Регистрация Вход · Почистить куки

Harbour tug boat

Производитель:
Revell
Дата размещения:
8 мая 2021 года, 19:01
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги! Представляю не так часто встречающуюся у меня модель на тему флота. Пресс-формы данного набора имеют довольно давнюю историю, поэтому кит в представлении не нуждается. Лично мне работа над данными дровишками, в качестве разнообразия, принесла удовольствие. Так как реального прототипа под названием "Lucky XI London"не существует, то покраска осуществлялась в соответствии со схемой, предоставленной производителем в инструкции. От себя добавлены: различный такелаж, остекление, фонари, кранцы, цепь, деревянная подставка. Грунтовал серым грунтом от Тамии, красил акрилами от Тамии, лаки Тамии, смывка от неё же. Вот собственно всё, что можно описал. Приятного просмотра...

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8798.7998.08
Средняя оценка: 98.579 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
Цитата:

Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?

Модели, по правилам NAVIGA, дают чистый заводской вид прототипа, без эффектов типа "художественная самодеятельность". Если эффекты наносятся, то работа должна сопровождаться документальными фото, с которыми оценочная комиссия будет сверять нанесённые эффекты.
Если вас что-то не устраивает в правилах NAVIGA, то можете писать свои жалобы и предложения в адрес российского представительства: info@fsmr.ru

Модель для меня, по прежнему именно то, что указано в словаре по значению: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа."

А если нет прототипа или его чертежей и эскизов, то это уже художественная фантазия на тему или "собирательный образ", а не модель.
И ответов на свои вопросы от автора я пока не получил, но коллеги на многие уже ответили.
Повторюсь, работа красивая и качественная.
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
прошу добро на борт....
понравился внешний вид самого образа. Окраска вытянула работу. Сам буксир собран грубовато /мнение не навязываю/, но решение цветом меня зацепило, взял на заметку. Кранцы портят все! Хотя Володя и много разъяснил /чего честно не знал, отдельное спасибо за информацию/, но само исполнение очень неряшливо. Вспомнилось, что мальчишкой сплетали столбики из телефонного кабеля вместо брелока на ключи, так вот берем проволоку диаметром 1.5 мм изгибаем и тонкой шелковой нитью /не витой/ оплетаем заготовку. считаю, что так получится намного аккуратней и реалистичней. Набор знаком и действительно это скорее неплохая заготовка для воссоздания образа. Но работа зацепила, вот только ватерлинию на перо руля наносить бы не стал.......
с уважением
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Вот нашел фото Морана с граненой рубкой
Но на мой взгляд,сам набор,это как бы собирательный образ американского портового буксира.
Буксир Морана был взят за основу,и уже к нему были добавлены какие то части от Диспаша и военных буксиров марки ST
Эти буксиры легендарные,помните фильм "Берегите женщин" и буксир "Циклон",так вот это и есть один из разновидностей американских военных буксиров марки ST.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
А вот и подтверждение моих вышесказанных слов,буксир фирмы DPC довоенный 1940 года постройки
Найдите десять отличий с моделью.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Еще фото
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Еще фото военная версия ST-781
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Гражданская версия
При спуске на воду,еще недостроенный.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
И чертеж
Так что прототип у этого буксира есть.
Да похож на Моран,но это скорее всего не Моран а военный спец заказ.
Строили их по заказу компании Defense Plant Corporation (DPC)
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Как "зацепили" буксирчики-то!!!!!!

Вроде и модели-то - "матипусенькие", а какие шторма вокруг них закрутились!

Так держать!!!!!

С Уважением, Алексей.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Основной задачей малых буксиров (Small Tug / ST) была перевозка
безубыточных барж по внутренним водным путям и портам.
Второстепенные задачи включали общие задачи маневрирования, противо-огневой борьбы,спасения или помощи большим кораблям при стыковке,швартовке к другим судам в портах.

Образцом Revell Harbour Tug Boats является один из этих DPC или ST-Class Tugboats (еще их называли 88 и 74 футовые портовые буксиры вся разница была в длине корпуса самого буксира.
Revell представляет здесь, по сути,буксир типа ST 257.

Размеры, лежащие в основе этого типа ST, Revell Harbour Tug Boat довольно точны в масштабе 1: 100 ( Размеры модели: Длинна и ширина 22 см / 6,5 см).
Но на упаковке Revell указывает длину модели 23,1 см
Таким образом, при масштабе 1:108 длина образца 24,95 м (чуть менее 82 футов),
что, в свою очередь, идет примерно к фактической длине корпуса DPC-Tugs.

В результате всех этих размеров и масштабов мы имеем DPC и ST - Class Tugboats одновременно.
Таким образом, Revell, по-видимому,взял и объединил два в один тип буксира!
Если и не брать в счет мелкие несовподающие детали,то все же можно сделать основной вывод,стоящей за этим.Это два буксира DPS и ST обьядиненные в один,тем более,что внешне буксиры ДПК и СТ все равно были едва различимы!
Прикрепленные файлы:
Andrej.Tatarinov
50 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Цитата:
Как "зацепили" буксирчики-то!!!!!!

Вроде и модели-то - "матипусенькие", а какие шторма вокруг них закрутились!

Так держать!!!!!

С Уважением, Алексей.


Ну это же трудяги - работяги!
Да и душевные они.
Жаль "звезда" ни какой такой КИТ не выпускает.
Мне кажется спрос бы был. Особенно если бы поступили как с "Томасом". То бишь один набор допускал сборку различных модификаций. ИМХО.
Мало гражданского флота мало.

С Уважением
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Вот по тому,Сергей Шевченко строя свой Моран из набора Ревелла и не смог найти прототипа.
Да похож,очень похож,но не то,рубка и другие конструктивные особенности говорят,что это не Моран.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
А вот с чего все началось:
Обеспокоенный наращиванием военной мощи на Тихом океане и ходе войны в Европе, Конгресс США учредил 22 августа 1940 года постоновление и поручила
Оборонной заводской корпорации (DPC) как федеральному агентству дала задание,о создании и координации производственных мощностей для товаров и сырья, важных для войны и военной промышленности.
Так называемый заказ Дизера,который включал в себя новое строительство, расширение и эксплуатацию существующих конструкций всех отраслей оборонной промышленности, включая авиационное, автомобильное, моторное и судостроение, машиностроение,цветную металлургию, производство топлива и синтетической резины, транспорт и др...

В рамках этой масштабной программы от имени ДПК в течение последующих двух лет и в случае вступления Америки в Вторую Мировую войну, в том числе, на в основных небольших верфях построить 100 стандартных 86-футовых портовых буксиров.
Для армии США было построено 88 подобных 74-футовых Tugboats (конструкция ST 257 / 257-A).
Вся разница заключалась в длине корпуса около 3,5 м (в зависимости от версии буксира)
Эти Буксиры DPC и ST были внешне различимы друг от друга только в минимальных деталях.
Чтобы сделать путаницу полной, некоторые DPC позже получили абривиатуру и номера ST.
Ну вобщем как то так,что я узнал все вам рассказал про эти удивительные буксиры.
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Не ожидал такого детальнейшего разбора буксиров под моей работой)) Спасибо за информацию, интересно погрузится немного в буксирную атмосферу
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
Не ожидал такого детальнейшего разбора буксиров под моей работой)) Спасибо за информацию, интересно погрузится немного в буксирную атмосферу


Для получения всей этой инфы пришлось перелопатить кучу ресурсов наших и не наших,но как говорил Фокс Малдер:-Истина где то рядом.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
.................
Эти буксиры легендарные,помните фильм "Берегите женщин" и буксир "Циклон",так вот это и есть один из разновидностей американских военных буксиров марки ST.
.....

Точно. Как это я забыл про этот эпизод. "Циклон" конечно. Но вроде где-то это обсуждали, правда не помню где.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Игорь,"Циклон",это немного другой буксир более поздний версии вроде фирмы Despatch ,но тем не мение тоже принадлежащий армии США и тоже класса ST
Ходила байка,что буксир "Пассат" он же "Циклон" из Америки пришел чуть ли не своим ходом.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
А вот и сама байка:
Рассказ Дяди Вани из Одессы
Одесса-мама любила,своих моряков и слагала о них легенды.

Буксир построили 1938 года в порту Хьюстон, США. . В 1947 году, преодолев штормовой Атлантический океан, из Нью-Йорка в Одессу пришел небольшой буксир ЦИКЛОН. На Циклоне снимали фильм "Берегите женщин" в 1981 гоу. Я проработал на этом легендарном буксире с 79 по 82 года с не менее легендарным капитаном Спектром Михаил Самойловичем у которого дома осталась рында с Циклона.Когда корреспонденты американских газет узнали, что в Нью-Йорк прибыли советские моряки для перегона через океан небольшого портового буксира, они буквально осадили гостиницу, в которой поселился экипаж Циклона. В Атлантике волны накрывали «Циклон» с головой. В машинном отделении гуляла вода. Ее еле успевали откачивать. И весь переход до Гибралтара моряки не снимали спасательных жилетов, передвигаясь по судну через внутренние ходы сообщения, потому что из-за стремительной качки выход на палубу был связан с риском моментально оказаться за бортом… Три подобных буксира при попытке перейти через океан затонули, два были доставлены в Англию на палубе судна. Циклон единственный буксир в своем классе, который пересек Атлантику. В 1947 году все газеты мира писали о героическом экипаже Циклона, пересекшим Атлантику.

Хотя миф о самостоянтельном переходе через Атлантику частично правда.
На самом деле буксир был построен в 1944 году в Нью-Йорке
И там он носил имя “ST490” US Army.
А наш герой, имея предписанный район плавания “закрытые акватории портов и рек”, успешно преодолел путь почти в 8 тысяч километров. До Гибралтара через Атлантический океан он шел на буксире у парохода “Генерала Черняховского”, а от Гибралтара до Одессы – своим ходом. Во время этого перехода он несколько раз попадал в шторм и был на краю гибели.
Прикрепленные файлы:
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Буксир из фильма "Берегите женщин" до фильма и после носил название "Пассат"
Циклоном он был только на сьемках фильма.
Прикрепленные файлы:
Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
Цитата:
Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)


Коллега Jokker, мой поклон и почтение! Вот это по настоящему классное углубление в историю прототипа!

Авторам моделей стоит брать пример у вас, с того как нужно подходить к истории и строительству модели, не говоря уже про оформление описания!

Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Жевнеров
Андрей Жевнеров
Логин
Azhevnerov
Д.Р.
31 января 1990 года
Город
Москва
На сайте с
20 июля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Роман
  • Павел
  • Дмитрий
  • Анатолий




Реклама на Каропке
Не показывать чат