В ночи смотрится просто восхитительно! Декальный лобовик на некоторых фотографиях очень живо смотрится, но прозрачное остекление все же лучше. Там внутри пилотов чтоли видно?)За выделенную расшивку +, хорошо объем подчеркнула.
Мой совет! И,делайте модели.. Мое мнение! Работа, высшего уровня! И все! на 13-44 по Москве 27.09.2018 -4 страница- может будет и больше ... Модель -Светится как ПУЛЬСАР!
Спасибо большое!) Обязательно буду еще делать!
Натурные фотки мне очень понравились, люблю такое, надо было ещё снять самолёт за пару секунд до касания, с тенью на полосе было бы динамично. А домашние фотки нехороши, пересвечены и шумны, но модель это не портит. Хорошая работа!
Смотрится круто! Ну это сложно для меня так снять) Для белых самолетов думаю фон потемнее использовать.
Цитата: Перечитал. Сначала мы в качестве аргументов приводим фото вообще других самолётов, ещё говорим, что дымок не смогли сделать где надо. На аргументы с видео, почему не катят фото Бобиков, несём какую-то ахинею, предлагая уже новую отмазку про место, поняв, что сказав про 1,5 секунды можно сесть в лужу.
Всё, кажется, ничего не упустил.
И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.
Пусть будет по Вашему, с мнением "эксперта" тяжело не согласиться
А от слов про, то что интерцепторы открываются 1,5 секунды я не отрекаюсь. Думаю разговор может быть закончен..
Цитата: Цитата:
А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.
А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)
В будущем было бы здорово если бы критика была конструктивная и по моделе, а не придирки к сценарию на фото, который Вы сами придумали в своей голове.
Я ничего не путал, если необходимо прочитайте еще раз комментарии и пересмотрите видео которые Вы скинули и на этом закончим наш разговор. Нет необходимости отвечать на этот комментарий.
Цитата: Цитата:я делал вот это место
А, теперь другая версия? :)
Цитата:Я так понял Вам лишь бы спорить
Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)
Разве я сначала говорил про какую-то версию?
Нажимая кнопки я не трачу силы) А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Цитата: Цитата:а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.
Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:
....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?
Цитата:
Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?
Часть ответа Вам в комментарии выше. Я по поводу торца ВПП, я делал вот это место. Я так понял Вам лишь бы спорить
Цитата: Позвольте поинтересоваться у знатоков . Как минимум : на ту 154 реверс включается принудительно и створки откроются независимо ни от чего. А на 204-м реверс не включится пока не обожмутся основные стойки до нужного значения , хоть сто раз дергай за рычаги реверса . Поправьте , может ошибаюсь . Это я к тому что возможно и интерцепторы работают по-разному на разных машинах . Среди нас тут есть как минимум один летающий пилот ГА. Может он меня поправит .
Если я не ошибаюсь, то на Ту-154 в АБСУ-154 не заложена функция управления реверсом, пилот это делает самостоятельно, а в логику автоматической системы управления Ту-204 заложено автоматическое управление реверсом, после обжатия основных стоек шасси, также, как и выпуск интерцептеров. Но в любом случае пилот может вмешаться в контур управления и включить реверс в случае чего, также и интерцепторы можно выпустить вручную. Про интерцепторы на А320 Ту 204 и возможно боинг 737 (Сергей если что меня поправит) могу сказать одно: Все секции интерцепторов с целью воздушного торможения самолета при нарушениях скоростных режимов полета, при снижении, на пробеге или прерванном взлете на одном полукрыле работают СИНХРОННО. Судя по видео, которое предоставил "ekha" на 777-ом интецепторы работаю асинхронно, но 100% симметрично. Но разговор шел про данный случай, а тут А321
Цитата: Цитата:
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам.
Это не мелочи. Вы пытаетесь вписать его в свою естественную среду, поэтому и смотреться должно по-максимуму естественно. Это все равно, что поставить чистый танк в грязь или грязный спорткар вписать в глянцевый шоурум.
Кстати, дым в районе киля тоже можно сделать.
Цитата:Что у Боингов по другому?
...ни разу не видел чтоб не все секции открылись
Вы о чем? Видео смотрели? Я же, вроде, простым языком написал. У 777 спойлеры многосекционные. Сразу при касании открываются очень быстро дальние секции, потом догоняют остальные.
На видео происходит именно так, на ваших фото тоже произошло именно это – сфоткано в момент, когда остальные секции еще не успели выпуститься.
Думаю, можно прекратить этот бессмысленный спор. На видео все четко видно и понятно.
Уважаемый, Вы сами скинули видео с аэробусом там секции одновременно открываются https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s , а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования. Я с Вами согласен в одном, то что бессмысленный спор пора прекращать.
Цитата: Народ, не позорьтесь. На приведенных фотках дым находится уже за центропланом, т.е. касание уже произошло, и спойлеры таки не до конца выпущены и не все. Я не зануда, но даже мне это бросилось в глаза. Сколько по времени спойлеры у А321 выпускаются?
Смотрим, восхищаемся, сопереживаем. :) Пока они полностью выдут, самолет метров 100 точно уже пробежит.
https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам. Интерцепторы выпускаются 1-1,5 секунды. Я Вам тоже могу со своего телефона скинуть видео посадки А321 Уральских авиалиний с таким же регистрационным номером как у меня, там выпуск в момент касания и длится он 1,2 сек. Что у Боингов по другому? Принцип одинаковый, что у Боинга, Аэробуса Туполева, при касании нужно самолет прижать к земле для эффективного торможения, поэтому интерцепторы выпускаются сразу же. Я много летал и каждую посадку для себя снимаю на память (место все время беру на крыле) ни разу не видел чтоб не все секции открылись, хотя и не отрицаю что так бывает.
Цитата: К выпуску интерцепторов на касании вообще нет претензий и фотками Жеку уже "уложили")))
А вот половина салона с закрытыми шторками - вот за это на посадке можно огрести от кабинного экипажа)))
Модель отличная!
Спасибо!)Это да, бортпроводники не дадут половине салона с закрытыми шторками сидеть при посадке)) Про шторки я подумал когда уже переводил декали)
Цитата: Цитата:
1. Как Вы поняли, что интерцепторы выпущены до касания? Если я не ошибаюсь,то в логике автоматической системы управления заложено автоматическое отклонение интерцепторов при обжатии основных стоек.
Так, что в момент касания они уже выпущены. Дымок из-под колес валит долю секунды, за это время спойлеры не успеют выпуститься.
Цитата: Цитата:
1. Как Вы поняли, что интерцепторы выпущены до касания? Если я не ошибаюсь,то в логике автоматической системы управления заложено автоматическое отклонение интерцепторов при обжатии основных стоек.
Так, что в момент касания они уже выпущены. Дымок из-под колес валит долю секунды, за это время спойлеры не успеют выпуститься.
Как всегда все супер! Но бросилось в глаза, что колеса немного в воздухе на правой стойке, ну или ракурс такой.
В ночи смотрится просто восхитительно! Декальный лобовик на некоторых фотографиях очень живо смотрится, но прозрачное остекление все же лучше. Там внутри пилотов чтоли видно?)За выделенную расшивку +, хорошо объем подчеркнула.
Цитата:
ЧИСТЮЛЬКА! КЛАСС!
Мой совет! И,делайте модели.. Мое мнение! Работа, высшего уровня! И все! на 13-44 по Москве 27.09.2018 -4 страница- может будет и больше ... Модель -Светится как ПУЛЬСАР!
Спасибо большое!) Обязательно буду еще делать!
Цитата:
Цитата:Цитата:На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.
А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ
От приборной не зависит, но колеса должны раскрутиться минимум до 60 узлов. Ну и обжатие стоек, само собой.
Понял, спасибо! буду знать
Цитата:
Ни фига вы тут хайпище раздули!
Натурные фотки мне очень понравились, люблю такое, надо было ещё снять самолёт за пару секунд до касания, с тенью на полосе было бы динамично. А домашние фотки нехороши, пересвечены и шумны, но модель это не портит. Хорошая работа!
Смотрится круто! Ну это сложно для меня так снять) Для белых самолетов думаю фон потемнее использовать.
Цитата:
На 737 спидбрейки выходят при раскуртке колес + руд на МГ.
А скорость влияет ? Просто на Ту-204 еще условием автоматического выпуска возд. тормозов является Vпр > 100 км/ч, помимо РУДы на МГ
Цитата:
Перечитал. Сначала мы в качестве аргументов приводим фото вообще других самолётов, ещё говорим, что дымок не смогли сделать где надо. На аргументы с видео, почему не катят фото Бобиков, несём какую-то ахинею, предлагая уже новую отмазку про место, поняв, что сказав про 1,5 секунды можно сесть в лужу.
Всё, кажется, ничего не упустил.
И, напомню, это вы начали на простое замечание рвать одно место и доказывать что-то, попутно придумывая разные версии.
Пусть будет по Вашему, с мнением "эксперта" тяжело не согласиться
А от слов про, то что интерцепторы открываются 1,5 секунды я не отрекаюсь. Думаю разговор может быть закончен..
Как всегда на высшем уровне! Приятно смотреть Ваши работы, красный цвет идеально к декали подошел!
Цитата:
Цитата:
А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Вы все перепутали. Это потом несогласные с моим замечанием подтянулись.
А в будущем было бы здорово, если бы Вы сразу указывали место. Ну, чтоб вопросов не возникало, так сказать. :)
В будущем было бы здорово если бы критика была конструктивная и по моделе, а не придирки к сценарию на фото, который Вы сами придумали в своей голове.
Я ничего не путал, если необходимо прочитайте еще раз комментарии и пересмотрите видео которые Вы скинули и на этом закончим наш разговор. Нет необходимости отвечать на этот комментарий.
Цитата:
Цитата:я делал вот это место
А, теперь другая версия? :)
Цитата:Я так понял Вам лишь бы спорить
Вообще-то Вы тут столько сил потратили, пытаясь мне что-то доказать. А в итоге порешали, что Вы делали другое место. Ну, и ладно. :)
Разве я сначала говорил про какую-то версию?
Нажимая кнопки я не трачу силы) А тему эту начали Вы и споры с другими участниками сайта, ну порешали и отлично!)
Цитата:
Цитата:а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования.
Уважаемый, глаза разуйте:
Цитата:
....
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
И да, я в курсе про многосекционность, но до Вас опять что-то не дошло, ибо при чем здесь это? Как с Вами вести диалог, если Вы в упор не видите буквы?
Цитата:
Всё понял, спасибо за намёк! Лекция для "колхозников", авиаинженеры здесь лишние.
Это к чему? Или авиаинженеры считают, что самолет способен закончить козлить еще у самого торца?
Часть ответа Вам в комментарии выше. Я по поводу торца ВПП, я делал вот это место. Я так понял Вам лишь бы спорить
Цитата:
Позвольте поинтересоваться у знатоков . Как минимум : на ту 154 реверс включается принудительно и створки откроются независимо ни от чего. А на 204-м реверс не включится пока не обожмутся основные стойки до нужного значения , хоть сто раз дергай за рычаги реверса . Поправьте , может ошибаюсь . Это я к тому что возможно и интерцепторы работают по-разному на разных машинах . Среди нас тут есть как минимум один летающий пилот ГА. Может он меня поправит .
Если я не ошибаюсь, то на Ту-154 в АБСУ-154 не заложена функция управления реверсом, пилот это делает самостоятельно, а в логику автоматической системы управления Ту-204 заложено автоматическое управление реверсом, после обжатия основных стоек шасси, также, как и выпуск интерцептеров. Но в любом случае пилот может вмешаться в контур управления и включить реверс в случае чего, также и интерцепторы можно выпустить вручную. Про интерцепторы на А320 Ту 204 и возможно боинг 737 (Сергей если что меня поправит) могу сказать одно: Все секции интерцепторов с целью воздушного торможения самолета при нарушениях скоростных режимов полета, при снижении, на пробеге или прерванном взлете на одном полукрыле работают СИНХРОННО. Судя по видео, которое предоставил "ekha" на 777-ом интецепторы работаю асинхронно, но 100% симметрично. Но разговор шел про данный случай, а тут А321
Цитата:
Цитата:
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам.
Это не мелочи. Вы пытаетесь вписать его в свою естественную среду, поэтому и смотреться должно по-максимуму естественно. Это все равно, что поставить чистый танк в грязь или грязный спорткар вписать в глянцевый шоурум.
Кстати, дым в районе киля тоже можно сделать.
Цитата:Что у Боингов по другому?
...ни разу не видел чтоб не все секции открылись
Вы о чем? Видео смотрели? Я же, вроде, простым языком написал. У 777 спойлеры многосекционные. Сразу при касании открываются очень быстро дальние секции, потом догоняют остальные.
На видео происходит именно так, на ваших фото тоже произошло именно это – сфоткано в момент, когда остальные секции еще не успели выпуститься.
Думаю, можно прекратить этот бессмысленный спор. На видео все четко видно и понятно.
Уважаемый, Вы сами скинули видео с аэробусом там секции одновременно открываются https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s , а сейчас Вы непонятно что говорите. И у всех самолетов они многосекционные, это сделано в целях резервирования. Я с Вами согласен в одном, то что бессмысленный спор пора прекращать.
Цитата:
КРАСАВЕЦ !
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа...браво!
Спасибо!)
Цитата:
Хорошо,аккуратно,смотрительно. Молодец. Моё Вам уважение, за работу на моделью
Спасибо!
Цитата:
Народ, не позорьтесь. На приведенных фотках дым находится уже за центропланом, т.е. касание уже произошло, и спойлеры таки не до конца выпущены и не все. Я не зануда, но даже мне это бросилось в глаза. Сколько по времени спойлеры у А321 выпускаются?
Смотрим, восхищаемся, сопереживаем. :) Пока они полностью выдут, самолет метров 100 точно уже пробежит.
https://youtu.be/BX317G7Gs1Y?t=3m19s
Плюс, зачем приводить фотки Бобиков? Там несколько по-другому все происходит. Часть спойлеров (тех, что на фото) гораздо быстрее выпускается, остальные довыпускаются медленнее и позже (на фото они как раз еще не успели выйти).
https://youtu.be/2U9lbCJypl8?t=12m12s
Давайте начнем с того, что это модель и дым я не мог пустить за центроплан, а Вы начинаете придираться к каким то мелочам. Интерцепторы выпускаются 1-1,5 секунды. Я Вам тоже могу со своего телефона скинуть видео посадки А321 Уральских авиалиний с таким же регистрационным номером как у меня, там выпуск в момент касания и длится он 1,2 сек. Что у Боингов по другому? Принцип одинаковый, что у Боинга, Аэробуса Туполева, при касании нужно самолет прижать к земле для эффективного торможения, поэтому интерцепторы выпускаются сразу же. Я много летал и каждую посадку для себя снимаю на память (место все время беру на крыле) ни разу не видел чтоб не все секции открылись, хотя и не отрицаю что так бывает.
Цитата:
К выпуску интерцепторов на касании вообще нет претензий и фотками Жеку уже "уложили")))
А вот половина салона с закрытыми шторками - вот за это на посадке можно огрести от кабинного экипажа)))
Модель отличная!
Спасибо!)Это да, бортпроводники не дадут половине салона с закрытыми шторками сидеть при посадке)) Про шторки я подумал когда уже переводил декали)
Цитата:
Цитата:
1. Как Вы поняли, что интерцепторы выпущены до касания? Если я не ошибаюсь,то в логике автоматической системы управления заложено автоматическое отклонение интерцепторов при обжатии основных стоек.
Так, что в момент касания они уже выпущены. Дымок из-под колес валит долю секунды, за это время спойлеры не успеют выпуститься.
Цитата:
Цитата:
1. Как Вы поняли, что интерцепторы выпущены до касания? Если я не ошибаюсь,то в логике автоматической системы управления заложено автоматическое отклонение интерцепторов при обжатии основных стоек.
Так, что в момент касания они уже выпущены. Дымок из-под колес валит долю секунды, за это время спойлеры не успеют выпуститься.
Такой вариант может быть