Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Палубный английский биплан Блэкберн Шарк в моем исполнении. Что это именно он, я понял не сразу, потому что это была горка пластикового хлама без опознавательных знаков. Благо сохранилась декаль (ну можно сказать что сохранилась) где и было имя этого пепилаца. Скачал инструкции по сборке из сети, и начался кошмар моделиста) Но я его все таки домучил. Что получилось, выкладываю.
Некоторые детальки изготовил, потому что не было их, антенны тянутый литник, красил из баллончика и кистью, эмаль ревелл, акрил тамия.
Цитата: Не печальтесь коллега,модель эта всего лиш ступень к желаемому олимпу.Надеюсь желание у вас есть.Удачи!!!
Спасибо) я особо не расстроился, все это пока что эксперимент, творческие искания так скажем. Пока что ни инструмента, ни материалов ни самое главное опыта у меня нет. Поэтому рад любой критике а в особенности советам по технологии окраски, сборки, нанесения эффектов и т п.)
Цитата: Цитата:Старый добрый Фрог - всегда интересно. Хотя Ваша модель выпущена скорее всего ДФИ.
Там такие декали были стремненькие, цвета бледные(подозреваю что не от старости) центры у кружков смещены безбожно - мрак короче. Ага, вот эти. Их печатали в Керчи.
КЛАСС!!!!!! Я, до сих пор,собираю сие чудо. Хочу сделать, в варианте ангарного хранения, как на одном из фото. Вам, за победу над Шарком-Низкий поклон! Второй лежит, еще и не брался, на поплавки. КЛАСС!!!!СПАСИБО!!!!
Раздел модели снимает много вопросов. По цветам... "Контрэйл" дает для предков этой машины цвет полотна- серебристый , а фюзеляж - серебристо- серый. Хотя на фото отличить эти цвета невозможно , потому большой погрешности в монотонной окраске не вижу. Серебрянку британцы использовали после первой мировой повсеместно - она лучше других защищала полотно от атмосферного воздействия.
Цитата: Цитата:Цитата:Старый добрый Фрог - всегда интересно. Хотя Ваша модель выпущена скорее всего ДФИ.
Там такие декали были стремненькие, цвета бледные(подозреваю что не от старости) центры у кружков смещены безбожно - мрак короче.
Ага, вот эти. Их печатали в Керчи.
Цитата: КЛАСС!!!!!! Я, до сих пор,собираю сие чудо. Хочу сделать, в варианте ангарного хранения, как на одном из фото. Вам, за победу над Шарком-Низкий поклон! Второй лежит, еще и не брался, на поплавки. КЛАСС!!!!СПАСИБО!!!!
Иван, спасибо за отзыв, воевал я с ним - с Шарком то есть - долго) По поводу информации по Шарку есть на нашем форуме тема, я оттуда многое узнал для себя
Вот еще в нэте нарыл про кабину такое фото. Я с ней особо не заморачивался, как то не созрел еще до таких мелких подробностей) Но есть просто шедевры в этом плане.
Цитата: Раздел модели снимает много вопросов. По цветам... "Контрэйл" дает для предков этой машины цвет полотна- серебристый , а фюзеляж - серебристо- серый. Хотя на фото отличить эти цвета невозможно , потому большой погрешности в монотонной окраске не вижу. Серебрянку британцы использовали после первой мировой повсеместно - она лучше других защищала полотно от атмосферного воздействия.
Собирал я в свое время такой же ппеплац.
Насколько помню модель не из простых.. Досаточно сложная система расчалок, все не так просто собирается, кто решится на сборку этого довоенного бита сразу советую проволоку в расчалки запрограммировать.
Ну и второе абсолютно отвратительный "движок" идущий в комплекте с моделью, это просто пластинка круглая, на ней типа "условно нарисованы" горшки тайгера.
И тут вариант только один, брать не тайгер, а уже смоляной бристоль пегасус и делать шарк мк3, а там придется делать длинный фонарь пилота.
По поводу аутентичных фоток кабины насколько помню это не проблема, на старом компе валяется по шарку архив, там пару фоток есть внутрянки кабины. Если нужно стучитесь выложу.
Цитата: Собирал я в свое время такой же ппеплац.
Насколько помню модель не из простых.. Досаточно сложная система расчалок, все не так просто собирается, кто решится на сборку этого довоенного бита сразу советую проволоку в расчалки запрограммировать.
Ну и второе абсолютно отвратительный "движок" идущий в комплекте с моделью, это просто пластинка круглая, на ней типа "условно нарисованы" горшки тайгера.
И тут вариант только один, брать не тайгер, а уже смоляной бристоль пегасус и делать шарк мк3, а там придется делать длинный фонарь пилота.
По поводу аутентичных фоток кабины насколько помню это не проблема, на старом компе валяется по шарку архив, там пару фоток есть внутрянки кабины. Если нужно стучитесь выложу.
У меня ваш Шарк в избранное добавлен, использовал его как наглядное пособие, кстати хочу сказать вам спасибо за подробное описание строительства с фотографиями)
Цитата: Цитата:КЛАСС!!!!!! Я, до сих пор,собираю сие чудо. Хочу сделать, в варианте ангарного хранения, как на одном из фото. Вам, за победу над Шарком-Низкий поклон! Второй лежит, еще и не брался, на поплавки. КЛАСС!!!!СПАСИБО!!!!
Иван, спасибо за отзыв, воевал я с ним - с Шарком то есть - долго) По поводу информации по Шарку есть на нашем форуме тема, я оттуда многое узнал для себя
Комментарии
На сайте с 13.05.2016
Старый добрый Фрог - всегда интересно. Хотя Ваша модель выпущена скорее всего ДФИ.
Там такие декали были стремненькие, цвета бледные(подозреваю что не от старости) центры у кружков смещены безбожно - мрак короче.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 13.05.2016
Не печальтесь коллега,модель эта всего лиш ступень к желаемому олимпу.Надеюсь желание у вас есть.Удачи!!!
Спасибо) я особо не расстроился, все это пока что эксперимент, творческие искания так скажем. Пока что ни инструмента, ни материалов ни самое главное опыта у меня нет. Поэтому рад любой критике а в особенности советам по технологии окраски, сборки, нанесения эффектов и т п.)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Старый добрый Фрог - всегда интересно. Хотя Ваша модель выпущена скорее всего ДФИ.
Там такие декали были стремненькие, цвета бледные(подозреваю что не от старости) центры у кружков смещены безбожно - мрак короче.
Ага, вот эти. Их печатали в Керчи.
с сайта
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 13.05.2016
Цитата:Цитата:Старый добрый Фрог - всегда интересно. Хотя Ваша модель выпущена скорее всего ДФИ.
Там такие декали были стремненькие, цвета бледные(подозреваю что не от старости) центры у кружков смещены безбожно - мрак короче.
Ага, вот эти. Их печатали в Керчи.
Да да да именно такие и были!
На сайте с 13.05.2016
КЛАСС!!!!!! Я, до сих пор,собираю сие чудо. Хочу сделать, в варианте ангарного хранения, как на одном из фото. Вам, за победу над Шарком-Низкий поклон! Второй лежит, еще и не брался, на поплавки. КЛАСС!!!!СПАСИБО!!!!
Иван, спасибо за отзыв, воевал я с ним - с Шарком то есть - долго) По поводу информации по Шарку есть на нашем форуме тема, я оттуда многое узнал для себя
http://karopka.ru/forum/forum189/topic23364/?PAGEN_1=4
есть там вот такое фото - что касается кабины
На сайте с 13.05.2016
На сайте с 13.05.2016
Раздел модели снимает много вопросов. По цветам... "Контрэйл" дает для предков этой машины цвет полотна- серебристый , а фюзеляж - серебристо- серый. Хотя на фото отличить эти цвета невозможно , потому большой погрешности в монотонной окраске не вижу. Серебрянку британцы использовали после первой мировой повсеместно - она лучше других защищала полотно от атмосферного воздействия.
Спасибо за отзыв и интересную информацию)
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Насколько помню модель не из простых.. Досаточно сложная система расчалок, все не так просто собирается, кто решится на сборку этого довоенного бита сразу советую проволоку в расчалки запрограммировать.
Ну и второе абсолютно отвратительный "движок" идущий в комплекте с моделью, это просто пластинка круглая, на ней типа "условно нарисованы" горшки тайгера.
И тут вариант только один, брать не тайгер, а уже смоляной бристоль пегасус и делать шарк мк3, а там придется делать длинный фонарь пилота.
По поводу аутентичных фоток кабины насколько помню это не проблема, на старом компе валяется по шарку архив, там пару фоток есть внутрянки кабины. Если нужно стучитесь выложу.
На сайте с 13.05.2016
Собирал я в свое время такой же ппеплац.
Насколько помню модель не из простых.. Досаточно сложная система расчалок, все не так просто собирается, кто решится на сборку этого довоенного бита сразу советую проволоку в расчалки запрограммировать.
Ну и второе абсолютно отвратительный "движок" идущий в комплекте с моделью, это просто пластинка круглая, на ней типа "условно нарисованы" горшки тайгера.
И тут вариант только один, брать не тайгер, а уже смоляной бристоль пегасус и делать шарк мк3, а там придется делать длинный фонарь пилота.
По поводу аутентичных фоток кабины насколько помню это не проблема, на старом компе валяется по шарку архив, там пару фоток есть внутрянки кабины. Если нужно стучитесь выложу.
У меня ваш Шарк в избранное добавлен, использовал его как наглядное пособие, кстати хочу сказать вам спасибо за подробное описание строительства с фотографиями)
с сайта
Цитата:КЛАСС!!!!!! Я, до сих пор,собираю сие чудо. Хочу сделать, в варианте ангарного хранения, как на одном из фото. Вам, за победу над Шарком-Низкий поклон! Второй лежит, еще и не брался, на поплавки. КЛАСС!!!!СПАСИБО!!!!
Иван, спасибо за отзыв, воевал я с ним - с Шарком то есть - долго) По поводу информации по Шарку есть на нашем форуме тема, я оттуда многое узнал для себя
http://karopka.ru/forum/forum189/topic23364/?PAGEN_1=4
есть там вот такое фото - что касается кабины
СПАСИБО! ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий