Регистрация Вход · Почистить куки

Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Производитель:
Zvezda
Дата размещения:
25 сентября 2018 года, 13:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Газо-турбинная

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!) Представляю модель Airbus А321"Уральских авиалиний" от Звезды. Набор очень понравился, особенно стыковкой, правда пришлось повоевать с кабиной экипажа. Травление от Микродизайн.
Декаль от PAS. Красил Тамией. Приятного просмотра)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0498.96
Средняя оценка: 99.0069 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.

Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:

....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s


И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?

Цитата:

Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.

Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Позвольте поинтересоваться у знатоков . Как минимум : на ту 154 реверс включается принудительно и створки откроются независимо ни от чего. А на 204-м реверс не включится пока не обожмутся основные стойки до нужного значения , хоть сто раз дергай за рычаги реверса . Поправьте , может ошибаюсь . Это я к тому что возможно и интерцепторы работают по-разному на разных машинах . Среди нас тут есть как минимум один летающий пилот ГА. Может он меня поправит .


Если я не ошибаюсь, то на Ту-154 в АБСУ-154 не заложена функция управления реверсом, пилот это делает самостоятельно, а в логику автоматической системы управления Ту-204 заложено автоматическое управление реверсом, после обжатия основных стоек шасси, также, как и выпуск интерцептеров. Но в любом случае пилот может вмешаться в контур управления и включить реверс в случае чего, также и интерцепторы можно выпустить вручную. Про интерцепторы на А320 Ту 204 и возможно боинг 737 (Сергей если что меня поправит) могу сказать одно: Все секции интерцепторов с целью воздушного торможения самолета при нарушениях скоростных режимов полета, при снижении, на пробеге или прерванном взлете на одном полукрыле работают СИНХРОННО. Судя по видео, которое предоставил "ekha" на 777-ом интецепторы работаю асинхронно, но 100% симметрично. Но разговор шел про данный случай, а тут А321
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Цитата:а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.
Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:
....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s


И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?

Цитата:
Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?


Часть ответа Вам в комментарии выше. Я по поводу торца ВПП, я делал вот это место. Я так понял Вам лишь бы спорить
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
я делал вот это место

А, теперь другая версия? :)

Цитата:
Я так понял Вам лишь бы спорить

Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Цитата:я делал вот это место
А, теперь другая версия? :)

Цитата:Я так понял Вам лишь бы спорить
Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)

Разве я сначала говорил про какую-то версию?
Нажимая кнопки я не трачу силы) А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)

Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.

А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Цитата:
А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.

А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)


В будущем было бы здорово если бы критика была конструктивная и по моделе, а не придирки к сценарию на фото, который Вы сами придумали в своей голове.
Я ничего не путал, если необходимо прочитайте еще раз комментарии и пересмотрите видео которые Вы скинули и на этом закончим наш разговор. Нет необходимости отвечать на этот комментарий.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Перечитал. Сначала мы в качестве аргументов приводим фото вообще других самолётов, ещё говорим, что дымок не смогли сделать где надо. На аргументы с видео, почему не катят фото Бобиков, несём какую-то ахинею, предлагая уже новую отмазку про место, поняв, что сказав про 1,5 секунды можно сесть в лужу.
Всё, кажется, ничего не упустил.

И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Перечитал. Сначала мы в качестве аргументов приводим фото вообще других самолётов, ещё говорим, что дымок не смогли сделать где надо. На аргументы с видео, почему не катят фото Бобиков, несём какую-то ахинею, предлагая уже новую отмазку про место, поняв, что сказав про 1,5 секунды можно сесть в лужу.
Всё, кажется, ничего не упустил.

И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.


Пусть будет по Вашему, с мнением "эксперта" тяжело не согласиться
А от слов про, то что интерцепторы открываются 1,5 секунды я не отрекаюсь. Думаю разговор может быть закончен..
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.


А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Ни фига вы тут хайпище раздули!

Натурные фотки мне очень понравились, люблю такое, надо было ещё снять самолёт за пару секунд до касания, с тенью на полосе было бы динамично. А домашние фотки нехороши, пересвечены и шумны, но модель это не портит. Хорошая работа!
Прикрепленные файлы:
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Ни фига вы тут хайпище раздули!

Натурные фотки мне очень понравились, люблю такое, надо было ещё снять самолёт за пару секунд до касания, с тенью на полосе было бы динамично. А домашние фотки нехороши, пересвечены и шумны, но модель это не портит. Хорошая работа!

Смотрится круто! Ну это сложно для меня так снять) Для белых самолетов думаю фон потемнее использовать.
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Цитата:
Цитата:На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.

А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ


От приборной не зависит, но колеса должны раскрутиться минимум до 60 узлов. Ну и обжатие стоек, само собой.
Илья Парджанадзе (Pardilya)
30 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Цитата:Цитата:На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.

А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ

От приборной не зависит, но колеса должны раскрутиться минимум до 60 узлов. Ну и обжатие стоек, само собой.

Понял, спасибо! буду знать
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Модель шикарная. Замысел и его воплощение очень понравились, на Каропке я такое вижу впервые.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Жека, ты прости, но тут ты реально влез как симмер. Не в кассу и всё. Тебя тут трижды уложили, меня за предкрылки - один раз (провафлил) а ты всё бьёшься в истерике))) Давай в машинки, а?)))
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Антоха, не гони, а! Чувак в качестве аргументов привел фотки вообще других самолётов, а потом сам же сказал, что выпускаются они 1,5 секунды. Какое расстояние он пробежит за это время? Потом ещё ему Сергей популярно объяснил. Ещё он не нашел ничего лучше, как придумать про другое место версию, правда, забыв про дымок.
Если с автором все понятно, то ты-то куда?
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Почитал все комментарии, интересно и для себя кое что почерпнул. Может конечно я и не прав, но вроде здесь обсуждается модель самолета а не сам самолет, его ТТД и способы пилотирования. Смотрим качество сборки, покраски, декаль, используемые материалы. На мой взгляд, главное что автор сделал классную модель и предоставил её на обсуждение, фото тоже отличные с имитацией дыма при посадке. А мы начинаем спорить на каком этапе появляется дым, на каком этапе то да сё. Я понимаю что что обсуждение ведут люди непосредственно связанные с авиацией, но ребята я хочу еще раз повторить, это модель и главное автор красиво её преподнес, а все нюансы на модели не учтешь, это просто набор пластиковых заготовок из которых мы стараемся сделать шедевр и получаем от этого удовольствие. Извиняюсь конечно, может я и не прав, но я просто высказал свое мнение. Если мы начнем так обсуждать каждую модель, то куда нам простым смертным деваться. С большим уважением ко всем Сергей.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Я туда, где косяк только с предкрылками. А ты реально загнался. А вот то, что никто не обратил внимание на неразрезную вторую часть интерцепторов, которая должна быть из четырёх сегментов, а не литой доской, говорит о том, что всем нам ША и уже оставим это недоразумение)))
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Илья Парджанадзе
Илья Парджанадзе
Логин
Pardilya
Д.Р.
30 июля 1994 года
На сайте с
14 июня 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Владимир
  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат