f-4u1d Corsair








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем здравствуйте! Представляю Вашему вниманию модель фирмы тамия- палубный истребитель Chance Vought f-4u1d Corsair Набор отличного качества как в плане сборке, так и в плане деталировки. Из доработок лишь отражатель фары и заливные горловины на подвесные баки, даже трубка пито была отлита производителем аккуратно и масштабно Ракеты HVAR срезал и ставил только направляющие Модель окрашена красками тамия, тонировка и эффекты-масляные краски и пигменты Всем приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1458 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.58 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 22 июля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На последнем снимке отлично видно как скотчем содрало краску на амбразурах , да и на крепеже при техобслуживании краска пострадала. Но в остальном , качество поверхности на представленных фото несравненно лучше чем на вашей модели.
Впрочем,принцип " я художник, я так вижу" ещё никто не отменял.
На сайте с 22.07.2016
Если грунтовку на крыльях Вы заметили лишь в районе амбразур и нигде более...я не Понтий Пилат, но руки мне умыть придется
57 лет
На сайте с 09.10.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
если уж вы такой приверженец историзма, то ответьте мне,какой цвет у вашего ночного бофайтера правильный: на тех фото, на которых он почти черный с коричневатым оттенком или там, где он уже выглядит серо-сизым???
с сайта
или не знает, что можно включить опцию "комментарии запрещены" ..., если не нужны замечания коллег, но
тогда возникает вопрос - а для кого модель на сайте публикуется
с сайта
Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно.
Владимир - этот сайт не предназначен сводить мнения моделистов, ценителей, знатоков и прочих воедино )
Одно из его назначений - обмен информацией и коммуникации, презентация и общение, и т.д.
А вообще приятно, что есть люди и модели, которые могут других объединять хоть в чем-то ))
На сайте с 22.07.2016
Я вот не высочайшего уровня, а потому и не учу других,как и что им делать
С уважением, Скиба Андрей
На сайте с 17.10.2010
во-первых, не брюшко, а нижняя часть корпуса, уважаемый знаток авиации, а во-вторых, зачем мне пример того, как выглядит нижняя часть корсара, который окрашен по другой цветовой схеме?
Затем, что вы не ответили на вопрос, откуда у вас на модели окно в нижней части фюзеляжа (используемый вами термин "корпус" скорее применим к танкам или кораблям :-))
На сайте с 22.07.2016
с сайта
... лично я никогда бы не позволил себе комментарии вроде "начитался о прешейдинге" и так далее.
Любопытно, а какие еще слова сочтет автор за оскорбления и поучания ? можно огласить весь список, пожалуйста ?
и еще сразу добавить пару пунктов в правила сайта, чтоб не было недоразумений
и что должен чувствовать моделист, выступая с критикой других, мне очень стало интересно
высочайший уровень в себе ощущать или нет, и какие критерии этого уровня ?
с сайта
Уважаемые коллеги, я выставляю модели и мне интересно читать комментарии
Увы, двое, человек, как минимум, этого не заметили
с сайта
Уважаемый Игорь Кио, ... и умничать тоже не стоит ,разбрасываясь такими фразами, как "рулевые поверхности"
извините, а какими словами мне можно выражаться ? , т.е. разбрасываться, или в каком стиле ?
На сайте с 22.07.2016
А почему именно мифов? Прешейдинг имеет право на жизнь, как средство художественного выражение в моделизме
Кто не хочет-не использует. Это третья моя по счету модель, авиамоделизмом я начал заниматься августа 2013 года. На данный момент самолетов уже 12
сейчас прешейдинг не делаю, заменил на постшейдинг, мне так больше нравится, да и легче его выполнять.
Вы вольны писать,как Вам вздумается- я никому и ничего запрещать не собираюсь, но при этом Вы должны учитывать, что тот, кому Вы в подобных словах обращаетесь, может отреагировать и это нормально
На сайте с 22.07.2016
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
с сайта
Недавно в галерею был добавлен Т-50 Алексея Симанчука-вот это высочайший уровень мастерства, я таким , к сожалению , не могу похвастаться, а Вы?
Вот когда человек может собирать, красить и тонировать так,как может Алексей- вот тогда пожалуйста.
Если я когда-нибудь достигну подобного уровня- я буду выступать с критикой , но делать это таким образом, чтобы никого не задеть. Критика должна быть такой, чтобы у человека возникло еще больше желания заниматься любимым делом и осталось желание выставлять свои модели на сайте, а не такой, после которой действительно впору задуматься об отключении комментариев.
правильно все пишете
47 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 17.10.2010
на фото были и крылья в том , а раз так, то это уже не нижняя часть фюзеляжа, а нижняя часть корпуса, ибо оперение вместе с фюзеляжем как раз и составляют корпус самолета :-))
Я так понимаю, ответа на дважды заданный вопрос
Цитата:
вы не ответили на вопрос, откуда у вас на модели окно в нижней части фюзеляжа не будет? Вот зачем надо вступать в полемику по терминам, которыми вы, похоже, не владеете, вместо ответа на прямо поставленный вопрос?
В таком случае, как говориться, "слив засчитан".
До свидания.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий