Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте!
Представляю Вашему вниманию модель фирмы тамия- палубный истребитель Chance Vought f-4u1d Corsair
Набор отличного качества как в плане сборке, так и в плане деталировки. Из доработок лишь отражатель фары и заливные горловины на подвесные баки, даже трубка пито была отлита производителем аккуратно и масштабно
Ракеты HVAR срезал и ставил только направляющие
Модель окрашена красками тамия, тонировка и эффекты-масляные краски и пигменты
Всем приятного просмотра!
P.S. Насчёт корпуса. Может данный термин где-то используют. Не спорю, возможно вы и правы.
Но вот что интересно: во время учебы в КуАИ, во время работы на Куйбышевском авиазаводе, в филиале КБ Туполева в Куйбышеве, на Ульяновском авиакомплексе, в 173 авиаотряде ГА, Качинском ВВАУЛ, в ГНП РКЦ ЦСКБ-Прогресс, в ННИ МО СССР (потом РФ) , в многочисленных в/ч, где я бывал по характеру своей работы - нигде, ни разу термин "корпус" в авиации не использовался.
Единственное, где я его встречал - в англоязычных модельных журналах (термин "body") в статьях моделистов-любителей, и в польских "мурзилках", впоследствии переведённых и на русский язык.
P.P.S. И если уж разговор зашёл про термины, назовите ради приличия свою модель правильно: F4U-1D.
Ибо написание F-4 относится к совершенно другому самолету, созданному через ~20 лет, известному как Phantom II
Цитата: Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
хвастаться ? 35 лет , детский сад, ...
разделы сайта посмотрите - есть подобные страницы "хвасталка - что я прикупил"
да я смотрю кто-то действительно не то, что юмора не понимает, а не знает элементарных речевых оборотов и иносказаний, как жаль, уважаемый Игорь Кио, как жаль, что это именно Вы
Вы так здорово меня ну почти "раскатали" своим "корпусом", изложив сведения из своей трудовой книги и, возможно, военного билета, а потом как-то совсем уж несолидно скатились до таких слов, как "ради приличия"
Да, я по памяти написал, ошибся,бывает (ERRARE HUMANUM EST), но при чем здесь приличия??? Однако...
Да и многие другие в галерее... Вот это высший уровень, во всей сети лучше не найти.
___________________________________
По этой работе, вчера выставил максимальные оценки, кроме матчасти, я в ней ничего не понимаю) Визуально и сборка и покраска мне понравилась.
Прешейдинг - один из способов придать объем. К чему тут мифы о прешейдинге? Не понимаю, наверное большая половина моделистов пользуется этим методом. Вот замечания по мат. части, это другой вопрос.
Цитата: Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
Алексей, я ни в коем случае не собираюсь тебе льстить и так далее, но твой СУ-50 меня потряс до глубины души!
В нем ты сумел соединить все: аккуратную покраску и сборку, супер-деталировку, тонировку , антураж и фото сделал отличные!
Не силен в матчаси, но модель понравилась. Есть несколько замечаний.
1. прешейдинг возле механизации крыла очень контрастный. Перебор вышел.
2. В двигателе стоило бы добавить всякой топливной проводки. Он хорошо виден и как-то пустоват без неё.
3. При таком выгоревшем цвете я бы сделал сколы краски и потертости до металла и грунта.
4. Не совсем ясен цвет выхлопа.
5. Выделение расшивки где-то очень контрастное, а где-то вообще нет. И я бы не выделял её черным цветом.
А из плюсов отметил бы очень классное выгорание краски. Я не говорю о цвете. Я не знаю, какой он должен быть. Не моя тема. Но цвет получился не однородный, интересный. Это особо хорошо видно на крыле.
В общем, как неспец неспецу удачи в следующих моделях!
Господа, вам не кажется, что диспут ушел от моделизма в какие то дебри межличностных отношений? :-)
По Корсару. Во первых, авианосец назывался "Банкер Хилл" (желтый нос и стрелки - "фирменная", "бортовая" фишка). Кстати, это самый первый (из трех) американский авианосец, который был выведен из строя, и "вышел из войны" после удачной атаки камикадзе. В него "ввинтились" целых три "камиказе плейна" два Зеро А6М2 с 250кг бомбами и "добивающий" Ки-84 с 500кг. Погибло 70% личного состава, разрушения были колоссальными, авианосец не затонул лишь от того, что был намеренно посажен на мель, на рифы у острова Окинава. Японы потом его еще не раз долбили бомбами, но он стоял пустым и брошенным, без команды. Отремонтировали его в 49м, но в строй не ввели, отправили в резерв. Авианосец ни как не был способен носить на себе реактивные самолеты. В 1972м году был пущен на лом.
Во вторых по "обгадингу". Лично мне обгадинг нравится. Очень красивая "заюзанность". Коллеги, на счет чистоты палубных самолетов - Да, палубники были чище, на них было меньше пыли. Но повреждения ЛКП и общий "обдиринг" именно у Корсаров были весьма значительные. Стояли то они в основном на палубе, под солнцем и брызгами. В ангары опускали их нечасто, слишком интенсивно летали они. В ангарах обитали Эвенджеры и Донтлесы, а Хеллкеты и Корсары большую часть своей боевой жизни проводили на открытом морском воздухе со всеми вытекающими последствиями.
А теперь о неочень приятном. Андрей Скиба, Вы не раз упоминали о том что историк и к моделизму подходите с "исторической предвзятостью". Окей, хорошо. В таком случае - Цвет данного, конкретного Корсара после перекраски (красили их прямо на борту распылителями подключенными к баллонам в самих самолетах) называется Блю Энджел Блю. Он должен быть "синее". Синие "Круги и уши" ОЗ были на фоне этой краски практически не видны. Чуть позже стали наносить лишь белые элементы. Краска была ОЧЕНЬ блестящая, самолеты в буквальном смысле зеркалили, зайчики на них играли. У вас цвет получился весьма похожий на британский PR блю.
Модель эта у меня есть, так что с мат.частью модели знаком хорошо. Андрей, зачем поставили прозрачную панель на брюшке? Там - дюраль. Я понимаю, что окошко снизу симпатично смотрится, ну а как с точки зрения истории? Ниши шасси должны быть закрашены в в общий основной цвет. Кромки лопастей можно подшелушить до металла. И Андрей, признайтесь, плюнув на историческую справедливость, Вы приукрасили этот борт "иконостасом". Не было у него побед, и отметок о победах тоже не было. :-)
Отлично выполненная модель. Смотрится очень достойно. Не коим образом не буду спорить - мне показалось - чуть в основной цвет не попали. В любом случае - высший бал!
Цитата: да я смотрю кто-то действительно не то, что юмора не понимает, а не знает элементарных речевых оборотов и иносказаний, как жаль, уважаемый Игорь Кио, как жаль,
да, у меня очень слабенько с речью, о чем вообще мне можно выражаться да понимать,
конечно, я, кто же еще может таким быть
а если меня действительно жаль - посоветуйте куда записаться и поучиться, буду очень признателен
Прешейдинг - один из способов придать объем. К чему тут мифы о прешейдинге?
да ни к чему, статьи так в инете некоторые называются, если кто думает, что с них так "глузують" и оскорбляют
http://scalemodels.ru/articles/5513-preshejjding---mify-i-praktika.html
http://plasticmodelman.livejournal.com/tag/Авиация
скоро уже цитаты авторов будут будут не возможны для восприятия моделистами без словаря Даля или перечня запрещенных слов и обращений на сайте, доведенных в письменном виде каждому недовольному комментарием к его работе
ладно, буду давать ссылку, автора, название статьи и спрашивать: извините, а вы ознакомились с работой такого-то..., иначе в своем комментарии к вашей модели мое высказывание будет воспринято как резкая и необоснованная критика к модели, уличив в прешейдинге,
а там как выяснилось, оказалася .... ПОСТШЕЙДИНГ
но в кратеньком описании на 5 строчек таких сведений не оказалось
вдруг обвинят еще в приписании фактов, которых вообще не было ...
Да и многие другие в галерее... Вот это высший уровень, во всей сети лучше не найти.
мне думается, если коллега еще посмотрит стиль ответов данных авторов на все реплики, критику и замечания к их моделям, это будет полезнее
и сравнит направленность возражений по Корсару, к примеру к 32-м и своего, в 72-м...
еще большое спасибо моделисту с ником Анестезиолог!
Вот еще один моделист, работы которого могут служить примером того,как нужно собирать, красить и тонировать. Особенно спасибо Вам за СУшку! Такие модели- лучшая дань памяти всем тем, кто конструировал, испытывал и погиб, летая на этой прекрасной машине!
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Но вот что интересно: во время учебы в КуАИ, во время работы на Куйбышевском авиазаводе, в филиале КБ Туполева в Куйбышеве, на Ульяновском авиакомплексе, в 173 авиаотряде ГА, Качинском ВВАУЛ, в ГНП РКЦ ЦСКБ-Прогресс, в ННИ МО СССР (потом РФ) , в многочисленных в/ч, где я бывал по характеру своей работы - нигде, ни разу термин "корпус" в авиации не использовался.
Единственное, где я его встречал - в англоязычных модельных журналах (термин "body") в статьях моделистов-любителей, и в польских "мурзилках", впоследствии переведённых и на русский язык.
P.P.S. И если уж разговор зашёл про термины, назовите ради приличия свою модель правильно: F4U-1D.
Ибо написание F-4 относится к совершенно другому самолету, созданному через ~20 лет, известному как Phantom II
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
хвастаться ? 35 лет , детский сад, ...
разделы сайта посмотрите - есть подобные страницы "хвасталка - что я прикупил"
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
Да, я по памяти написал, ошибся,бывает (ERRARE HUMANUM EST), но при чем здесь приличия??? Однако...
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 06.10.2015
Посмотри вот на эти работы >>>
http://karopka.ru/community/user/8956/
http://karopka.ru/community/user/8680/
http://karopka.ru/community/user/12867/
Да и многие другие в галерее... Вот это высший уровень, во всей сети лучше не найти.
___________________________________
По этой работе, вчера выставил максимальные оценки, кроме матчасти, я в ней ничего не понимаю) Визуально и сборка и покраска мне понравилась.
Прешейдинг - один из способов придать объем. К чему тут мифы о прешейдинге? Не понимаю, наверное большая половина моделистов пользуется этим методом. Вот замечания по мат. части, это другой вопрос.
Цитата:
Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
подписываюсь +1)
На сайте с 22.07.2016
В нем ты сумел соединить все: аккуратную покраску и сборку, супер-деталировку, тонировку , антураж и фото сделал отличные!
43 года
На сайте с 03.10.2013
1. прешейдинг возле механизации крыла очень контрастный. Перебор вышел.
2. В двигателе стоило бы добавить всякой топливной проводки. Он хорошо виден и как-то пустоват без неё.
3. При таком выгоревшем цвете я бы сделал сколы краски и потертости до металла и грунта.
4. Не совсем ясен цвет выхлопа.
5. Выделение расшивки где-то очень контрастное, а где-то вообще нет. И я бы не выделял её черным цветом.
А из плюсов отметил бы очень классное выгорание краски. Я не говорю о цвете. Я не знаю, какой он должен быть. Не моя тема. Но цвет получился не однородный, интересный. Это особо хорошо видно на крыле.
В общем, как неспец неспецу удачи в следующих моделях!
На сайте с 06.10.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
По Корсару. Во первых, авианосец назывался "Банкер Хилл" (желтый нос и стрелки - "фирменная", "бортовая" фишка). Кстати, это самый первый (из трех) американский авианосец, который был выведен из строя, и "вышел из войны" после удачной атаки камикадзе. В него "ввинтились" целых три "камиказе плейна" два Зеро А6М2 с 250кг бомбами и "добивающий" Ки-84 с 500кг. Погибло 70% личного состава, разрушения были колоссальными, авианосец не затонул лишь от того, что был намеренно посажен на мель, на рифы у острова Окинава. Японы потом его еще не раз долбили бомбами, но он стоял пустым и брошенным, без команды. Отремонтировали его в 49м, но в строй не ввели, отправили в резерв. Авианосец ни как не был способен носить на себе реактивные самолеты. В 1972м году был пущен на лом.
Во вторых по "обгадингу". Лично мне обгадинг нравится. Очень красивая "заюзанность". Коллеги, на счет чистоты палубных самолетов - Да, палубники были чище, на них было меньше пыли. Но повреждения ЛКП и общий "обдиринг" именно у Корсаров были весьма значительные. Стояли то они в основном на палубе, под солнцем и брызгами. В ангары опускали их нечасто, слишком интенсивно летали они. В ангарах обитали Эвенджеры и Донтлесы, а Хеллкеты и Корсары большую часть своей боевой жизни проводили на открытом морском воздухе со всеми вытекающими последствиями.
А теперь о неочень приятном. Андрей Скиба, Вы не раз упоминали о том что историк и к моделизму подходите с "исторической предвзятостью". Окей, хорошо. В таком случае - Цвет данного, конкретного Корсара после перекраски (красили их прямо на борту распылителями подключенными к баллонам в самих самолетах) называется Блю Энджел Блю. Он должен быть "синее". Синие "Круги и уши" ОЗ были на фоне этой краски практически не видны. Чуть позже стали наносить лишь белые элементы. Краска была ОЧЕНЬ блестящая, самолеты в буквальном смысле зеркалили, зайчики на них играли. У вас цвет получился весьма похожий на британский PR блю.
Модель эта у меня есть, так что с мат.частью модели знаком хорошо. Андрей, зачем поставили прозрачную панель на брюшке? Там - дюраль. Я понимаю, что окошко снизу симпатично смотрится, ну а как с точки зрения истории? Ниши шасси должны быть закрашены в в общий основной цвет. Кромки лопастей можно подшелушить до металла. И Андрей, признайтесь, плюнув на историческую справедливость, Вы приукрасили этот борт "иконостасом". Не было у него побед, и отметок о победах тоже не было. :-)
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 26.01.2013
с сайта
да я смотрю кто-то действительно не то, что юмора не понимает, а не знает элементарных речевых оборотов и иносказаний, как жаль, уважаемый Игорь Кио, как жаль,
да, у меня очень слабенько с речью, о чем вообще мне можно выражаться да понимать,
конечно, я, кто же еще может таким быть
а если меня действительно жаль - посоветуйте куда записаться и поучиться, буду очень признателен
с сайта
Господа, вам не кажется, что диспут ушел от моделизма в какие то дебри межличностных отношений? :-)
По Корсару....
ничего, скоро, Дмитрий получишь и свой ответ ) с исторической и технологической привязкой, не переживай
с сайта
Прешейдинг - один из способов придать объем. К чему тут мифы о прешейдинге?
да ни к чему, статьи так в инете некоторые называются, если кто думает, что с них так "глузують" и оскорбляют
http://scalemodels.ru/articles/5513-preshejjding---mify-i-praktika.html
http://plasticmodelman.livejournal.com/tag/Авиация
скоро уже цитаты авторов будут будут не возможны для восприятия моделистами без словаря Даля или перечня запрещенных слов и обращений на сайте, доведенных в письменном виде каждому недовольному комментарием к его работе
ладно, буду давать ссылку, автора, название статьи и спрашивать: извините, а вы ознакомились с работой такого-то..., иначе в своем комментарии к вашей модели мое высказывание будет воспринято как резкая и необоснованная критика к модели, уличив в прешейдинге,
а там как выяснилось, оказалася .... ПОСТШЕЙДИНГ
но в кратеньком описании на 5 строчек таких сведений не оказалось
вдруг обвинят еще в приписании фактов, которых вообще не было ...
с сайта
Посмотри вот на эти работы >>>
http://karopka.ru/community/user/12867/
Да и многие другие в галерее... Вот это высший уровень, во всей сети лучше не найти.
мне думается, если коллега еще посмотрит стиль ответов данных авторов на все реплики, критику и замечания к их моделям, это будет полезнее
и сравнит направленность возражений по Корсару, к примеру к 32-м и своего, в 72-м...
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 22.07.2016
С огромным уважением, Скиба Андрей
Конкретно для Дмитрия Петрова- в слове "тролль" две буквы "л" :-)))
На сайте с 22.07.2016
Вот еще один моделист, работы которого могут служить примером того,как нужно собирать, красить и тонировать. Особенно спасибо Вам за СУшку! Такие модели- лучшая дань памяти всем тем, кто конструировал, испытывал и погиб, летая на этой прекрасной машине!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий