Airbus A321 а/к Уральские авиалинии














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, коллеги!) Представляю модель Airbus А321"Уральских авиалиний" от Звезды. Набор очень понравился, особенно стыковкой, правда пришлось повоевать с кабиной экипажа. Травление от Микродизайн. Декаль от PAS. Красил Тамией. Приятного просмотра) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0069 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.39 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 июня 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат

































Комментарии
43 года
На сайте с 31.08.2010
а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.
Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:
....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?
Цитата:
Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?
На сайте с 14.06.2017
Позвольте поинтересоваться у знатоков . Как минимум : на ту 154 реверс включается принудительно и створки откроются независимо ни от чего. А на 204-м реверс не включится пока не обожмутся основные стойки до нужного значения , хоть сто раз дергай за рычаги реверса . Поправьте , может ошибаюсь . Это я к тому что возможно и интерцепторы работают по-разному на разных машинах . Среди нас тут есть как минимум один летающий пилот ГА. Может он меня поправит .
Если я не ошибаюсь, то на Ту-154 в АБСУ-154 не заложена функция управления реверсом, пилот это делает самостоятельно, а в логику автоматической системы управления Ту-204 заложено автоматическое управление реверсом, после обжатия основных стоек шасси, также, как и выпуск интерцептеров. Но в любом случае пилот может вмешаться в контур управления и включить реверс в случае чего, также и интерцепторы можно выпустить вручную. Про интерцепторы на А320 Ту 204 и возможно боинг 737 (Сергей если что меня поправит) могу сказать одно: Все секции интерцепторов с целью воздушного торможения самолета при нарушениях скоростных режимов полета, при снижении, на пробеге или прерванном взлете на одном полукрыле работают СИНХРОННО. Судя по видео, которое предоставил "ekha" на 777-ом интецепторы работаю асинхронно, но 100% симметрично. Но разговор шел про данный случай, а тут А321
На сайте с 14.06.2017
Цитата:а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.
Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:
....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?
Цитата:
Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?
Часть ответа Вам в комментарии выше. Я по поводу торца ВПП, я делал вот это место. Я так понял Вам лишь бы спорить
43 года
На сайте с 31.08.2010
я делал вот это место
А, теперь другая версия? :)
Цитата:
Я так понял Вам лишь бы спорить
Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)
На сайте с 14.06.2017
Цитата:я делал вот это место
А, теперь другая версия? :)
Цитата:Я так понял Вам лишь бы спорить
Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)
Разве я сначала говорил про какую-то версию?
Нажимая кнопки я не трачу силы) А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
43 года
На сайте с 31.08.2010
А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.
А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)
На сайте с 14.06.2017
Цитата:
А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.
А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)
В будущем было бы здорово если бы критика была конструктивная и по моделе, а не придирки к сценарию на фото, который Вы сами придумали в своей голове.
Я ничего не путал, если необходимо прочитайте еще раз комментарии и пересмотрите видео которые Вы скинули и на этом закончим наш разговор. Нет необходимости отвечать на этот комментарий.
43 года
На сайте с 31.08.2010
Всё, кажется, ничего не упустил.
И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.
На сайте с 14.06.2017
Перечитал. Сначала мы в качестве аргументов приводим фото вообще других самолётов, ещё говорим, что дымок не смогли сделать где надо. На аргументы с видео, почему не катят фото Бобиков, несём какую-то ахинею, предлагая уже новую отмазку про место, поняв, что сказав про 1,5 секунды можно сесть в лужу.
Всё, кажется, ничего не упустил.
И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.
Пусть будет по Вашему, с мнением "эксперта" тяжело не согласиться
А от слов про, то что интерцепторы открываются 1,5 секунды я не отрекаюсь. Думаю разговор может быть закончен..
31 год
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 14.06.2017
На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.
А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ
На сайте с 31.07.2012
Натурные фотки мне очень понравились, люблю такое, надо было ещё снять самолёт за пару секунд до касания, с тенью на полосе было бы динамично. А домашние фотки нехороши, пересвечены и шумны, но модель это не портит. Хорошая работа!
На сайте с 14.06.2017
Ни фига вы тут хайпище раздули!
Натурные фотки мне очень понравились, люблю такое, надо было ещё снять самолёт за пару секунд до касания, с тенью на полосе было бы динамично. А домашние фотки нехороши, пересвечены и шумны, но модель это не портит. Хорошая работа!
Смотрится круто! Ну это сложно для меня так снять) Для белых самолетов думаю фон потемнее использовать.
31 год
На сайте с 04.11.2015
Цитата:На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.
А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ
От приборной не зависит, но колеса должны раскрутиться минимум до 60 узлов. Ну и обжатие стоек, само собой.
На сайте с 14.06.2017
Цитата:Цитата:На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.
А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ
От приборной не зависит, но колеса должны раскрутиться минимум до 60 узлов. Ну и обжатие стоек, само собой.
Понял, спасибо! буду знать
55 лет
На сайте с 15.10.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
43 года
На сайте с 31.08.2010
Если с автором все понятно, то ты-то куда?
66 лет
На сайте с 18.02.2014
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий