наружнему диаметру для дальнейшей обработки в размер. Всасывающие и выхлопные, а так  же козырек изготовил известным всем способом, с помощью деревяных пуансонов. "Юбка" и створки шасси из стаканчика от щербета (уже гнутый). Моторама, стойки шасси, различные тяги тянутый литник и покупные полистирольные прутки. Стойки (кабан) латунные трубки профилированные дошираком (спасибо ему  за крышки). Вроде все, может что и забыл, сколько времени прошло.     Красил  Тамиеаским акрилом, Al с добавлением мизера белого, пытался добиться цвета аллюминиевой армейской миски. По моему цель где то рядом, да и зерно.      Вот и все. Жду коментариев.                                                                                   Всем  хорошего самочувствия.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.1199.02
Средняя оценка: 99.0782 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Классная работа! Откуда брали схему шасси? Я из-за невнятных фото этого узла всё никак не могу решиться начать строить амоделовский И-207. Может поделитесь более крупными снимками шасси модели?

схема из журнала Ас,правда там сам чёрт ногу сломит.Я сам разбирался в процессе сборки модели. Снимками поделюсь вечерком.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Обещанные фотка
Какие жирные суслики!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
выделите расшивку, станет еще лучше.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Чёта я не понял, почему фотка глючит? Нука, а эта?
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Андрей,спасибо за фото! То,что нужно.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Цитата:
Андрей,спасибо за фото! То,что нужно.

Вадим,посмотрите ещё четвёрку там есть боковое фото без створок,всё хорошо видно.Стойки аналогичны трёшке.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Для Вадима
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
И ещё.
Прикрепленные файлы:
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Снимаю шляпу перед самодельщиком!
Отличный результат, коллега!
Из замечаний - только "зерно".
Солидарен с Сергеем Бусаргиным - думаю самолёт был светло-серым.
Успехов!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Спасибо,Андрей! Не получается сохранить фото. Можно на почту мне их сбросить? vadimcyupa@yandex.ru
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Фото надо менять. Пока работу отправляю в Личные.

С уважением Максим
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван




Реклама на Каропке
Не показывать чат