Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги! Пару месяцев назад доделал лайтнинга в 32м масштабе, сегодня дошли руки отфотографировать. Обзорщики моделей и другие моделисты, собиравшие данный набор, хвалят его за хорошую стыкуемость. А мне с этим не повезло - попилить его пришлось изрядно, чтобы вывести все швы. Особенно проблемное место - стыки мотогондол с крылом - там образовались щели шириной 2 мм (!!!). Детали фонаря тоже стыкуются кое-как, пришлось подгонять. Родная трумпетеровская клёпка - это что-то за пределами добра и зла. Она больше похожа на следы от попадания пулемётных очередей. Зашпаклевал и накатал заново почти весь планер. Родная клёпка осталась только на килях, стабилизаторе и закрылках - мне надоело этим заниматься, и я решил, что меня и так устраивает. Развесовка у модели аховая. Китайцы предлагают засунуть 60 г (!!!) груза в нижнюю половину носового конуса (под пулеметными и пушечными стволами), объем которой меньше 2 см3. То есть, даже имея грузик из обедненного урана, нужную массу туда не запихать. Пришлось выкинуть казенники пулеметов и пушки с лафетами и заполнить носовую часть свинцовыми грузилами с пластилином. Красил алкладом. То, что не металлики - краска Mr. Color. Два месяца трудов на него ушло. Результат - так себе.
Цитата: Вы уже не первый раз кидаете эту ссылку на 35ю страницу темы, в которой всего 34 страницы О_о. Сами-то пробовали по этой ссылке перейти?
Это что сейчас такое было? Во первых, там 38 страниц. Конечно, я туда захожу, и чтобы не кописпастить текст, даю ссылку на страницу.
Во вторых, а просто зайти в раздел и посмотреть его даже без ссылки - религия не позволяет?
Но всё же размещу тот текст и здесь, хотя будет "простыня" в комментах, чего хотел избежать.
Ребята, вы меня извините конечно, но сейчас лето, сейчас дача, я взял небольшой отпуск с четверга по понедельник, чтобы поработать на даче (пошла клубника, тля поедом жрёт косточковые, и забор упал в одном месте - пока меня не было, какой-то идиот врезался на машине в забор), и в итоге пропустил такую злободневную тему.
Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически илив комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают.
Вот, например, недавно в прихожке был "Спитфайр IX", который выставил Крюков (и на "Скале, кстати тоже её выставил с теми же фотографиями).
Прекраснейшая, исключительная работа в 72-м масштабе, достойно, со всех ракурсов, крупные планы, общие виды, 6 ракурсов, о которых я прошу - и работа "играет и блестит". И человек сам сделал такую фотосессию, по крайней мере, я никогда ему об этом не писал.
И требования к фотосессии сформировались не из-за "придирок" к отдельным личностям, которые любую просьбу встречают в штыки как личное оскорбление и тут же кричат о моей личной неприязни, а по факту исходя из таких работ, как работы Клочкова, Комонова, Крюкова, Бугакова и других, за что всем коллегам большое спасибо. Их работы подняли требования к уровню представления работ на Каропке, от чего она только выиграла.
2Борис:
Чудеса какие-то. Еще раз открыл ссылку - попал на первую страницу темы, в которой 34 страницы.
По поводу проекционных видов я как-то уже писал - я целенаправленно избегаю таких ракурсов на фотографиях. Потому что, во-первых, заполнение кадра никакое - 2/3 кадра - просто фон при стандартном соотношении сторон. Во-вторых, половина самолета окажется не в фокусе - при виде сбоку либо крыло, либо фюзеляж.
Углы установки крыла, стоек шасси и вот это вот всё, ради чего запрашиваются дополнительные фото - оно кому-то, кроме лично Вас, надо?
Я вот вижу в галерее массу моделей, к которым не представлены проекционные виды. Поэтому таки да - либо пропишите требования к фотосессиям в правила размещения моделей, либо это будет рассматриваться как придирки отдельно взятого модератора к отдельно взятым пользователям.
Цитата: Углы установки крыла, стоек шасси и вот это вот всё, ради чего запрашиваются дополнительные фото - оно кому-то, кроме лично Вас, надо? Я говорю только за себя, как админа. Мне - надо. Возможно, надо и другим, для объективности, но опрос я не проводил на эту тему и не буду Цитата: Я вот вижу в галерее массу моделей, к которым не представлены проекционные виды. Я их тоже вижу - но это другие разделы сайта и там другие администраторы Цитата:
это будет рассматриваться как придирки отдельно взятого модератора к отдельно взятым пользователям. Ваше право. Но в данном случае Вы ошибаетесь - в моём разделе я придерживаюсь постулата "правила игры одинаковы для всех".
Ещё раз повторюсь - сама модель отличная, и очень странно слушать возражения на рядовую просьбу рассмотреть её получше. Вживую же Вы бы дали возможность это сделать? Или тоже бы говорили бы: "смотреть только от дверей в комнату и только так, как модель стоит, двигать подставку запрещаю"?
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 17.10.2010
Вы уже не первый раз кидаете эту ссылку на 35ю страницу темы, в которой всего 34 страницы О_о. Сами-то пробовали по этой ссылке перейти?
Это что сейчас такое было? Во первых, там 38 страниц. Конечно, я туда захожу, и чтобы не кописпастить текст, даю ссылку на страницу.
Во вторых, а просто зайти в раздел и посмотреть его даже без ссылки - религия не позволяет?
Но всё же размещу тот текст и здесь, хотя будет "простыня" в комментах, чего хотел избежать.
Ребята, вы меня извините конечно, но сейчас лето, сейчас дача, я взял небольшой отпуск с четверга по понедельник, чтобы поработать на даче (пошла клубника, тля поедом жрёт косточковые, и забор упал в одном месте - пока меня не было, какой-то идиот врезался на машине в забор), и в итоге пропустил такую злободневную тему.
Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически илив комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают.
Вот, например, недавно в прихожке был "Спитфайр IX", который выставил Крюков (и на "Скале, кстати тоже её выставил с теми же фотографиями).
Прекраснейшая, исключительная работа в 72-м масштабе, достойно, со всех ракурсов, крупные планы, общие виды, 6 ракурсов, о которых я прошу - и работа "играет и блестит". И человек сам сделал такую фотосессию, по крайней мере, я никогда ему об этом не писал.
И требования к фотосессии сформировались не из-за "придирок" к отдельным личностям, которые любую просьбу встречают в штыки как личное оскорбление и тут же кричат о моей личной неприязни, а по факту исходя из таких работ, как работы Клочкова, Комонова, Крюкова, Бугакова и других, за что всем коллегам большое спасибо. Их работы подняли требования к уровню представления работ на Каропке, от чего она только выиграла.
41 год
На сайте с 22.09.2017
Чудеса какие-то. Еще раз открыл ссылку - попал на первую страницу темы, в которой 34 страницы.
По поводу проекционных видов я как-то уже писал - я целенаправленно избегаю таких ракурсов на фотографиях. Потому что, во-первых, заполнение кадра никакое - 2/3 кадра - просто фон при стандартном соотношении сторон. Во-вторых, половина самолета окажется не в фокусе - при виде сбоку либо крыло, либо фюзеляж.
Углы установки крыла, стоек шасси и вот это вот всё, ради чего запрашиваются дополнительные фото - оно кому-то, кроме лично Вас, надо?
Я вот вижу в галерее массу моделей, к которым не представлены проекционные виды. Поэтому таки да - либо пропишите требования к фотосессиям в правила размещения моделей, либо это будет рассматриваться как придирки отдельно взятого модератора к отдельно взятым пользователям.
На сайте с 17.10.2010
Углы установки крыла, стоек шасси и вот это вот всё, ради чего запрашиваются дополнительные фото - оно кому-то, кроме лично Вас, надо?
Я говорю только за себя, как админа. Мне - надо. Возможно, надо и другим, для объективности, но опрос я не проводил на эту тему и не буду
Цитата:
Я вот вижу в галерее массу моделей, к которым не представлены проекционные виды. Я их тоже вижу - но это другие разделы сайта и там другие администраторы
Цитата:
это будет рассматриваться как придирки отдельно взятого модератора к отдельно взятым пользователям. Ваше право. Но в данном случае Вы ошибаетесь - в моём разделе я придерживаюсь постулата "правила игры одинаковы для всех".
Ещё раз повторюсь - сама модель отличная, и очень странно слушать возражения на рядовую просьбу рассмотреть её получше. Вживую же Вы бы дали возможность это сделать? Или тоже бы говорили бы: "смотреть только от дверей в комнату и только так, как модель стоит, двигать подставку запрещаю"?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий