Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель "Звезды" не соответствует никакому конкретному прототипу. Ходовка у нее полностью "паровозная", а вот башня ходовой не соответствует ("гайка" не ставилась на танки СТЗ, только "пирожок " - спасибо уважаемым комментаторам, поправившим меня). Можно, конечно, предположить, что где-то на ремзаводе башню от танка одной серии поставили на корпус танка другой серии... Почему нет, в конце концов... Но, главное, на момент своего появления на рынке (1993) модель по соотношению цена/качество равных себе не имела, и собирал ее каждый первый. И пусть она была несколько "усредненной", все равно она была похожа на прототип гораздо больше многих других.
Часто приходится слышать, что полностью "паровозных" тридцатьчетверок не выпускали, и что хоть пара катков, но обязательно шла с внешней обрезинкой. Тут вот какое дело. Зимой 1941-1942 гг. Сталинградский тракторный, остававшийся в течение некоторого времени единственным производителем танков Т-34 в СССР, вынужденно перешел на выпуск "тридцатьчетверок" с опорными катками с внутренней амортизацией. Это случилось по причине раннего ледостава на Волге: баржи с резиновыми бандажами из Ярославля не попали в Сталинград до конца навигации. Чтобы не прекращать выпуск танков, инженеры предложили перейти на внутреннюю амортизацию катков, На заводе оказался значительный запас колес небольшого диаметра для тракторов. Из них получились отличные амортизационные кольца. Несколько месяцев ходовая сталинградских танков была полностью "паровозной", и лишь по мере разрешения кризиса часть опорных катков вновь получила бандажи.
Так что данное решение не совсем уж фантазия художника.
По модели - это реинкарнация старой модели. Заменены гусеницы, добавлено фототравление, декали, танк заново окрашен.
работу не спасает хорошая покраска...
с матчастью автор напутал и недоработал. много мелочи вообще не отработано.
машина 183 з-да, т.е. Тагилка, микс 42-43года.
не исправлены косяки Звезды.
с катками тоже песня. внешний обод надо уменьшить вдвое.
короче написать можно пунктов 10 , не меньше несоответствия модели её копии.
забавно читать о истории ГАЙКИ и мифической ЧЕБУРАШКИ...
Цитата: Я привёл фото челябинского танка с катками только с внутренней амортизацией. Есть фото тагильских танков с полным рядом. И не только в начале, а могли быть в течении всего 1942 года - по возможности.
Сталинградские танки с лета 1942 года были почти все с полным рядом паровозных катков.
Катки с внутренней амортизацией были разные - в Сталинграде свои, на Урале - свои. На модели - уральские.
С башнями Вы всё напутали.
На Вашей модели литая башня-гайка 1942 года, разработки УВЗ (Нижний Тагил), она состояла из двух деталей - литые зацело стенки и отдельно вваренная крыша. Подобные (с мелкими отличиями) ставились на танки УВЗ, ЧКЗ, УЗТМ, ОЗТМ, с весны 1943 - на сормовские машины.
Штампованная башня (с более "закругленными" формами) делалась на УЗТМ (Свердловск) из одной детали и выглядела вот так:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/015/277/content/03_tank.jpg
Башни-гайки на сталинградские танки на заводе никогда не ставились. Бывали только в виде ремонта.
на СТЗ, в конце его работы было некоторое количество катков с внутренней амортизацией и кольцами усиления. есть и фотографии. их ставили на последние машины...но в целом вы правы. особенно по башням
Цитата: Цитата:Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.
Цитата:В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.
Цитата:Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!
Никакой это не СТЗ от слова совсем. Ранний завод номер 183.
Если не лезть в матчасть, которая реально и правда единицам нужна, то модель удалась. Просто название отредактируйте.
Цитата: Цитата:
Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Андрей, это не штампованая. Штампованная УЗТМ башня это вот:
Цитата: Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!
если нет матчасти, то это не модель...
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!
Цитата: Цитата:
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Я не про болтики а про ваше личное узкое "не модель". Есть модель, есть модель-копия, есть точная модель, есть абсолютно точная модель, как например ваши же отличные 34-ки!!! А есть модель несуществующего образца и т.д. и т.п... Модель-это вообще то довольно емкое понятие:
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе[1]; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции[2].
Модель есть абстрактное представление реальности в какой-либо форме (например, в математической, физической, символической, графической или дескриптивной), предназначенное для представления определённых аспектов этой реальности и позволяющее получить ответы на изучаемые вопросы.
Так что здесь автор сам решает насколько глубоко копать и насколько информативна у него модель получится...
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
с матчастью автор напутал и недоработал. много мелочи вообще не отработано.
машина 183 з-да, т.е. Тагилка, микс 42-43года.
не исправлены косяки Звезды.
с катками тоже песня. внешний обод надо уменьшить вдвое.
короче написать можно пунктов 10 , не меньше несоответствия модели её копии.
забавно читать о истории ГАЙКИ и мифической ЧЕБУРАШКИ...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Я привёл фото челябинского танка с катками только с внутренней амортизацией. Есть фото тагильских танков с полным рядом. И не только в начале, а могли быть в течении всего 1942 года - по возможности.
Сталинградские танки с лета 1942 года были почти все с полным рядом паровозных катков.
Катки с внутренней амортизацией были разные - в Сталинграде свои, на Урале - свои. На модели - уральские.
С башнями Вы всё напутали.
На Вашей модели литая башня-гайка 1942 года, разработки УВЗ (Нижний Тагил), она состояла из двух деталей - литые зацело стенки и отдельно вваренная крыша. Подобные (с мелкими отличиями) ставились на танки УВЗ, ЧКЗ, УЗТМ, ОЗТМ, с весны 1943 - на сормовские машины.
Штампованная башня (с более "закругленными" формами) делалась на УЗТМ (Свердловск) из одной детали и выглядела вот так:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/015/277/content/03_tank.jpg
Башни-гайки на сталинградские танки на заводе никогда не ставились. Бывали только в виде ремонта.
на СТЗ, в конце его работы было некоторое количество катков с внутренней амортизацией и кольцами усиления. есть и фотографии. их ставили на последние машины...но в целом вы правы. особенно по башням
с сайта
Автор в 3-й строке описания модели сообщил, что танк- ремонтный гибрид, так что Б-г с ней, с башней.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 04.12.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.
Цитата:В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.
Цитата:Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
есть пара вопросов. как с вами связаться?
На сайте с 23.07.2012
есть пара вопросов. как с вами связаться?
Задавайте свои вопросы.
На сайте с 28.10.2013
На сайте с 28.11.2012
Если не лезть в матчасть, которая реально и правда единицам нужна, то модель удалась. Просто название отредактируйте.
54 года
На сайте с 11.01.2017
есть пара вопросов. как с вами связаться?
poruchik1942@yandex.ru
51 год
На сайте с 04.02.2015
Цитата:
Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Андрей, это не штампованая. Штампованная УЗТМ башня это вот:
51 год
На сайте с 04.02.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:есть пара вопросов. как с вами связаться?
Задавайте свои вопросы.
а в личку возможно?
64 года
На сайте с 13.12.2010
Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!
если нет матчасти, то это не модель...
На сайте с 23.07.2012
а в личку возможно?
ок
На сайте с 28.10.2013
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
а в личку возможно?
ок
ну так для этого надо стать ДРУЗЬЯМИ)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
На сайте с 28.10.2013
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Я не про болтики а про ваше личное узкое "не модель". Есть модель, есть модель-копия, есть точная модель, есть абсолютно точная модель, как например ваши же отличные 34-ки!!! А есть модель несуществующего образца и т.д. и т.п... Модель-это вообще то довольно емкое понятие:
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе[1]; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции[2].
Модель есть абстрактное представление реальности в какой-либо форме (например, в математической, физической, символической, графической или дескриптивной), предназначенное для представления определённых аспектов этой реальности и позволяющее получить ответы на изучаемые вопросы.
Так что здесь автор сам решает насколько глубоко копать и насколько информативна у него модель получится...
На сайте с 23.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий