Икарус 250.59
![](/upload/resize_cache/iblock/873/26jfzbc6pt85ra00hhff5od3mic2ycbp/900_600_1/photo_1_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/4ed/vp3cvgm4mm6jc2ufea8e1vnniquj0fol/900_600_1/photo_2_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a32/1gmgp3k3zmct1b7fpxpusqawd4f8m3i6/900_600_1/photo_3_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/eb0/qba0czsopkmqzbr7pxfo9n036buwfsse/900_600_1/photo_4_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0db/jj9vqifu54j6itjr43ju1ykx9qqld00q/900_600_1/photo_5_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c68/mtdwfd7pxcfg1el2v9ezf0jnk6l29dg2/900_600_1/photo_6_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b55/00ifchijcfz7gduovaf0k0v426i4r2rw/900_600_1/photo_7_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/429/i0795mseuptjou497j1wgb2rt9j1taxr/900_600_1/photo_8_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/973/h2aiw5aow0vptcuq71zh86b7nq5pffa2/900_600_1/photo_9_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9a9/qhkn1m2yulpas7l4rgeqt3cw84m1k8tg/900_600_1/photo_10_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cef/w1kjpudikazhkl6ozymqxexbzs179zlh/900_600_1/photo_11_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b3a/bt7b946gyekr4diz4iht1az8oh99u71n/900_600_1/photo_12_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1ee/gomkklkw6gy0b6v6wpz4vd7vtejhjshf/900_600_1/photo_13_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/336/mq0el036mtlrw8dyjiykns4qk5rteed5/900_600_1/photo_14_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/5d3/woeruuj19q6my4tb60xgxcvk027f9nod/900_600_1/photo_15_1705518232.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/64d/zm34uy9jp91muvjyqtk2b3mkfa0053lm/900_600_1/photo_16_1705518232.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Год начался с автобуса, им же и продолжим))) Машина построена на заказ, захотелось человеку на память о своей рабочей лошадке. Делал по фото, предоставленными заказчиком. Фото были старые и мутные, исходили из того, что можно было разглядеть))) По доработкам, всё как у предыдущих, замена колёс, оптики, навесного. Преждними владельцами была приподнята крыша в задней части, изготовил сие из полосок пластика. Декали полос и надписей заказывал в "Народной декали". Надеюсь, человек останется доволен, старался как мог. Приятного просмотра |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2131 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.33 |
Комментарии
58 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
У меня такая-же задача стоит, человек хочет сделать машины, на которых работал его отец.
Пока сделал один, с минимальными доработками, но предстоит ещё несколько.
Соответственно вопрос по допам, где взять?
Надо ещё будет сделать 256 Икарус с двумя фарами, пока не знаю как.
На сайте с 12.07.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
В коллекцию надо что то необычное, типа такого.))
44 года
На сайте с 27.12.2014
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Отличная работа.
У меня такая-же задача стоит, человек хочет сделать машины, на которых работал его отец.
Пока сделал один, с минимальными доработками, но предстоит ещё несколько.
Соответственно вопрос по допам, где взять?
Надо ещё будет сделать 256 Икарус с двумя фарами, пока не знаю как.
Спасибо Денис. По допами, магазины кар43, собиратель, это основные источники запчастей, есть в вк страница АЕМ, это травление, если нужного нет в магазинах. А по морде, тут или донора искать, либо к печатникам обращатся. Из самых доступных двуглазых Икарусов, это АВДшный смоляной
На сайте с 16.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
45 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.04.2019
45 лет
На сайте с 11.09.2015
60 лет
На сайте с 09.01.2013
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Со слов, там жилой отсек себе водители соорудили
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
33 года
На сайте с 26.03.2017
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 31.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий