Регистрация Вход · Почистить куки

И-153 Чайка

Производитель:
ICM
Дата размещения:
31 октября 2017 года, 22:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 С появлением в конце 30-х годов авиадвигателей мощностью около 700 л.с. и освоением уборки шасси в полете истребители-монопланы стали вытеснять бипланы. Н.Н. Поликарпов начал разработку нового маневренного биплана. Истребитель создавался на базе И-15 и И-15бис.   Опытный экземпляр истребителя, получившего обозначение И-153, был создан в 1938 г. под руководством А. Щербакова.   Простой и легкий в управлении И-153 имел достаточно мощное бортовое вооружение: четыре скорострельных синхронных пулемета ШКАС. «Чайки» более поздних выпусков вооружались реактивными снарядами на подкрыльных установках, крупнокалиберными пулеметами БС и даже пушками ШВАК.

 Самолеты И-153 принимали активное участие в боевых действиях в Монголии (1939 г), Финляндии (1939-1940 гг.) и Китае (1940 г.).  Истребитель И-153 «Чайка», строившийся в 1939—1940 гг., стал последним советским серийным истребителем-бипланом. Его схема и конструкция были доведены до возможного совершенства, летные качества являлись очень высокими, а самолет для полуторапланной схемы — одним из самых совершенных серийных истребителей такого типа.

 

Начиная с 1940 г. и по 1945 г. включительно отдельные группы этих самолетов использовались в финкой боевой авиации, общее их количество за тот период составило 21 машину. Первые «Чайки» достались финнам в качестве трофеев зимней войны 1939-40 гг. Это были самолеты, которые потерпели аварии или сели на вынужденную посадку, всего таких аппаратов в ремонтопригодном состоянии насобиралось 8 экземпляров. 

На  данной машине младший лейтенант Пуро Олави   сбил два советских самолёта: И-153 (4-го октября 1942 года) и Пе-2 (12-го ноября 1942 года).  

 



Уже вторая моя чайка от этой фирмы в 72 масштабе. Набор абсолютно идентичен вышедшему ранее, добавлена рамка с лыжами и  другая декаль ( на три варианта финских машин и один советский). Модель мне очень нравится, собственно поэтому и делаю уже вторую. Критичных замечаний по отливкам, детализации нет. Не очень понятно отсутствие выхлопных патрубков, их, конечно, пришлось бы менять,но все же. Красил, по традиции Аканом и Тамией, декали родные, кроме ОЗ.

Пополнил свою коллекцию финской авиации в 72 масштабе.

Приятного просмотра


04.11.17  добавил новые фото, перед этим подправив огрехи, о которых писали (прорезал ОЗы, покрасил кок (втулка винта очень убога у ИСМ. поэтому и поставил). покрасил кожаный подголовник и полоски на дверцах)


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.0698.67
Средняя оценка: 98.9089 (все оценки)
Популярность модели: 84.02

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Проблема в том, что ИСМ на крыльях делает выштамповки для пилонов. Если их срезать, но убьется рельеф. Пришлось делать с бомбами

При желании можно срезать и восстановить рельеф. Работы на час максимум. К тому же, бомбодержатели оставались на некоторых бортах - см. фото из моего предыдущего поста.

С уважением,
Игорь
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Савелий Николаев
Савелий Николаев
Логин
Савелий Николаев
Д.Р.
31 мая 1998 года
На сайте с
13 октября 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Иван
  • Den
  • Вадим
  • П
  • Денис
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат