Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте!
Представляю Вашему вниманию модель фирмы тамия- палубный истребитель Chance Vought f-4u1d Corsair
Набор отличного качества как в плане сборке, так и в плане деталировки. Из доработок лишь отражатель фары и заливные горловины на подвесные баки, даже трубка пито была отлита производителем аккуратно и масштабно
Ракеты HVAR срезал и ставил только направляющие
Модель окрашена красками тамия, тонировка и эффекты-масляные краски и пигменты
Всем приятного просмотра!
Увы, развеять сомнения не удалось. Средний снимок - машина вообще двухцветной окраски, снимок на борту авианосца не обозначает что самолёт на нем базировался. Мог и перевозиться.
На последнем снимке отлично видно как скотчем содрало краску на амбразурах , да и на крепеже при техобслуживании краска пострадала. Но в остальном , качество поверхности на представленных фото несравненно лучше чем на вашей модели.
Впрочем,принцип " я художник, я так вижу" ещё никто не отменял.
Владимир, Вы видите то, что Вы ХОТИТЕ видеть и даже белое, как я понимаю, назовете черным, лишь бы не признать чью-то правоту и свою ошибку
Если грунтовку на крыльях Вы заметили лишь в районе амбразур и нигде более...я не Понтий Пилат, но руки мне умыть придется
Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно. Но зрением не обижен. Но как бы самолёт не был замаран, но выцвести на авианосце он не смог бы. У вас же машина потеряла блеск, цвет вместо темно синего стал почти голубым, а местами и серым, темно серый налет - на каждом шве. Это очень далеко от всех представленных вами черно- белых снимков. В цвете с доказательствами, конечно , тяжелее .
во-первых, не брюшко, а нижняя часть корпуса, уважаемый знаток авиации, а во-вторых, зачем мне пример того, как выглядит нижняя часть корсара, который окрашен по другой цветовой схеме?
и еще...
если уж вы такой приверженец историзма, то ответьте мне,какой цвет у вашего ночного бофайтера правильный: на тех фото, на которых он почти черный с коричневатым оттенком или там, где он уже выглядит серо-сизым???
может, автор решил потролить публику своими ответами на комменты ? )
или не знает, что можно включить опцию "комментарии запрещены" ..., если не нужны замечания коллег, но
тогда возникает вопрос - а для кого модель на сайте публикуется
Цитата: Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно.
Владимир - этот сайт не предназначен сводить мнения моделистов, ценителей, знатоков и прочих воедино )
Одно из его назначений - обмен информацией и коммуникации, презентация и общение, и т.д.
А вообще приятно, что есть люди и модели, которые могут других объединять хоть в чем-то ))
Уважаемые коллеги, я выставляю модели и мне интересно читать комментарии, но лично я никогда бы не позволил себе комментарии вроде "начитался о прешейдинге" и так далее. Мое мнение таково, что только высочайшего уровня моделист может выступать с критикой других, если же Вы , Игорь, и Вы, Владимир, за собой подобного не чувствуете, то и не стоит тогда.
Я вот не высочайшего уровня, а потому и не учу других,как и что им делать
С уважением, Скиба Андрей
Цитата: во-первых, не брюшко, а нижняя часть корпуса, уважаемый знаток авиации, а во-вторых, зачем мне пример того, как выглядит нижняя часть корсара, который окрашен по другой цветовой схеме?
Затем, что вы не ответили на вопрос, откуда у вас на модели окно в нижней части фюзеляжа (используемый вами термин "корпус" скорее применим к танкам или кораблям :-))
на фото были и крылья в том , а раз так, то это уже не нижняя часть фюзеляжа, а нижняя часть корпуса, ибо оперение вместе с фюзеляжем как раз и составляют корпус самолета :-))
Цитата: ... лично я никогда бы не позволил себе комментарии вроде "начитался о прешейдинге" и так далее.
Любопытно, а какие еще слова сочтет автор за оскорбления и поучания ? можно огласить весь список, пожалуйста ?
и еще сразу добавить пару пунктов в правила сайта, чтоб не было недоразумений
и что должен чувствовать моделист, выступая с критикой других, мне очень стало интересно
высочайший уровень в себе ощущать или нет, и какие критерии этого уровня ?
Цитата: Уважаемый Игорь Кио, ... и умничать тоже не стоит ,разбрасываясь такими фразами, как "рулевые поверхности"
извините, а какими словами мне можно выражаться ? , т.е. разбрасываться, или в каком стиле ?
Ваше "мифов про прешейдинг начитался"
А почему именно мифов? Прешейдинг имеет право на жизнь, как средство художественного выражение в моделизме
Кто не хочет-не использует. Это третья моя по счету модель, авиамоделизмом я начал заниматься августа 2013 года. На данный момент самолетов уже 12
сейчас прешейдинг не делаю, заменил на постшейдинг, мне так больше нравится, да и легче его выполнять.
Вы вольны писать,как Вам вздумается- я никому и ничего запрещать не собираюсь, но при этом Вы должны учитывать, что тот, кому Вы в подобных словах обращаетесь, может отреагировать и это нормально
Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
Цитата: Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
правильно все пишете
Будучи неравнодушен к Корсару, не смог пройти мимо вашей работы. Мне понравилась модель! Аккуратная и интересная работа-и окраска и везеринг. Все у вас получается на отлично, так держать! Замечание есть-основной цвет должен быть все-таки темнее, коллеги правы. При одноцветной окраске sea blue, синий круг, в который вписана белая звезда, практически не виден. Это можно использовать как ориентир при окраске.
Цитата: на фото были и крылья в том , а раз так, то это уже не нижняя часть фюзеляжа, а нижняя часть корпуса, ибо оперение вместе с фюзеляжем как раз и составляют корпус самолета :-))
Я так понимаю, ответа на дважды заданный вопрос Цитата: вы не ответили на вопрос, откуда у вас на модели окно в нижней части фюзеляжа не будет? Вот зачем надо вступать в полемику по терминам, которыми вы, похоже, не владеете, вместо ответа на прямо поставленный вопрос?
В таком случае, как говориться, "слив засчитан".
До свидания.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На последнем снимке отлично видно как скотчем содрало краску на амбразурах , да и на крепеже при техобслуживании краска пострадала. Но в остальном , качество поверхности на представленных фото несравненно лучше чем на вашей модели.
Впрочем,принцип " я художник, я так вижу" ещё никто не отменял.
На сайте с 22.07.2016
Если грунтовку на крыльях Вы заметили лишь в районе амбразур и нигде более...я не Понтий Пилат, но руки мне умыть придется
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
если уж вы такой приверженец историзма, то ответьте мне,какой цвет у вашего ночного бофайтера правильный: на тех фото, на которых он почти черный с коричневатым оттенком или там, где он уже выглядит серо-сизым???
с сайта
или не знает, что можно включить опцию "комментарии запрещены" ..., если не нужны замечания коллег, но
тогда возникает вопрос - а для кого модель на сайте публикуется
с сайта
Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно.
Владимир - этот сайт не предназначен сводить мнения моделистов, ценителей, знатоков и прочих воедино )
Одно из его назначений - обмен информацией и коммуникации, презентация и общение, и т.д.
А вообще приятно, что есть люди и модели, которые могут других объединять хоть в чем-то ))
На сайте с 22.07.2016
Я вот не высочайшего уровня, а потому и не учу других,как и что им делать
С уважением, Скиба Андрей
На сайте с 17.10.2010
во-первых, не брюшко, а нижняя часть корпуса, уважаемый знаток авиации, а во-вторых, зачем мне пример того, как выглядит нижняя часть корсара, который окрашен по другой цветовой схеме?
Затем, что вы не ответили на вопрос, откуда у вас на модели окно в нижней части фюзеляжа (используемый вами термин "корпус" скорее применим к танкам или кораблям :-))
На сайте с 22.07.2016
с сайта
... лично я никогда бы не позволил себе комментарии вроде "начитался о прешейдинге" и так далее.
Любопытно, а какие еще слова сочтет автор за оскорбления и поучания ? можно огласить весь список, пожалуйста ?
и еще сразу добавить пару пунктов в правила сайта, чтоб не было недоразумений
и что должен чувствовать моделист, выступая с критикой других, мне очень стало интересно
высочайший уровень в себе ощущать или нет, и какие критерии этого уровня ?
с сайта
Уважаемые коллеги, я выставляю модели и мне интересно читать комментарии
Увы, двое, человек, как минимум, этого не заметили
с сайта
Уважаемый Игорь Кио, ... и умничать тоже не стоит ,разбрасываясь такими фразами, как "рулевые поверхности"
извините, а какими словами мне можно выражаться ? , т.е. разбрасываться, или в каком стиле ?
На сайте с 22.07.2016
А почему именно мифов? Прешейдинг имеет право на жизнь, как средство художественного выражение в моделизме
Кто не хочет-не использует. Это третья моя по счету модель, авиамоделизмом я начал заниматься августа 2013 года. На данный момент самолетов уже 12
сейчас прешейдинг не делаю, заменил на постшейдинг, мне так больше нравится, да и легче его выполнять.
Вы вольны писать,как Вам вздумается- я никому и ничего запрещать не собираюсь, но при этом Вы должны учитывать, что тот, кому Вы в подобных словах обращаетесь, может отреагировать и это нормально
На сайте с 22.07.2016
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
с сайта
Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
правильно все пишете
46 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 17.10.2010
на фото были и крылья в том , а раз так, то это уже не нижняя часть фюзеляжа, а нижняя часть корпуса, ибо оперение вместе с фюзеляжем как раз и составляют корпус самолета :-))
Я так понимаю, ответа на дважды заданный вопрос
Цитата:
вы не ответили на вопрос, откуда у вас на модели окно в нижней части фюзеляжа не будет? Вот зачем надо вступать в полемику по терминам, которыми вы, похоже, не владеете, вместо ответа на прямо поставленный вопрос?
В таком случае, как говориться, "слив засчитан".
До свидания.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий