Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Су-15 ТМ по кодификации НАТО: Flagon – «графин». Советский истребитель-перехватчик. Долгое время составлял основу ПВО СССР и участвовал во множестве происшествий, связанных с полётами иностранных самолётов над территорией СССР. Наиболее известное происшествие с участием Су-15 ТМ случилось в 1983 году, когда истребитель-перехватчик, пилотируемый Геннадием Осиповичем, сбил южнокорейский пассажирский самолёт «Боинг 747». Также Су-15 прервал полёт южнокорейского пассажирского самолёта «Боинг-707» над Кольским полуостровом в 1978 году. В послужном списке этого самолёта имеет место даже таран – он был выполнен в отношении аргентинского транспортного самолёта Canadair CL-44, нарушившего 18 июля 1981 года государственную границу СССР на территории Армении. Большинство самолётов Су-15 ТМ и Су-15 УМ были списаны, не выработав до конца свой ресурс, так как они попали под сокращение по договору ОСВ-2. Кратко о модели: общеизвестный набор от TRUMPETER. Поскольку, в свое время, была возможность приобретения нескольких моделей СУ-15 данной фирмы, почти «даром», было решено делать именно их. Тем более, что я не являюсь моделистом, который «гоняется» за миллиметрами. Колеса и посадочные фары – ELF. ПВД – медицинские иглы разных диаметров. Немного доработал кабину. Перенёс посадочные фары на правильное в соответствии с чертежами место. Переделал носовой конус. Попытался сделать радар. Смоляное кресло от НеОмеги. Стремянка – DANmodels. Водило – самодельное. Декаль – Бегемот, именно там и был вариант этого борта, который принадлежал 180-му Гвардейскому Истребительному Авиаполку из состава 6-й Отдельной Армии ПВО СССР, аэродром Громово, Ленинградская обл., 1987 год. Сделан панельный эффект, добавлена гидравлика. Окраска – как всегда, аэрозольные краски BOSNY (0300-0400). Смывка – гуашь + фейри. Финишный лак тоже BOSNY. Приятного всем просмотра.
Модель отличная, но вот цитата смутила " Большинство самолётов Су-15 ТМ и Су-15 УМ были списаны, не выработав до конца свой ресурс, так как они попали под сокращение по договору ОСВ-2". Как мог договор о сокращении стратегических наступательных вооружений коснутся перехватчика ПВО? И потом ОСВ-2 подписан в 1979, а Су-15 стояли на вооружении до начала 90-х годов
Цитата: Модель отличная, но вот цитата смутила " Большинство самолётов Су-15 ТМ и Су-15 УМ были списаны, не выработав до конца свой ресурс, так как они попали под сокращение по договору ОСВ-2". Как мог договор о сокращении стратегических наступательных вооружений коснутся перехватчика ПВО? И потом ОСВ-2 подписан в 1979, а Су-15 стояли на вооружении до начала 90-х годов
Спасибо за комментарий! Всю информацию я брал из википедии.
Да, есть там такой странный пассаж. Но там же и указано, что в СССР Су-15 стояли на вооружении до распада страны, а в РФ до 1994. Су-15 ушли если так можно сказать вовремя, когда стали не соответствовать требованиям времени. Большинство полков переучились на Су-27, истребитель уже другого поколения
Комментарии
На сайте с 06.12.2014
На сайте с 31.08.2016
Модель отличная, но вот цитата смутила " Большинство самолётов Су-15 ТМ и Су-15 УМ были списаны, не выработав до конца свой ресурс, так как они попали под сокращение по договору ОСВ-2". Как мог договор о сокращении стратегических наступательных вооружений коснутся перехватчика ПВО? И потом ОСВ-2 подписан в 1979, а Су-15 стояли на вооружении до начала 90-х годов
Спасибо за комментарий! Всю информацию я брал из википедии.
На сайте с 06.12.2014
На сайте с 20.07.2010
Красивый самолёт, красивая работа!
Поддерживаю. Реализм.
На сайте с 31.08.2016
43 года
На сайте с 17.12.2017
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 31.08.2016
Прекрасная пара!
Цитата:
Классная работа! Чувствуется реализм аєродрома. Все понравилось!
Спасибо Вам за комментарии!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий