Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Очередная изкоробочная работа тему МИГ-29, продолжаю тему советско-российской ветки реактивной авиации одной из перовых модификаций МИГ-29, в модификации "А". Если говорить в общем, то набор от Трумпа неплох, стыкуемость, детализация, литьё вполне удовлетворительное. Решил для себя, что буду изображать собирательный образ советско-российского аппарата, немного подуставшего от времени эксплуатации)... От себя добавил только металл ПВД, всё остальное изкоробочное, но деки технички от Бегемота, очень подробные и качественные - читается абсолютно всё, хотя порой возникала мысль, что это для 72-го масштаба. Принципиально не стал наносить деки из набора - венгра не хотелось, а борт 01 с российским флагом на килях не стал только из за того, что найдутся знатоки, которые заметят, что резьба на крепёжных болтах дисков колёс стоек не того шага)).... Поэтому бортовой номер от балды, но вся техничка нанесена строго по схеме. Наверняка очень многим не понравится такой "подуставший" Мигарь, но строил для себя...я так себе представляю сей аппарат у себя на полке... Прошу пардону, если кому то не угодил).... Красил акрилом Тамии, смывки и пигменты от ZIPMaket.
Цитата:По тормозные щитки: углы их отклонения 56 и 60.У Вас верхний задран почти на 90.При подвеске птб выпуск щитка блокировался. При длительной стоянке мог "про виснуть нижний щиток, но верхний был убран.
Там ошибка сборки получилась: торцевая панель к которой крепятся приводы щитков изначально была приклеена кверх ногами. Посадочные места штоков ушли вверх и вниз и угол раскрытия увеличился.
Собирал МиГ 29 от gwh там в инструкции с панелью тоже всё невнятно и запросто можно кверх ногами приклеить
Абсолютно точно, Alten Ratten, глаз алмаз)).... Допустил ошибку но переделывать не стал, побоялся испортить пластик, клей уже встал...оставил как есть.
Цитата: Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко. По тормозные щитки: углы их отклонения 56 и 60.У Вас верхний задран почти на 90.При подвеске птб выпуск щитка блокировался. При длительной стоянке мог "про виснуть нижний щиток, но верхний был убран. И входы... верхний должен быть закрыт. При выпущенных закрылах не получится ни зарулить на стоянку, ни вырулить с нее. Но это, как говорил один мой друг, раздражает только тех, кто знает)
Точно так. Да привыкли и уже можно сказать не раздражает )) Что касаемо верхних входов позволю себе добавить. Исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты и удерживаются в таком положении кинематическими замками, которые представляют собой систему тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой, и гидроцилиндром (по одному на каждый вход) фиксации верхних створок. На с-тах поздних выпусков каждая створка подпружиненная, на ранних (9-12 и ранних серий 9-13) пружин нет, со временем шлицы "слизывает" и створки начинают провисать под собственным весом.
А модель несмотря на все недочеты набора и несоответствия матчасти, смотрится достойно, хоть мне и сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг". Но это характерная черта всех работ автора и к этому тоже уже привыкли и лично я уже не обращаю внимания))
Цитата: Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет)
В своих жалких потугах выдать желаемое за действительное товарисч, выражаясь его же словами, упорно зарабатывает себе имидж недалекого в матчасти форумного тролля)) И вполне себе преуспевает)) Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Цитата: вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
Фото чехов из этой же оперы. Странно, что нам в качестве "доказательств" еще известные фото болгар не предъявили))
Цитата: Про невозможность применения Р-27т на 9-12 - бред полный. Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко.
В руководстве по боевому применению на 9.12 Р-27Т не указывается. Ну и в РЛЭ у меня указано, что Р-27Т введены в состав вооружения начиная с МиГ-29С (о чем, кстати, еще и во многих книжках по 29-му пишут) Цитата: Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Так я же и привел вчера фотку с адресом и датой съемки. Кстати, я даже там был тогда)
Цитата: В руководстве по боевому применению на 9.12 Р-27Т не указывается.
Там, кстати и Р-73 нет)). В том РБП в составе вооружения МиГ-29 приведены "экспортные" Р-27Р1 и Р-60МК. А в РЛЭ "Тэшки" без оговорок, по крайней мере в виденном)
Цитата: Так я же и привел вчера фотку с адресом и датой съемки. Кстати, я даже там был тогда)
Цитата: Цитата:Мощный аппарат! И состарен эффектно.
Благодарю, ГОСТ! Скорее всего с таким состариванием многие будут не согласны)...
Добрый день.
Но многие будут и согласны с таким старением. Самолёт понравился.
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
Цитата: Цитата:
А модель несмотря на все недочеты набора и несоответствия матчасти, смотрится достойно, хоть мне и сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг". Но это характерная черта всех работ автора и к этому тоже уже привыкли и лично я уже не обращаю внимания))
Андрей, да полно фоток ушатанных 29-ых... в общем то и очень многое и пытался скопировать с этих фоток...
Цитата: Цитата:Цитата:Мощный аппарат! И состарен эффектно.
Благодарю, ГОСТ! Скорее всего с таким состариванием многие будут не согласны)...
Добрый день.
Но многие будут и согласны с таким старением. Самолёт понравился.
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
Всем спасибо.
Александр
Благодарю, AVGordeev! В общем то, и мне, пока так и не понятны нюансы с ракетами...Давайте, коллеги, всё же придём к общему знаменателю)...Многим интересно в плане того, чтобы не допускать ошибок в подвесном МИГ-29 9-12.
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
По-хорошему придерживаться нижеприведенной схемы. Вместо Р-60 можно вешать Р-73, СУВ поддерживает не более 2 типов АСП. На боевые ракеты черные полоски не наносятся. Трампобосовские Р-27 лучше сразу выкинуть.
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
Цитата:По тормозные щитки: углы их отклонения 56 и 60.У Вас верхний задран почти на 90.При подвеске птб выпуск щитка блокировался. При длительной стоянке мог "про виснуть нижний щиток, но верхний был убран.
Там ошибка сборки получилась: торцевая панель к которой крепятся приводы щитков изначально была приклеена кверх ногами. Посадочные места штоков ушли вверх и вниз и угол раскрытия увеличился.
Собирал МиГ 29 от gwh там в инструкции с панелью тоже всё невнятно и запросто можно кверх ногами приклеить
Абсолютно точно, Alten Ratten, глаз алмаз)).... Допустил ошибку но переделывать не стал, побоялся испортить пластик, клей уже встал...оставил как есть.
На сайте с 14.09.2010
Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко. По тормозные щитки: углы их отклонения 56 и 60.У Вас верхний задран почти на 90.При подвеске птб выпуск щитка блокировался. При длительной стоянке мог "про виснуть нижний щиток, но верхний был убран. И входы... верхний должен быть закрыт. При выпущенных закрылах не получится ни зарулить на стоянку, ни вырулить с нее. Но это, как говорил один мой друг, раздражает только тех, кто знает)
Точно так. Да привыкли и уже можно сказать не раздражает )) Что касаемо верхних входов позволю себе добавить. Исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты и удерживаются в таком положении кинематическими замками, которые представляют собой систему тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой, и гидроцилиндром (по одному на каждый вход) фиксации верхних створок. На с-тах поздних выпусков каждая створка подпружиненная, на ранних (9-12 и ранних серий 9-13) пружин нет, со временем шлицы "слизывает" и створки начинают провисать под собственным весом.
А модель несмотря на все недочеты набора и несоответствия матчасти, смотрится достойно, хоть мне и сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг". Но это характерная черта всех работ автора и к этому тоже уже привыкли и лично я уже не обращаю внимания))
На сайте с 14.09.2010
Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет)
В своих жалких потугах выдать желаемое за действительное товарисч, выражаясь его же словами, упорно зарабатывает себе имидж недалекого в матчасти форумного тролля)) И вполне себе преуспевает)) Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Цитата:
вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
Фото чехов из этой же оперы. Странно, что нам в качестве "доказательств" еще известные фото болгар не предъявили))
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Про невозможность применения Р-27т на 9-12 - бред полный. Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко.
В руководстве по боевому применению на 9.12 Р-27Т не указывается. Ну и в РЛЭ у меня указано, что Р-27Т введены в состав вооружения начиная с МиГ-29С (о чем, кстати, еще и во многих книжках по 29-му пишут)
Цитата:
Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Так я же и привел вчера фотку с адресом и датой съемки. Кстати, я даже там был тогда)
На сайте с 14.09.2010
В руководстве по боевому применению на 9.12 Р-27Т не указывается.
Там, кстати и Р-73 нет)). В том РБП в составе вооружения МиГ-29 приведены "экспортные" Р-27Р1 и Р-60МК. А в РЛЭ "Тэшки" без оговорок, по крайней мере в виденном)
Цитата:
Так я же и привел вчера фотку с адресом и датой съемки. Кстати, я даже там был тогда)
Я этот пост не видел))
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Я этот пост не видел))
Так ты же из него цитаты привел)))
На сайте с 14.09.2010
Так ты же из него цитаты привел)))
Вчера не видел, когда искал фотки 27 борта. Ну а когда нашел сегодня, процитировав, дополнил фотами))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 23.11.2012
Цитата:Мощный аппарат! И состарен эффектно.
Благодарю, ГОСТ! Скорее всего с таким состариванием многие будут не согласны)...
Добрый день.
Но многие будут и согласны с таким старением. Самолёт понравился.
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
Всем спасибо.
Александр
На сайте с 17.10.2016
Цитата:
А модель несмотря на все недочеты набора и несоответствия матчасти, смотрится достойно, хоть мне и сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг". Но это характерная черта всех работ автора и к этому тоже уже привыкли и лично я уже не обращаю внимания))
Андрей, да полно фоток ушатанных 29-ых... в общем то и очень многое и пытался скопировать с этих фоток...
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2016
Классно получилось.
Спасибо, Игорь! Старался как мог)...
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:Мощный аппарат! И состарен эффектно.
Благодарю, ГОСТ! Скорее всего с таким состариванием многие будут не согласны)...
Добрый день.
Но многие будут и согласны с таким старением. Самолёт понравился.
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
Всем спасибо.
Александр
Благодарю, AVGordeev! В общем то, и мне, пока так и не понятны нюансы с ракетами...Давайте, коллеги, всё же придём к общему знаменателю)...Многим интересно в плане того, чтобы не допускать ошибок в подвесном МИГ-29 9-12.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 17.10.2016
46 лет
На сайте с 10.05.2009
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
По-хорошему придерживаться нижеприведенной схемы. Вместо Р-60 можно вешать Р-73, СУВ поддерживает не более 2 типов АСП. На боевые ракеты черные полоски не наносятся. Трампобосовские Р-27 лучше сразу выкинуть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий