Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завершил интересную для себя интерьерную модель от МиниАрт - Bergepanzer T-60 кит №35238. Хотелось изобразить именно немецкий вариант с кучей барахлишка внутри и снаружи, которое, кстати, тоже от МиниАрт. Сама сборка проходила быстро и без затруднений. Т-60 у МиниАрт вышел "ажурным", такой себе, маленький жужик с хорошей детализацией. Послевкусие от сборки осталось приятное. Сам набор самодостаточен и из допов докупался только трос.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
А это точно немчура? Чё-то на англичан смахивают- те очень большие поклонники чая и "файф клок". И эти- чайник внутри (для себя), самовар- снаружи- для хер официров))
Наковальня внутри танка- порадовала- туда-сюда потягать её- тот ещё цирк.
Отличная работа- смотрел и глаз радовался! Удачи в новых работах!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Цитата: Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Мне кажется все таки применен какой-то фильтр в Фотошопе который придает "мультяшность" художке, работа конечно радует, но есть чувство какой-то неестественности
Цитата: Цитата:Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Мне кажется все таки применен какой-то фильтр в Фотошопе который придает "мультяшность" художке, работа конечно радует, но есть чувство какой-то неестественности
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Цитата:
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
Цитата: Цитата:
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
сухая кисть в целом устаревшая техника, за исключением некоторых ситуаций.
Цитата: Цитата:
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
Добрый день
Если речь идёт о высветлениях и затенениях на самой модели (пока не беру во внимание скарб или мелкие предметы) то всё начинаю делать с момента грунта, при этом уже представляю каким хочу видеть конечный вариант готовой модели. Так как лично мне очень нравится игра контрастов то и разницу между тенью и светом стараюсь подчёркивать на всех этапах.
Почему начинаю с грунта....
Использую в большинстве случаев только чёрный цвет грунта на который наношу желаемый камо с лёгкой модуляцией....далее высветления акрилом кисть двойка (выступающие поверхности, углы и т.д.), сколы основного цвета тоже акрил. Затенения в углублениях делаю маслом. Для лучшего контроля и быстроты процесса развожу чуть масляной краски разбавителем до состояния "молока" и наношу на поверхность контролируя слои кистью до желаемого результата. Метод сухой кисти использую редко. Сам метод простой но не всегда подходит и имеет ряд нюансов которые нужно учитывать чтобы не испортить всю проделанную работу, тут даже чрезмерный нажим кисти может навредить желаемому результату.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
48 лет
На сайте с 04.02.2017
51 год
На сайте с 05.11.2012
На сайте с 16.02.2012
29 лет
На сайте с 05.04.2018
55 лет
На сайте с 23.04.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень классно!
+1
49 лет
На сайте с 27.03.2013
54 года
На сайте с 20.03.2011
Наковальня внутри танка- порадовала- туда-сюда потягать её- тот ещё цирк.
Отличная работа- смотрел и глаз радовался! Удачи в новых работах!
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
На сайте с 01.07.2013
36 лет
На сайте с 09.02.2019
Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Мне кажется все таки применен какой-то фильтр в Фотошопе который придает "мультяшность" художке, работа конечно радует, но есть чувство какой-то неестественности
На сайте с 10.01.2017
Цитата:Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Мне кажется все таки применен какой-то фильтр в Фотошопе который придает "мультяшность" художке, работа конечно радует, но есть чувство какой-то неестественности
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
На сайте с 02.11.2013
53 года
На сайте с 16.11.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
36 лет
На сайте с 09.02.2019
Цитата:
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
сухая кисть в целом устаревшая техника, за исключением некоторых ситуаций.
На сайте с 10.01.2017
Цитата:
Цитата:
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
Добрый день
Если речь идёт о высветлениях и затенениях на самой модели (пока не беру во внимание скарб или мелкие предметы) то всё начинаю делать с момента грунта, при этом уже представляю каким хочу видеть конечный вариант готовой модели. Так как лично мне очень нравится игра контрастов то и разницу между тенью и светом стараюсь подчёркивать на всех этапах.
Почему начинаю с грунта....
Использую в большинстве случаев только чёрный цвет грунта на который наношу желаемый камо с лёгкой модуляцией....далее высветления акрилом кисть двойка (выступающие поверхности, углы и т.д.), сколы основного цвета тоже акрил. Затенения в углублениях делаю маслом. Для лучшего контроля и быстроты процесса развожу чуть масляной краски разбавителем до состояния "молока" и наношу на поверхность контролируя слои кистью до желаемого результата. Метод сухой кисти использую редко. Сам метод простой но не всегда подходит и имеет ряд нюансов которые нужно учитывать чтобы не испортить всю проделанную работу, тут даже чрезмерный нажим кисти может навредить желаемому результату.
32 года
На сайте с 10.02.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий