Я не особо вникаю в этот мир, потому что там все уже напоминает индуистскую мифологию - столько персонажей, один другого пафоснее, что с непривычки черт рога поломает, как говорится.
Глянул на Вики, что это очередной мегакрутой перец, тягаться с которым - себе дороже.
Я могу немного рассказать только о работе. Я говорил уже ранее, что я противник тру-металлика на такого рода фигурах. Особенно, если присутствуют еще какие-то эффекты. Как, например, здесь топор с пробегающими молниями. В реале, что доспехи в металлике, что топор, по отдельности смотрятся нормально. А вместе... как из двух разных вселенных. Но требование заказчика было - тру-металл, поэтому я был вынужден сделать так. Роспись акрилом по прежним принципам - лучше, чем игровой, но для игры. Выполнено для студии Аттика http://attica.su/ https://vk.com/atticaminiatures https://www.facebook.com/atticaminiatures/
Кто такой тоже понятия не имею,но чтобы такой продвинутый
обвес таскать, надо по ходу экзоскелет.
Секира особенно удалась!
Вообще из всех компуктирных игрушек только "Древние свитки"
и "Ведьмак" имеют реалистичные доспехи и оружие. ИМХО.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 19.11.2017
На сайте с 20.10.2019
Кто такой тоже понятия не имею,но чтобы такой продвинутый
обвес таскать, надо по ходу экзоскелет.
Секира особенно удалась!
Вообще из всех компуктирных игрушек только "Древние свитки"
и "Ведьмак" имеют реалистичные доспехи и оружие. ИМХО.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Цитата:
Спасибо! Та их там разве можно всех запомнить? :)))
При любви ко вселенной - можно) А Валорис это просто передвижной генератор пафоса.
Цитата:
Красиво внушает!
Кто такой тоже понятия не имею,но чтобы такой продвинутый
обвес таскать, надо по ходу экзоскелет.
Это генномодифицированный чувак, и да, доспех у него как раз с экзоскелетом) И персонаж не из компьютерной, а настольной игры.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий