Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам крайнюю работу из трёх, завершенных после летнего сезона. Это конверсия модели ICM, первый её выпуск, лыжный вариант, в У-2 С 1 (санитарный). Модель была начата в начале текущего года. Сборка проходила неспешно, с перерывами. Итак, что сделано: - исправлено верхнее крыло, устранён вырез в крыле и сделан накладной топливный бак; - срезана верхняя часть фюзеляжа от второй кабины и изготовлен «горб» для размещения носилок с больным; - двигатель – симбиоз родного с цилиндрами от Вектора + проводка и толкатели клапанов из стальной проволоки; - переделан кабан верхнего крыла; - по левому борту изготовлен кронштейн для погрузки носилок; - качалка руля высоты перенесена под переднюю кабину; -окрашена модель Аканом; - далее лак, деколь Бегемот; снова лак, смывка и матовый лак; - в завершение верёвочное хозяйство – бантик и капроновая нить, амортизаторы лыж изготовлены из тянутой уховёртки через которую протянута капроновая нить. Есть недостатки: уже на окрашенной модели вспомнил, что не убрал снизу капота обтекатель. Оставил как есть. С уважением, Дмитрий.
Я про те окошки говорил, которые на схеме показаны сверху. Видимо что бы к диагнозам больного страдальца не добавлялся приступ клаустрофобии. :-))) Наверное там на прототипе куски прозрачного целлулоида, понятно, что не стекла.
Сильная модель, но что-бы сделать ее топовой, желательны небольшие корректировки:
- Добавить ПВД.
- Убрать бобышки бомбодержателей с верхних плоскостей нижнего крыла (многие их за направляющие для носилок принимают).
- Убрать окно (заслонку) для аэрофотоаппарата, на брюхе под центропланом, ими комплектовались только серия ВС
- Убрать посадочную фару, - фара появилась не раньше 1942г., после переноса производства в Казань на базу тракторного завода (от тракторов фары и прикрутили). Казань санитраки не делала, там директором был Башаров с своими кассетами.
Никакого электрооборудования на самолетах кроме серии ВС, не было. На заводе только электропровода в крылья закладывали, а вот ВС комплектовались по полной, включая аккумулятор.
- ну и насчет качалки руля высоты, - мне тоже рассинхрон показался.
Цитата: Передняя кабина оставлена без изменений (только сделана приборка-"бутерброд" и привязные ремни на кресло).Цимес в том, что все спецварианты У-2 (кроме ЛНБ) делались на базе сельскохозяйственного У-2АП, у которого передняя кабина была смещена вперед ради размещения между кабинами бака с химикатами. Объем топливного бака при этом уменьшился, в связи с чем пришлось устроить еще один бак в верхнем крыле.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 03.08.2016
На сайте с 21.04.2017
- Добавить ПВД.
- Убрать бобышки бомбодержателей с верхних плоскостей нижнего крыла (многие их за направляющие для носилок принимают).
- Убрать окно (заслонку) для аэрофотоаппарата, на брюхе под центропланом, ими комплектовались только серия ВС
- Убрать посадочную фару, - фара появилась не раньше 1942г., после переноса производства в Казань на базу тракторного завода (от тракторов фары и прикрутили). Казань санитраки не делала, там директором был Башаров с своими кассетами.
Никакого электрооборудования на самолетах кроме серии ВС, не было. На заводе только электропровода в крылья закладывали, а вот ВС комплектовались по полной, включая аккумулятор.
- ну и насчет качалки руля высоты, - мне тоже рассинхрон показался.
На сайте с 03.08.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Передняя кабина оставлена без изменений (только сделана приборка-"бутерброд" и привязные ремни на кресло).Цимес в том, что все спецварианты У-2 (кроме ЛНБ) делались на базе сельскохозяйственного У-2АП, у которого передняя кабина была смещена вперед ради размещения между кабинами бака с химикатами. Объем топливного бака при этом уменьшился, в связи с чем пришлось устроить еще один бак в верхнем крыле.
На сайте с 07.02.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 30.01.2012
На сайте с 30.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий