Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На суд братьев-моделистов моя новая работа - Panzerkampfwagen VI Ausf. E, он же Тигр I, предсерийного производства, имеющий достаточно яркую историю:
18 января 1943 года около 12 часов дня в ходе наступательной операции в окрестностях Ленинграда Рабочий посёлок №5 был полностью очищен от врага. Здесь прошла встреча воинов 18 стрелковой дивизии 2 ударной армии Волховского фронта и 136 стрелковой дивизии 67 армии Ленинградского фронта - блокада Ленинграда была прорвана. Около 14 противник нанёс массированный обстрел посёлка, который продолжался больше часа. Около 16 часов уже в сумерках на дороге со стороны Пыльной Мельницы появился одиночный танк незнакомой конструкции. Не доходя 200 метров к посёлку танк, неудачно маневрируя, одной гусеницей съехал с дороги в кювет, лёг днищем на кромку дороги и застрял. Поскольку этой же дорогой ранее вели наступление ленинградцы, защитники посёлка решили, что этот танк советский, из Ленинграда, потому не придали этому большого значения. Из танка вылез экипаж и стал его осматривать, но как только к нему для оказания помощи направились красноармейцы, бросились бежать через торфяной карьер в сторону Рабочего посёлка №6. Советские воины открыли огонь из стрелкового оружия, но благодаря сумеркам и штабелям торфа, танкистам удалось скрыться. Именно так в руки советской армии попал первый Тигр. Он был практически без повреждений: экипаж успел только перерезать электропроводку к системе запуска двигателя, всё остальное оборудование осталось целым. Это был танк предсерийного производства из состава 502-го тяжёлого танкового батальона с бортовым номером 100, заводским номером 250004, с уникальными боковыми вещевыми ящиками. Вскорости его отбуксировали в тыл, а после изучения технических параметров на полигоне в Кубинке, в июне 1943 года он был представлен на выставке трофейной техники в Москве. В 1947 году этот танк был отправлен на металлолом.
Именно потому, что это первый Тигр, захваченный советскими войсками, не мудрствуя лукаво, виньетку так и назвал "Первый Тигр".
Базовый набор Dragon, 2 крутых набора фототравления Voyager, металлические траки Friul (зеркальные, конечно же), химию всю не перечесть, много её всякой и разной, снег делал впервые, много чего в интернетах прочитал и нашёл для себя интересную штуку: Precision Ice and Snow от английской компании Krycell - порошки и смывка. Мне результат очень понравился, хоть и стоит немало.
Если интересно посмотреть непережатые фото в оригинальном размере, смотрим тут.
Цитата: Очень здорово и красиво сделано! снег- а ля натюрэль))) Только если по легенде экипаж вокруг машины топтался, то следов ихних сандалий не хватает)))
Спасибо! Все убежали по правому борту ))))
Понравилось ощущение недавно покинутого танка. Зимние эффекты на модели и основании выглядят реалистично. Вообще, исполнение на высоте! Есть несколько замечаний по комплектности модели:
нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.
Цитата: нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.
Спасибо за отзыв, но я с ним в корне не согласен. Я же не просто так дал ссылку на сказку. ;)
Вы же сравниваете мою модель с соткой в том виде, в котором она была выставлена в Москве через полгода после долгих мучений в Кубинке, естественно, там его "немного" раздели...
При этом я повторил даже рисунок камуфляжа по фото, не говоря о том, что на этом же фото видны и насадки на выхлопную, и антенна, и крылья... также уверен, что во время службы она была укомплектована всем шанцем и тросами, которые тоже можно разглядеть - небольшой "бугорок" на МТО.
И снятые передние внешние катки тоже там видны. В болотистых ленинградских грунтах Тигры всё время норовились зарыться носом, потому была разослана рекомендация снять передние внешние катки, чтобы снизить давление на грунт в передней части, что и делалось на большинстве предсерийных машин.
Мастерская ювелирная работа (жаль только, что сварные швы да и некоторая мелочевка припорошены)!
По твоей наводке использовал AK Washable White с учетом твоего опыта и замечаний - остался очень доволен. И да, снег здоровски вышел тоже ;)
Работа-хорошая.
И ландшафт мне тоже понравился.
Нехватает этому всему хорошего завершения-более качественных по свету и ракурсам фото.
Эта работа заслуживает лучшей фотосессии.
С уважением
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 19.02.2017
Очень здорово и красиво сделано! снег- а ля натюрэль))) Только если по легенде экипаж вокруг машины топтался, то следов ихних сандалий не хватает)))
Спасибо! Все убежали по правому борту ))))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 19.02.2017
58 лет
На сайте с 30.11.2019
нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.
47 лет
На сайте с 19.02.2017
нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.
Спасибо за отзыв, но я с ним в корне не согласен. Я же не просто так дал ссылку на сказку. ;)
Вы же сравниваете мою модель с соткой в том виде, в котором она была выставлена в Москве через полгода после долгих мучений в Кубинке, естественно, там его "немного" раздели...
При этом я повторил даже рисунок камуфляжа по фото, не говоря о том, что на этом же фото видны и насадки на выхлопную, и антенна, и крылья... также уверен, что во время службы она была укомплектована всем шанцем и тросами, которые тоже можно разглядеть - небольшой "бугорок" на МТО.
И снятые передние внешние катки тоже там видны. В болотистых ленинградских грунтах Тигры всё время норовились зарыться носом, потому была разослана рекомендация снять передние внешние катки, чтобы снизить давление на грунт в передней части, что и делалось на большинстве предсерийных машин.
Возраст неизвестен
На сайте с 10.07.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 20.04.2016
37 лет
На сайте с 27.08.2019
46 лет
На сайте с 04.08.2016
53 года
На сайте с 23.09.2015
По твоей наводке использовал AK Washable White с учетом твоего опыта и замечаний - остался очень доволен. И да, снег здоровски вышел тоже ;)
49 лет
На сайте с 31.01.2017
Удачи и жду следующие модели!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
45 лет
На сайте с 21.08.2013
51 год
На сайте с 14.07.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
И ландшафт мне тоже понравился.
Нехватает этому всему хорошего завершения-более качественных по свету и ракурсам фото.
Эта работа заслуживает лучшей фотосессии.
С уважением
47 лет
На сайте с 19.02.2017
50 лет
На сайте с 31.01.2014
Мои поздравления.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий