Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброе время суток! Представляю вам модель этого известного американского истребителя времен второй Мировой войны.
Немного про качество модели. Понравилась стыковка, мелкие детали немного замылены, присутствует облой. Если использовать травления ( я почти на 100 процентов уверен, что оно есть, можно получить очень не плохую модель.
Модель окрашивалась красками Акан (металлик) и Тамия.
Слишком поздно узнал, что на Мустангах на крыльях расшивки не было, но исправлять было уже поздно.
Симпатично. Из придиризмов: блестит антибликовая полоса, нагара за выхлопными патрубками у мустангов как правило почти не было видно (видимо бензин качественный лили, или еще по какой причине)
Цитата: Довольно не плохо, но отсутствует продольный шов на капоте, деки не прорезаны. Остекление не приклеено? И где фото низа?
Спасибо, декали постараюсь приварить или прорезать. Остекление приклеено, на одной фотографии видна щель, заметил после того как отфотографировал, переклеил
Хороший Мустанг. Вот неплохое фото "нагара", но конечно нужно учитывать что это фото сделано в наше время и "нагар" мог существенно отличаться. Так что это скорее "для информации" и я надеюсь что это не будет выглядеть как "придеризм" :) Нагар МОГ так выглядеть, но это ни в коей мере не означает что он БЫЛ таким.
Цитата: Хороший Мустанг. Вот неплохое фото "нагара", но конечно нужно учитывать что это фото сделано в наше время и "нагар" мог существенно отличаться. Так что это скорее "для информации" и я надеюсь что это не будет выглядеть как "придеризм" :) Нагар МОГ так выглядеть, но это ни в коей мере не означает что он БЫЛ таким.
Это не нагар, а температурная побежалось металла. Нагрейте кусок стали горелкой и разводы такие побегут за милую душу). А нагар - это копоть. И фоток Мустангов с нагаром в сети уйма.
Это не нагар, а температурная побежалость металла.
Естественно это не копоть и не "нагар", а цвет температурной побежалости. Поэтому слово "нагар" было взято в кавычки. Количество копоти, нагара прежде всего зависит от химического состава топлива и степени изношенности двигателя, поэтому оно (количество) может сильно отличаться на разных машинах. Но вот форма выхлопа, нагара, копоти и побежалости всегда будет похожа (на самолетах одной модели), поскольку она зависит только от обтекания воздушным потоком.
Цитата: По части выхлопа, если говорить о данном конкретном прототипе, то вроде не особо его видно. Там скорее течь масла вдоль крыла или что-то в этом роде
Да надо было мне фото прототипа найти, поленился и вот ошибка
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
с сайта
На сайте с 13.10.2016
Красиво и аккуратно получилось. Металлик немного заглох, видимо, из-за лака.
Спасибо
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 13.10.2016
Довольно не плохо, но отсутствует продольный шов на капоте, деки не прорезаны. Остекление не приклеено? И где фото низа?
Спасибо, декали постараюсь приварить или прорезать. Остекление приклеено, на одной фотографии видна щель, заметил после того как отфотографировал, переклеил
На сайте с 13.10.2016
Симпатично. Из придиризмов: блестит антибликовая полоса
Спасибо, блеск постараюсь убрать матовым лаком.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
47 лет
На сайте с 06.04.2011
они как и все из листов
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Хороший Мустанг. Вот неплохое фото "нагара", но конечно нужно учитывать что это фото сделано в наше время и "нагар" мог существенно отличаться. Так что это скорее "для информации" и я надеюсь что это не будет выглядеть как "придеризм" :) Нагар МОГ так выглядеть, но это ни в коей мере не означает что он БЫЛ таким.
Это не нагар, а температурная побежалось металла. Нагрейте кусок стали горелкой и разводы такие побегут за милую душу). А нагар - это копоть. И фоток Мустангов с нагаром в сети уйма.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
они как и все из листов
Есть версия, что "…листов с тщательной шпатлевкой и окраской".
На сайте с 13.10.2016
Есть версия, что они из "…листов с тщательной шпатлевкой и окраской".
Вот тоже слышал про это
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Это не нагар, а температурная побежалость металла.
Естественно это не копоть и не "нагар", а цвет температурной побежалости. Поэтому слово "нагар" было взято в кавычки. Количество копоти, нагара прежде всего зависит от химического состава топлива и степени изношенности двигателя, поэтому оно (количество) может сильно отличаться на разных машинах. Но вот форма выхлопа, нагара, копоти и побежалости всегда будет похожа (на самолетах одной модели), поскольку она зависит только от обтекания воздушным потоком.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.10.2007
что значит не было расшивки на крыльях? то есть крылья цельнотянутые из алюминия? ))
они как и все из листов
На сайте с 13.10.2016
Красивый скакун.
Спасибо
47 лет
На сайте с 22.01.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
53 года
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 13.10.2016
По части выхлопа, если говорить о данном конкретном прототипе, то вроде не особо его видно. Там скорее течь масла вдоль крыла или что-то в этом роде
Да надо было мне фото прототипа найти, поленился и вот ошибка
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий