Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!Показываю свою свежую поделку - МиГ-23МЛ в масштабе 1:32 от Trumpeter. Изкоробка. Ну, почти - декаль купил отдельно, и еще пилота в кабину посадил (уж не помню, из какого набора он у меня остался). Вообще, набор называется МиГ-23МЛД, но в наборе все детали для сборки МЛ имеются. МЛД не захотел собирать из-за декалей - оба изкоробочных варианта с акульей пастью на носу, которая этому самолету абсолютно не идет. Купил декаль от Linden Hills и техничку от них же. Но там все варианты МЛД - импортные, а хотелось наш самолет изобразить. Один из вариантов декали - афганский МЛ с бортовым номером 47, его и сделал.Набор не похож на остальные трумпетеровские (коих через мои клешни прошло немало). Отличается в лучшую сторону - довольно тонкая расшивка, нормальная клёпка, детализация поверхности на уровне. Стыкуемость, правда, на четверку с минусом - многие швы пришлось выводить. Особенно долго возился со стыком задней части фюзеляжа с центральной секцией. Долго выравнивал этот стык, уничтожил много расшивки вокруг него, но до конца так и не вывел. Ну и по геометрии этот набор известные проблемы имеет - горбатая спина у самолета и нос ровный, хотя должен вниз смотреть.Красил красками Mr. Color. Грунтовки и лаки - того же производителя. Камуфляж надувал вручную, без масок. Задолбался подкрашивать-перекрашивать. Пачкать особо не стал - нравится чистый. Смывку только сделал.
Цитата: Чисто, аккуратно и, на мой взгляд, безжизненно. У меня вызывает сомнения желтый цвет грунта во внутрянке предкрылков, тормозных щитков и т.д. Плюс то, что уже указали коллеги.
По поводу грунтовки. Это как бы стандарт защиты внутренних поверхностей, плюс дополнительно много что на 23-их окрашивалось эмалями (те же ниши основных опор серой эмалью, а передней - алюминиевой). Что касаемо ТЩ и интерцепторов, то ниши и сами ТЩ окрашивались алюминиевой эмаью, ниши и интерцепторы серой (возможно или алюминиевой).
Что касаемо герметика на фонаре, то на 23-их он, конечно заметен (особенно если освежался в эксплуатации) и больше всего на ОЧФ. Сделать довольно просто - на лаковой подложке декали задуть кусочек, нарезать полосочки и вуаля))
Цитата: Что касаемо герметика на фонаре, то на 23-их он, конечно заметен (особенно если освежался в эксплуатации) и больше всего на ОЧФ. Сделать довольно просто - на лаковой подложке декали задуть кусочек, нарезать полосочки и вуаля))
Вопрос как сделать герметик не стоит - трумпетер в наборе дал герметик в виде декали желтого цвета. Но я не захотел её лепить на фонарь - качество декали так себе, боюсь, что подложка будет слишком видна.
Цитата: По мне так шикарно, чисто, аккуратно! Прям с завода!)
Ага, прям с завода со звездочками боевых вылетов))) Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему. Выпущенные тормозные приспособления говорят о посадочном режиме. Тогда странно, что не выпущены закрылки. Ну про неубранный нижний гребень автор написал причину, хотя в принципе надо жестко его крепить - это прямо ведь фишка Мигарей. Ну и герметик то же. Вот собрано и покрашено отлично на мой взгляд. С учетом кривизны Трумпетера. И размеров. Вживую смотрится наверное эпично)
Цитата: Цитата:По мне так шикарно, чисто, аккуратно! Прям с завода!)
Ага, прям с завода со звездочками боевых вылетов))) Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему. Выпущенные тормозные приспособления говорят о посадочном режиме. Тогда странно, что не выпущены закрылки. Ну про неубранный нижний гребень автор написал причину, хотя в принципе надо жестко его крепить - это прямо ведь фишка Мигарей. Ну и герметик то же. Вот собрано и покрашено отлично на мой взгляд. С учетом кривизны Трумпетера. И размеров. Вживую смотрится наверное эпично)
Таки выпущенные тормозные щитки говорят о лени - обычно я их деляю закрытыми, но в этом случае они не очень хорошо стыкуются с нишами - надо было бы шпаклевать щели, выводить ступеньки и перенарезать. Много возни, которая вдобавок осложняется крепежом этих щитков. Поэтому плюнул и сделал открытыми.
Цитата: Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему.
А вот внутрянка в/з как раз грунтовка с завода, поверх нее больше ничем не красили.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 14.09.2010
Чисто, аккуратно и, на мой взгляд, безжизненно. У меня вызывает сомнения желтый цвет грунта во внутрянке предкрылков, тормозных щитков и т.д. Плюс то, что уже указали коллеги.
По поводу грунтовки. Это как бы стандарт защиты внутренних поверхностей, плюс дополнительно много что на 23-их окрашивалось эмалями (те же ниши основных опор серой эмалью, а передней - алюминиевой). Что касаемо ТЩ и интерцепторов, то ниши и сами ТЩ окрашивались алюминиевой эмаью, ниши и интерцепторы серой (возможно или алюминиевой).
На сайте с 14.09.2010
41 год
На сайте с 22.09.2017
Что касаемо герметика на фонаре, то на 23-их он, конечно заметен (особенно если освежался в эксплуатации) и больше всего на ОЧФ. Сделать довольно просто - на лаковой подложке декали задуть кусочек, нарезать полосочки и вуаля))
Вопрос как сделать герметик не стоит - трумпетер в наборе дал герметик в виде декали желтого цвета. Но я не захотел её лепить на фонарь - качество декали так себе, боюсь, что подложка будет слишком видна.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 27.02.2015
55 лет
На сайте с 23.07.2019
По мне так шикарно, чисто, аккуратно! Прям с завода!)
Ага, прям с завода со звездочками боевых вылетов))) Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему. Выпущенные тормозные приспособления говорят о посадочном режиме. Тогда странно, что не выпущены закрылки. Ну про неубранный нижний гребень автор написал причину, хотя в принципе надо жестко его крепить - это прямо ведь фишка Мигарей. Ну и герметик то же. Вот собрано и покрашено отлично на мой взгляд. С учетом кривизны Трумпетера. И размеров. Вживую смотрится наверное эпично)
41 год
На сайте с 22.09.2017
Цитата:По мне так шикарно, чисто, аккуратно! Прям с завода!)
Ага, прям с завода со звездочками боевых вылетов))) Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему. Выпущенные тормозные приспособления говорят о посадочном режиме. Тогда странно, что не выпущены закрылки. Ну про неубранный нижний гребень автор написал причину, хотя в принципе надо жестко его крепить - это прямо ведь фишка Мигарей. Ну и герметик то же. Вот собрано и покрашено отлично на мой взгляд. С учетом кривизны Трумпетера. И размеров. Вживую смотрится наверное эпично)
Таки выпущенные тормозные щитки говорят о лени - обычно я их деляю закрытыми, но в этом случае они не очень хорошо стыкуются с нишами - надо было бы шпаклевать щели, выводить ступеньки и перенарезать. Много возни, которая вдобавок осложняется крепежом этих щитков. Поэтому плюнул и сделал открытыми.
На сайте с 14.09.2010
Желтый грунт везде, даже в воздухозаборниках. - это перебор по моему.
А вот внутрянка в/з как раз грунтовка с завода, поверх нее больше ничем не красили.
45 лет
На сайте с 29.07.2010
... просто в помойку все мои модЭлки
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий