Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот решил "переиздать" композицию из давно собранных мною як-9к от ARK-Models и советских лётчиков и техников от ICM в 48'ом масштабе. Модель самолёта и фигурки красились довольно "грубым", если можно так выразиться, художественным акрилом от "Ладога". Подставка - фоторамка + текстурная паста. Из дополнений - самодельная антенна, лестница, стол, тряпка на винте и карты распечатанные на лазерном принтере.
Да, окраска грубовата...Но вы и сами об этом сказали. Но в целом интересно, есть сюжет. И если не быть очень строгим, все выглядит неплохо. Только Як это скорее "К", а не "Д". Ну и тряпки на винты, я думаю вешать не принято было. И у военного, что бодро шагает и держит фуражку в руке на погонах просветы желтого цвета. У летунов - голубые, у сухопутных красные.
...а судя по дулу, мне кажется это модификация Як-9Т (танковый), или даже Як-9К (с "сорокопяткой" в развале цилиндров). :-)
Андрей, серьезно - далась Вам эта тряпка на лопасти! Уберите! Лучше постелите на землю кусок светлого "брезента", плащ-палатку, а на нее положите снятый капот. (аккуратно, положите, а не швырните:-))))
А еще, если изображаете ТО, можно под двигатель поставить поддон-короб, противень с проволочной ручкой. Еще можно самолет заземлить (пара вбитых кольев с проволокой), и разумеется одеть на ПВД чехол, не обязательно красный. Много еще чего можно сделать... В плоть до фанерной таблички висящей на стволе: "Аккумулятор снят. Воздух стравлен. Системы разряжены."...
Цитата: ...а судя по дулу, мне кажется это модификация Як-9Т (танковый), или даже Як-9К (с "сорокопяткой" в развале цилиндров). :-)
Андрей, серьезно - далась Вам эта тряпка на лопасти! Уберите! Лучше постелите на землю кусок светлого "брезента", плащ-палатку, а на нее положите снятый капот. (аккуратно, положите, а не швырните:-))))
А еще, если изображаете ТО, можно под двигатель поставить поддон-короб, противень с проволочной ручкой. Еще можно самолет заземлить (пара вбитых кольев с проволокой), и разумеется одеть на ПВД чехол, не обязательно красный. Много еще чего можно сделать... В плоть до фанерной таблички висящей на стволе: "Аккумулятор снят. Воздух стравлен. Системы разряжены."...
Завидую Вашему внушительному багажу знаний по оснащению авиатехников периода вов) Откуда Вы эту инфу достали? Я сколько не копался в инете ничего не нашёл!
Как-то не убедительно с точки зрения матчасти.
Топливомеры почему-то страшно текут(судя по потекам на крыле), может быть из-за забитых в топливомеры штырей, о которых Сергей уже отписал.
Подкосы стоек шасси явно установлены неверно(виден совершенно неверный угол входа подкоса в нишу). Если бы был снимок с нижнего уровня (с высоты земли) можно было бы сказать точнее.
Мачта на самолетах ЯК со смещенной назад кабиной (Т,К,ДД,М) была наклонена вперед. Опять же антенна была двойная.
Если есть мачта и антенна, то куда делись ящики рации, стоящие за спинкой сиденья на полочке?
В левом зализе крыла виден гильзовыбрасыватель от 20-мм ШВАКа, но на К-модификации стоит существенно другая пушка 45-мм НС-45! Потому этот гильзовыбрасыватель был заделан на модификациях Т и К.
Завидую Вашему внушительному багажу знаний по оснащению авиатехников периода вов) Откуда Вы эту инфу достали? Я сколько не копался в инете ничего не нашёл! Андрей, существует литература. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ. Очень многое, то что раньше было ДСП (Для специального пользования) сейчас доступно в интернете. Знаете, что такое РЛЭ? Руководство по летной эксплуатации. Эти книжки издаются для абсолютно каждого образца при принятии его на вооружение. Не мало РЛЭ можно найти даже на всем известном "Уголке Неба". Кроме РЛЭ печаталось и множество "наставлений", "руководств по обеспечению...", "требований по обеспечению техники безопасности и пожарной безопасности..." и т.д, и т.п. Та казенная и чертовски специфическая печатная продукция, которой ныне цены нет! В этих "талмудах" есть и списки необходимых материалов и инструментов для ТО, и схемы их размещения на площадке, и схемы заземления, такелажа, юстировки... Вплоть до описания требуемой рабочей одежды персонала! А еще есть Уставы и Приказы по организации служб... А еще, если повезет, можно найти спец.учебные фильмы. Там все чертовски доступно и наглядно, в расчете на среднестатистического неуча. :-)))
Работа смотрится грубовато не зачищенные швы, окраска портят работу, также тонировка не удалась совершенно такое ощущение что тряпкой грязь размазали по самолету. К сожалению могу предложить только раздел Песочница.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
- незаделанные швы на передней кромке крыльев;
- непонятные толстые пеньки, торчащие из топливомеров.
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Андрей, серьезно - далась Вам эта тряпка на лопасти! Уберите! Лучше постелите на землю кусок светлого "брезента", плащ-палатку, а на нее положите снятый капот. (аккуратно, положите, а не швырните:-))))
А еще, если изображаете ТО, можно под двигатель поставить поддон-короб, противень с проволочной ручкой. Еще можно самолет заземлить (пара вбитых кольев с проволокой), и разумеется одеть на ПВД чехол, не обязательно красный. Много еще чего можно сделать... В плоть до фанерной таблички висящей на стволе: "Аккумулятор снят. Воздух стравлен. Системы разряжены."...
с сайта
и формат карт любопытен: ксероксно-матричной печати ...
34 года
На сайте с 20.07.2016
...а судя по дулу, мне кажется это модификация Як-9Т (танковый), или даже Як-9К (с "сорокопяткой" в развале цилиндров). :-)
Андрей, серьезно - далась Вам эта тряпка на лопасти! Уберите! Лучше постелите на землю кусок светлого "брезента", плащ-палатку, а на нее положите снятый капот. (аккуратно, положите, а не швырните:-))))
А еще, если изображаете ТО, можно под двигатель поставить поддон-короб, противень с проволочной ручкой. Еще можно самолет заземлить (пара вбитых кольев с проволокой), и разумеется одеть на ПВД чехол, не обязательно красный. Много еще чего можно сделать... В плоть до фанерной таблички висящей на стволе: "Аккумулятор снят. Воздух стравлен. Системы разряжены."...
Завидую Вашему внушительному багажу знаний по оснащению авиатехников периода вов) Откуда Вы эту инфу достали? Я сколько не копался в инете ничего не нашёл!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Топливомеры почему-то страшно текут(судя по потекам на крыле), может быть из-за забитых в топливомеры штырей, о которых Сергей уже отписал.
Подкосы стоек шасси явно установлены неверно(виден совершенно неверный угол входа подкоса в нишу). Если бы был снимок с нижнего уровня (с высоты земли) можно было бы сказать точнее.
Мачта на самолетах ЯК со смещенной назад кабиной (Т,К,ДД,М) была наклонена вперед. Опять же антенна была двойная.
Если есть мачта и антенна, то куда делись ящики рации, стоящие за спинкой сиденья на полочке?
В левом зализе крыла виден гильзовыбрасыватель от 20-мм ШВАКа, но на К-модификации стоит существенно другая пушка 45-мм НС-45! Потому этот гильзовыбрасыватель был заделан на модификациях Т и К.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Завидую Вашему внушительному багажу знаний по оснащению авиатехников периода вов) Откуда Вы эту инфу достали? Я сколько не копался в инете ничего не нашёл! Андрей, существует литература. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ. Очень многое, то что раньше было ДСП (Для специального пользования) сейчас доступно в интернете. Знаете, что такое РЛЭ? Руководство по летной эксплуатации. Эти книжки издаются для абсолютно каждого образца при принятии его на вооружение. Не мало РЛЭ можно найти даже на всем известном "Уголке Неба". Кроме РЛЭ печаталось и множество "наставлений", "руководств по обеспечению...", "требований по обеспечению техники безопасности и пожарной безопасности..." и т.д, и т.п. Та казенная и чертовски специфическая печатная продукция, которой ныне цены нет! В этих "талмудах" есть и списки необходимых материалов и инструментов для ТО, и схемы их размещения на площадке, и схемы заземления, такелажа, юстировки... Вплоть до описания требуемой рабочей одежды персонала! А еще есть Уставы и Приказы по организации служб... А еще, если повезет, можно найти спец.учебные фильмы. Там все чертовски доступно и наглядно, в расчете на среднестатистического неуча. :-)))
34 года
На сайте с 20.07.2016
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий