ГАЗ - 51
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всех с прошедшими))) Закончил собирать поделку тульских мастеров. Неоднозначный набор, однозначно))) пока лежит в коробочке, прямо красота. Стоит начать собирать, уже не всё радужно. Может, конечно, играет роль правильное произрастание рук, но вот с чем пришлось столкнуться : - рама, дана травлёными продольными лонжеронами и смоляными поперечными. Ровно собрать сложно - в комплекте было ДВЕ передних левых рессоры (вопрос к комплектовщикам) пришлось переделывать одну в правую. То ещё занятие, учитывая толщину и размер детальки - кузов собрался без особых заморочек, что порадовало - кабина. Вот тут звёзды сходились с трудом. Дабы одно подошло к другому, приходилось много резать, тереть наждачкой, а потом опять резать. Вроде победил. Размер оконного проёма двери больше, чем травлёная рамка форточки, увидел уже на финише, когда вставлял последнее на место. Исправлять, только портить. Забыли положить в коробку радиатор, вклеил в морду сеточку, чтоб в глаза не бросалось - клиренс у машинки, как будто это не полста первый, а шестьдесят третий газон. Где косяк, без понятия, оставим на совести проектировщика, или кто там этим занимается. По легенде водила добавил по паре листов в рессоры))) Вариант ливреи подсмотрел в тырнете, это самая экзотическая вариация, которую видел, всё остальное стандартно зелёное - скучное. Дворники поменял на продукцию от АЕМ, родные выглядят тоскливо. Вроде усё. Приятного просмотра))) Пы. Сы. Перестав плакаться на жизнь, и на то, что где-то кто-то наделал ошибок, собрал яйки в кулачок и решительным образом довёл газик немножко до приемлемого соответствия прототипа. Естественно самым жестоким образом, на суперклее собрано, как-никак. Удивительно, что он на колёсах стоять остался ровно))) Приятного пересмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2801 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.46 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
P.S. Волк в роли водителя - очень к месту! :)
На сайте с 05.09.2021
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 12.04.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
52 года
На сайте с 14.07.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
17 лет
На сайте с 06.03.2007
2. Клиренс больше подходит к ГАЗ 63. У 51-го он от верха колеса до крыла 22 см. (Это у нового)
3. Медаль за усердие, судя по описанию сборки модели, вручить торжественно перед строем....)))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 31.10.2022
49 лет
На сайте с 08.02.2021
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Тоже бы хотелось такой сделать, но ценник!
Дешевле попробовать из набора "Студебеккер" выпилить, к тому же они немного родственники: кабины похожи.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
61 год
На сайте с 09.01.2013
53 года
На сайте с 07.07.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
Лучше уж вообще никак тогда :)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
И бак под кузовом по заводу только на 63-й ставился.
Юрий, не соглашусь, на модификации "Н" и "С" с завода устанавливались два бака.
"С конца 1948 года в Советскую Армию стал поставляться автомобиль ГАЗ-51Н".
"ГАЗ-51Н (1948-1956) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками и двумя (с 1949 года) бензобаками ёмкостью 90 и 105 л."
"– бензобак помещён на раме под кабиной, при этом его ёмкость уменьшилась со 105 до 90 л.
Уменьшение объёма бака было связано с расширением сети бензоколонок в стране. На автомобиле ГАЗ-51Н прежний 105-литровый топливный бак, располагавшийся на левом лонжероне рамы, был сохранён наряду с новым и стал считаться дополнительным."
"В 1956 году на дополнительном топливном баке автомобиля ГАЗ-51Н появились рёбра жёсткости в виде четырёх вертикальных выштамповок, располагавшихся по обеим сторонам хомутов крепления."
"ГАЗ-51С (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л."
"С этого же года выпускались две модификации ГАЗ-51А, оснащённые дополнительным топливным баком ёмкостью 105 л – ГАЗ-51С и ГАЗ-51СЭ.
На грузовик ГАЗ-51СЭ устанавливалось экранированное электрооборудование".
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но ужасна имитация структуры древесины, особенно в глянце.
Струганные, крашенные доски совсем не так выглядят, но это к производителю.
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. а продукция этой фирмы мне тоже не понравилась.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий