Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Очередная изкоробочная работа тему МИГ-29, продолжаю тему советско-российской ветки реактивной авиации одной из перовых модификаций МИГ-29, в модификации "А". Если говорить в общем, то набор от Трумпа неплох, стыкуемость, детализация, литьё вполне удовлетворительное. Решил для себя, что буду изображать собирательный образ советско-российского аппарата, немного подуставшего от времени эксплуатации)... От себя добавил только металл ПВД, всё остальное изкоробочное, но деки технички от Бегемота, очень подробные и качественные - читается абсолютно всё, хотя порой возникала мысль, что это для 72-го масштаба. Принципиально не стал наносить деки из набора - венгра не хотелось, а борт 01 с российским флагом на килях не стал только из за того, что найдутся знатоки, которые заметят, что резьба на крепёжных болтах дисков колёс стоек не того шага)).... Поэтому бортовой номер от балды, но вся техничка нанесена строго по схеме. Наверняка очень многим не понравится такой "подуставший" Мигарь, но строил для себя...я так себе представляю сей аппарат у себя на полке... Прошу пардону, если кому то не угодил).... Красил акрилом Тамии, смывки и пигменты от ZIPMaket.
Модель очень понравилась. Как отмечают коллеги, вооружение скорее выставочное: должно быть либо четыре Р-60, либо четыре Р-73, но не по две того и другого типа.
Цитата: Андрей, да полно фоток ушатанных 29-ых... в общем то и очень многое и пытался скопировать с этих фоток...
Да знаю я и эти фото, и многие другие)) Но тут весь нюанс в том, что "изгадинг" с-тов на многих из них получен в результате совокупности определенных факторов в определенных условиях, которые не совсем уместно аппроксимировать на "среднестатистический" типовой с-т. Т.е. это частные случаи. Например, возьмем курские МиГ-29СМТ. Часть с-тов полка к Параду Победы (точно не помню какого года, не суть важно) были перекрашены поверх заводской окраски нештатными красками (и немного других оттенков) в границах старых очертаний камуфляжных пятен. См.примеры на фото.
https://russianplanes.net/id252843
https://russianplanes.net/id253625
Довольно быстро краска стала облазить и в итоге данное покрытие смыли, а следы его (грязь, потертости) как раз и наблюдаются вот на этом фото, приведенном в качестве примера.
https://russianplanes.net/id249558
Т.е. это не типовая "ушатанность", частный случай.
Тоже самое касается и фотографий Павла (https://karopka.ru/upload/comments/e4a/133136.jpg и т.д.)
Это приволжские самолеты, полностью перекрашенные силами ИТС опять же нештатными красками и цветами, и при старении модели с-та в заводской окраске ими не следует руководствоваться. Опять таки имеем частный случай.
Что касается приведенного в качестве примера с-та в родной заводской окраске (https://karopka.ru/upload/resize_cache/comments/0c5/200_130_2/3333333.jpg), то на мой "плоский сухопутный глаз" разница по сравнению с мной вышеупомянутыми очевидная. ЛКП с-та выгоревшее, местами вытертое до грунта и в потеках - но он не "чумазый" как те, которые крашены/перекрашены.
Немного сумбурно, но надеюсь понятно о чем я речь веду.
Ну и в оконцовке добавлю, что "сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг" мне не только на моделях, но и на самолетах собственно (крайне неприятное зрелище, для меня, опять же). Я просто не понимаю, зачем это убожество надо надо воплощать в модели, честно. Но это мое мнение опять же, никому его не навязываю, давно смирился и стараюсь не замечать и не комментировать))
Цитата: Модель очень понравилась. Как отмечают коллеги, вооружение скорее выставочное: должно быть либо четыре Р-60, либо четыре Р-73, но не по две того и другого типа.
Это если желание непременно все т.п. занять. В реале в ДС как правило парой Р-73 или Р-60 (в дополнение к паре Р-27) ограничиваются.
Андрей, с курскими все еще сильнее заколдовано, половина бортов красилась поверх алжирского камуфляжа, и с них краска местами чуть ли не кусками слезала...
Цитата: Андрей, с курскими все еще сильнее заколдовано, половина бортов красилась поверх алжирского камуфляжа, и с них краска местами чуть ли не кусками слезала...
Не, кусками слазила как раз самопальная покраска. А так то со всех экс-алжирцев ЛКП полностью не смывалось и поверх него наносился "модный" на тот момент рубленый камуфл.
Цитата: Вы один из Королей королевского масштаба! Очень по душе Мигарь!
Блин, приятно слышать, конечно, Александр, но до королей мне ещё расти и расти! Благодарю за позитив!
Цитата: Цитата:Андрей, да полно фоток ушатанных 29-ых... в общем то и очень многое и пытался скопировать с этих фоток...
Да знаю я и эти фото, и многие другие)) Но тут весь нюанс в том, что "изгадинг" с-тов на многих из них получен в результате совокупности определенных факторов в определенных условиях, которые не совсем уместно аппроксимировать на "среднестатистический" типовой с-т. Т.е. это частные случаи. Например, возьмем курские МиГ-29СМТ. Часть с-тов полка к Параду Победы (точно не помню какого года, не суть важно) были перекрашены поверх заводской окраски нештатными красками (и немного других оттенков) в границах старых очертаний камуфляжных пятен. См.примеры на фото.
https://russianplanes.net/id252843
https://russianplanes.net/id253625
Довольно быстро краска стала облазить и в итоге данное покрытие смыли, а следы его (грязь, потертости) как раз и наблюдаются вот на этом фото, приведенном в качестве примера.
https://russianplanes.net/id249558
Т.е. это не типовая "ушатанность", частный случай.
Тоже самое касается и фотографий Павла (https://karopka.ru/upload/comments/e4a/133136.jpg и т.д.)
Это приволжские самолеты, полностью перекрашенные силами ИТС опять же нештатными красками и цветами, и при старении модели с-та в заводской окраске ими не следует руководствоваться. Опять таки имеем частный случай.
Что касается приведенного в качестве примера с-та в родной заводской окраске (https://karopka.ru/upload/resize_cache/comments/0c5/200_130_2/3333333.jpg), то на мой "плоский сухопутный глаз" разница по сравнению с мной вышеупомянутыми очевидная. ЛКП с-та выгоревшее, местами вытертое до грунта и в потеках - но он не "чумазый" как те, которые крашены/перекрашены.
Немного сумбурно, но надеюсь понятно о чем я речь веду.
Ну и в оконцовке добавлю, что "сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг" мне не только на моделях, но и на самолетах собственно (крайне неприятное зрелище, для меня, опять же). Я просто не понимаю, зачем это убожество надо надо воплощать в модели, честно. Но это мое мнение опять же, никому его не навязываю, давно смирился и стараюсь не замечать и не комментировать))
Андрей, я понял, о чём вы хотели сказать. Понимаете, я снова повторюсь, мне проще, естественно, изобразить чистенький и блестященький ЛА, вот только что выпущенный с завода. Наверное, он тоже очень красив в своей чистоте и девственности, но не интересен...вот лично мне не интересен.да скорее всего и не только мне. На форумах, слава богу, хватает таких игрушечных чистеньких экземпляров, где авторам чаще всего не удаётся вдохнуть в эти работы жизнь и тот реализм, который очень интересен моделистам. Я же пытаюсь(!) через вот такое состаривание ЛКП и некоторый обгадинг реализовать задуманный реализм происходящего. И не более того.
Комментарии
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 17.10.2016
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 17.10.2016
Сергей, красивейшая модель!
Приветствую, Дмитрий! Спасибо! Рад, что мимо не прошёл! ;)
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 17.10.2016
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 14.09.2010
Андрей, да полно фоток ушатанных 29-ых... в общем то и очень многое и пытался скопировать с этих фоток...
Да знаю я и эти фото, и многие другие)) Но тут весь нюанс в том, что "изгадинг" с-тов на многих из них получен в результате совокупности определенных факторов в определенных условиях, которые не совсем уместно аппроксимировать на "среднестатистический" типовой с-т. Т.е. это частные случаи. Например, возьмем курские МиГ-29СМТ. Часть с-тов полка к Параду Победы (точно не помню какого года, не суть важно) были перекрашены поверх заводской окраски нештатными красками (и немного других оттенков) в границах старых очертаний камуфляжных пятен. См.примеры на фото.
https://russianplanes.net/id252843
https://russianplanes.net/id253625
Довольно быстро краска стала облазить и в итоге данное покрытие смыли, а следы его (грязь, потертости) как раз и наблюдаются вот на этом фото, приведенном в качестве примера.
https://russianplanes.net/id249558
Т.е. это не типовая "ушатанность", частный случай.
Тоже самое касается и фотографий Павла (https://karopka.ru/upload/comments/e4a/133136.jpg и т.д.)
Это приволжские самолеты, полностью перекрашенные силами ИТС опять же нештатными красками и цветами, и при старении модели с-та в заводской окраске ими не следует руководствоваться. Опять таки имеем частный случай.
Что касается приведенного в качестве примера с-та в родной заводской окраске (https://karopka.ru/upload/resize_cache/comments/0c5/200_130_2/3333333.jpg), то на мой "плоский сухопутный глаз" разница по сравнению с мной вышеупомянутыми очевидная. ЛКП с-та выгоревшее, местами вытертое до грунта и в потеках - но он не "чумазый" как те, которые крашены/перекрашены.
Немного сумбурно, но надеюсь понятно о чем я речь веду.
Ну и в оконцовке добавлю, что "сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг" мне не только на моделях, но и на самолетах собственно (крайне неприятное зрелище, для меня, опять же). Я просто не понимаю, зачем это убожество надо надо воплощать в модели, честно. Но это мое мнение опять же, никому его не навязываю, давно смирился и стараюсь не замечать и не комментировать))
На сайте с 14.09.2010
Модель очень понравилась. Как отмечают коллеги, вооружение скорее выставочное: должно быть либо четыре Р-60, либо четыре Р-73, но не по две того и другого типа.
Это если желание непременно все т.п. занять. В реале в ДС как правило парой Р-73 или Р-60 (в дополнение к паре Р-27) ограничиваются.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с удовольствием !
На сайте с 14.09.2010
Андрей, с курскими все еще сильнее заколдовано, половина бортов красилась поверх алжирского камуфляжа, и с них краска местами чуть ли не кусками слезала...
Не, кусками слазила как раз самопальная покраска. А так то со всех экс-алжирцев ЛКП полностью не смывалось и поверх него наносился "модный" на тот момент рубленый камуфл.
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 09.03.2008
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 17.10.2016
Вы один из Королей королевского масштаба! Очень по душе Мигарь!
Блин, приятно слышать, конечно, Александр, но до королей мне ещё расти и расти! Благодарю за позитив!
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Андрей, да полно фоток ушатанных 29-ых... в общем то и очень многое и пытался скопировать с этих фоток...
Да знаю я и эти фото, и многие другие)) Но тут весь нюанс в том, что "изгадинг" с-тов на многих из них получен в результате совокупности определенных факторов в определенных условиях, которые не совсем уместно аппроксимировать на "среднестатистический" типовой с-т. Т.е. это частные случаи. Например, возьмем курские МиГ-29СМТ. Часть с-тов полка к Параду Победы (точно не помню какого года, не суть важно) были перекрашены поверх заводской окраски нештатными красками (и немного других оттенков) в границах старых очертаний камуфляжных пятен. См.примеры на фото.
https://russianplanes.net/id252843
https://russianplanes.net/id253625
Довольно быстро краска стала облазить и в итоге данное покрытие смыли, а следы его (грязь, потертости) как раз и наблюдаются вот на этом фото, приведенном в качестве примера.
https://russianplanes.net/id249558
Т.е. это не типовая "ушатанность", частный случай.
Тоже самое касается и фотографий Павла (https://karopka.ru/upload/comments/e4a/133136.jpg и т.д.)
Это приволжские самолеты, полностью перекрашенные силами ИТС опять же нештатными красками и цветами, и при старении модели с-та в заводской окраске ими не следует руководствоваться. Опять таки имеем частный случай.
Что касается приведенного в качестве примера с-та в родной заводской окраске (https://karopka.ru/upload/resize_cache/comments/0c5/200_130_2/3333333.jpg), то на мой "плоский сухопутный глаз" разница по сравнению с мной вышеупомянутыми очевидная. ЛКП с-та выгоревшее, местами вытертое до грунта и в потеках - но он не "чумазый" как те, которые крашены/перекрашены.
Немного сумбурно, но надеюсь понятно о чем я речь веду.
Ну и в оконцовке добавлю, что "сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг" мне не только на моделях, но и на самолетах собственно (крайне неприятное зрелище, для меня, опять же). Я просто не понимаю, зачем это убожество надо надо воплощать в модели, честно. Но это мое мнение опять же, никому его не навязываю, давно смирился и стараюсь не замечать и не комментировать))
Андрей, я понял, о чём вы хотели сказать. Понимаете, я снова повторюсь, мне проще, естественно, изобразить чистенький и блестященький ЛА, вот только что выпущенный с завода. Наверное, он тоже очень красив в своей чистоте и девственности, но не интересен...вот лично мне не интересен.да скорее всего и не только мне. На форумах, слава богу, хватает таких игрушечных чистеньких экземпляров, где авторам чаще всего не удаётся вдохнуть в эти работы жизнь и тот реализм, который очень интересен моделистам. Я же пытаюсь(!) через вот такое состаривание ЛКП и некоторый обгадинг реализовать задуманный реализм происходящего. И не более того.
На сайте с 17.10.2016
Мощно !!!
Посмотрел с удовольствием !
Привет, Дим! Спасибо! Думал, чёт пропал ты куда то)....
На сайте с 17.10.2016
Класс! Достойное пополнение коллекции!
Дмитрий, спасибо! ;) В общем то, и сам почти доволен содеянным)....
На сайте с 17.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий