По-2ВС лнб
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В июле 2020 года модель была предложена к размещению в галерее, но администрация отказала. Причина отказа: "фон слишком шерстяной" Из доработок: вращающийся пропеллер и колеса шасси, подвижная в 2-х плоскостях пулеметная точка. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0591 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.71 |
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 21.04.2017
Вот как то так.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Я сейчас строю ещё одну точно такую же модель и вот вчера полез к себе в личный кабинет, что то там уточнить по фото уже готовой вот этой модели. Видимо что то нажал случайно и эта старая модель появилась в прихожей. Чесслово не планировал. Лежала себе в личных полтора года и пусть бы лежала дальше. Самой модели давно нет, больше года назад улетела к новому владельцу, но скоро будет очень похожая на эту. Только бонбы по другому окрашены и ещё не решил как пулемет делать буду.
Вот как то так.___Текст комментария редактировался. История изменений
Если так, можно убрать обратно в личные.
Модель хорошая, мне понравилась, жаль что фотографий мало.
Жду новую работу, надеюсь, там будет не менее 20 снимков, со всех ракурсов и крупных планов.
На сайте с 21.04.2017
Могу добавить пару фоток новой стройки. (Прямо сейчас и сделаю)
А так да, можно вернуть в личные.
П.С. добавил (как есть на коленке с телефона без танцев с ББ и пр. непонятной для меня фигни)
На сайте с 21.10.2014
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Детство напомнила. Собирал такой еще школьником)) Но этажерка та еще - верхнее крыло погуливало вправо-влево, очень аккуратно приходилось с моделью обращаться. А потом любовь к самолетам в плане сборки и коллекционирования прошла...
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 21.04.2017
...........
Детство напомнила. Собирал такой еще школьником)) Но этажерка та еще - верхнее крыло погуливало вправо-влево, очень аккуратно приходилось с моделью обращаться. А потом любовь к самолетам в плане сборки и коллекционирования прошла...
Это потому что будучи начинающим моделистом вы не могли знать, про жесткость бипланной коробки, которая достигаетсяя натяжением расчалок. Я на своих моделях расчалки делаю из лески и монтирую с натяжением 600-800 гр. (Мог бы и больше, потому как сама леска выдеживает 2300 на разрыв, но если больше, то пластиковые стойки начинают выгибаться). Плюс стальные трубы на подкосах стабилизатора и на оси тележки шасси и вуаля:
Если взять сей биплан, поставить на стол рядом с каким нибудь вашим танком и потом все это уронить на пол, то еще не известно какая из двух моделей больше повредится.
Цитата:
А мне понравилось.Успехов в постройке следующей. У самого в личных находятся пару неплохих по отзывам моделей, какие не смог хорошо подать на фото.Только начинал.Может и мне повторить с лучшими фото?
А попробуйте, почему бы и нет. Я в свое время полностью удалил с сайта не менее полутора десятков моделей не прошедших фэйс контроль. И это было неправильно. Больше так делать не буду.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 29.06.2013
с сайта
Полозок на костыле разве не должен быть практически горизонтально? По логике - это лыжонок, а не плуг.
Нити для расчалок и тросов управления лучше делать разными по толщине. Для тяг управления получились избыточные. Для 1/72 это еще проходит, но вот для крупного масштаба уже читается.
"Пистоны" на нижней поверхности плоскостей с перебором в родном исполнении. Уже много раз отмечалось.
А вот с пулеметом Вы накосячили... Зачем ШКАС? По боксарту там ДШК быть должен ))))))
Не знаю как для 1/48, но в коробка ИСМ для 1/72 меня просто умиляет.
На сайте с 21.04.2017
Полозок на костыле разве не должен быть практически горизонтально?
Нет. Если верить чертежам и фотографиям, - это абсолютно точное полетное положение. Насколько костыль проседает на стоянке по фотографиям не видно ибо полозок всегда в траве.
Цитата:
Нити для расчалок и тросов управления лучше делать разными по толщине. Для тяг управления получились избыточные. Для 1/72 это еще проходит, но вот для крупного масштаба уже читается.
Пробовал, поверте на слово, (построил 3 модели в 72 и сейчас строю 5-ю в 48-м. итого 7+) становится только хуже, даже 0.08 мм просто теряется на фоне (однотонной) окраски бортов. А для камуфляжа и 0.12 приходится грунтовать в серый и вторым слоем серебрить иначе тоже теряется. А сделать рассово-верные 0.05, во первых нет такого материала (который можно жестко натянуть) и даже если бы он существовал, я бы никому не рекомендовал его использовать.
Поэтому 0.08 для зимнего камуфляжа и 0.11-0.12 для всех остальных типов окраски.
Цитата:
"Пистоны" на нижней поверхности плоскостей с перебором в родном исполнении. Уже много раз отмечалось.
Размеры пистонов, это пожалуй единственная загадка в конструкции данного самолета. В ТО о них не пишется. Но если мы говорим за 48-й масштаб, то отмечать такой "перебор" могут лишь те, кто не видел заводских рисунков.
Цитата:
А вот с пулеметом Вы накосячили... Зачем ШКАС? По боксарту там ДШК быть должен ))))))
Не знаю как для 1/48, но в коробка ИСМ для 1/72 меня просто умиляет.
Пожалуй частично соглашусь: Достоверно известно что ДШК был на двухместном Ил-2 обр.1941г. (о чем свидетельствует отечественный , почти документальный фильм "Летчик"). А на По-2 устанавливали НС-37, потому что такая связка (самолет-пушка) оказалась самой эффективной для борьбы с Б-29 в стратосфере. На факт установки НС-37 указывают подкрыльевая фара и отверстия под 6 мм болты "завсветившиеся" в фильме "небесный тихоход". Саму пушку для сьемок фильма демонтировали из соображений секретности, а вот отверстия замаскировать поленились, в следствии чего после премьеры, всех реквизиторов фильма отправили в штрафбат в район большого Хингана.
А я признаться смалодушничал, испугался, а вдруг тоже посадядт вот воткнул ШКАС, дабы не провоцировать большого брата.
с сайта
Если верить чертежам и фотографиям, - это абсолютно точное полетное положение. Насколько костыль проседает на стоянке по фотографиям не видно ибо полозок всегда в траве.
Пробовал, поверте на слово, (построил 3 модели в 72 и сейчас строю 5-ю в 48-м. итого 7+) становится только хуже, даже 0.08 мм просто теряется на фоне (однотонной) окраски бортов. А для камуфляжа и 0.12 приходится грунтовать в серый и вторым слоем серебрить иначе тоже теряется. А сделать рассово-верные 0.05, во первых нет такого материала (который можно жестко натянуть) и даже если бы он существовал, я бы никому не рекомендовал его использовать.
Поэтому 0.08 для зимнего камуфляжа и 0.11-0.12 для всех остальных типов окраски.
Размеры пистонов, это пожалуй единственная загадка в конструкции данного самолета. В ТО о них не пишется. Но если мы говорим за 48-й масштаб, то отмечать такой "перебор" могут лишь те, кто не видел заводских рисунков.
Достоверно известно что ДШК был на двухместном Ил-2 обр.1941г. (о чем свидетельствует отечественный , почти документальный фильм "Летчик").
По "полозку". Это фиксированная пятка костыля. Думаю, там отдельных положений для полета и стоянки не было. Просто по логике в таком положении, как на Вашей модели, это не полозок, а соха.
По растяжкам - предлагаю попробовать для тросов управления не леску, а спандекс. Он рассатывается до любого диаметра. Думаю, прочность конструкции не пострадает и результаты сравнительных краш-тестов с БТТ не шибко поменяются.
Заводские рисунки это хорошо, но есть фото. Думаю, на пистонах были колечки из перкаля или картона, которые после грунтовки и покраски практически не читались. Оно, конечно, смотрится кошерно, но избыточно.
По "Летчику" - ИЛы с ДШК и в 1943 продолжали летать. А по НС-37 информация интересная, нужно подумать над реализацией ))))
На сайте с 21.04.2017
Спандекс жёсткости конструкции на придает. Кроме как имитировать тросы управления бомбодержателями смысла в нем никакого. На горизонтальном оперении тросы дают жесткость стабилизатора от рысканья, а на вертикальном позволяют посадить его на 2 шпенька, как на прототипе и было. Если растяжку заменить на спандекс, то придется хвостовое оперение вклеивать намертво и тогда получится полное фуфло, потому как на прототипе стаб в передней части крепился на два болта и на одну бобышку в средней части. Подкосы даже металлические ( а я именно такие и делаю) полной жёсткости стаба от шатания в горизонтальной плоскости не дают, а вот леска как раз намертво его и фиксирует . У меня в закромах есть высококачественная стальная проволока толщиной с волос, но после некоторых раздумий я не стал ее устанавливать пожертвовав исторической точностью в пользу прочности и визуализации.
По пистонам, лично мое мнение, что делали их по той же технологии, тем же самым материалом и тем же самым заклепочником, что и отверстия в привязных ремнях пилотов. Делать отдельную оснастку для пистонов просто нецелесообразно. А если было так как я думаю, то размер внешнего диаметра пистона в 0.7 мм., для 48-го вполне себе валиден. и к тому же соответствует картинке из заводской документации, к каковой ТО и относится.
По "лётчику" больше 10 минут не осилил. Просмотр закончился на том моменте когда мессеры тройкой прилетели. (Мельдерес наверное в гробу перевернулся). Так что вполне возможно что и в 43-м ДШК летали
с сайта
На костыле был резиновый амортизатор. И резиновый же демпфер - ограничитель переднего положения. Фанерная крышка на днище перед костылем как раз и предназначена для замены резинового жгута. В полёте, резина вытягивала костыль крайнее переднее положение.
Спандекс жёсткости конструкции на придает.
Я про пятку костыля, кою Вы пристроили косячно, а Вы мне про конструкцию.
По спандексу и пистонам - это уже из разряда "Я художник, я так вижу". Нравится? - та флаг Вам в руки.
На сайте с 21.04.2017
Пока что вы тут только эстета из себя строите: "пистоны не фэншуйные" Покажите фэйшуйные, - переделаю. А типа многА раз указывалось, аргумент из серии "мамой клянусь". С костылем и всем остальным тоже самое. Если с чем-то не согласны либо как то доказывайте, либо стройте свою модель, выставляйте и отбивайтесь от таких же как вы ортодоксов искренне считающих что есть только два взгляда на вещи: один его, второй не правильный
с сайта
Мне вообще фиолетово чего вы там как художник видите.
Аналогично, коллега!
Я привел фото, аргументы и варианты решения.
В части пистонов, как по мне (опять же)))) - достаточно обозначить их отверстиями, а окантовку сделать пробойником из заточенной иглы для шприца.
Как это сделать? Сходите на мой спит-14 (замки) или серию "лавок" (пистоны без окантовки). Для По-2 можно объединить.
По-2 есть в закромах и планах, но не скоро. Дойдет очередь, выставлю.
На сайте с 02.02.2022
Цитата:Я сейчас строю ещё одну точно такую же модель и вот вчера полез к себе в личный кабинет, что то там уточнить по фото уже готовой вот этой модели. Видимо что то нажал случайно и эта старая модель появилась в прихожей. Чесслово не планировал. Лежала себе в личных полтора года и пусть бы лежала дальше. Самой модели давно нет, больше года назад улетела к новому владельцу, но скоро будет очень похожая на эту. Только бонбы по другому окрашены и ещё не решил как пулемет делать буду.
Вот как то так.___Текст комментария редактировался. История изменений
Если так, можно убрать обратно в личные.
Модель хорошая, мне понравилась, жаль что фотографий мало.
Жду новую работу, надеюсь, там будет не менее 20 снимков, со всех ракурсов и крупных планов.
А! Главный фотограф каропки всё ещё в деле! Хорошие работы в личные не надоело зарубать?
На сайте с 21.04.2017
Аналогично, коллега!
Я привел фото, аргументы и варианты решения.
В части пистонов, как по мне (опять же)))) - достаточно обозначить их отверстиями, а окантовку сделать пробойником из заточенной иглы для шприца.
Как это сделать? Сходите на мой спит-14 (замки) или серию "лавок" (пистоны без окантовки). Для По-2 можно объединить.
По-2 есть в закромах и планах, но не скоро. Дойдет очередь, выставлю.
Это намек на то, что я пистоны делать не умею и надо бы у вас мастерству поучится? Или повтор (для особо тупеньких) постулата, что в этом мире есть только два мнения, ваше и неправильное? Так я и с первого раза осознал, не стоило повтором утруждаться.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий