Регистрация Вход · Почистить куки

Корвет Варяг на начальный период службы

Производитель:
самодел
Дата размещения:
2 января 2025 года, 18:41
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Варяг» был заложен 6 декабря 1860 года на Улеаборгской частной верфи Bergbom & Candelin в Великом княжестве Финляндском. Во время закладки священник Назарин провёл церемонию богослужения. Наблюдающим и строителем корвета выступил член Кораблестроительного технического комитета капитан Н. А. Арцеулов. Также в 1860 году первым командиром назначен герой Севастопольской обороны капитан-лейтенант Р. А. Лунд. «Варяг» спущен на воду 1 июня 1861 года. Перед отделкой и установкой главных механизмов все пазы в корпусе были обработаны сильным соляным раствором, что избавило от плесени. Для ускорения ввода в строй корвета и сбережения казённых средств были установлены уже не новые механизмы с фрегата «Полкан», но оснастили новыми котлами производства Кронштадтского пароходного завода[2]. После чего началась окончательная отделка и вооружение корвета. Рангоут был тщательно проработан и изготовлен в Кронштадте. «Варяг» принят в казну 1 июня 1862 года. Корвет принял участие в экспедиции к берегам Америки 1863—1864 годов; совершил кругосветное плавание, посетил Багамы, Гавайские острова, Японию, Китай, остров Мадагаскар; стал первым русским военным кораблём, который вышел через Магелланов пролив в Тихий океан; внёс вклад в изучение и освоение Дальнего Востока России, с 1865 по 1866 год являлся флагманом Тихоокеанской эскадры; провёл специальную экспедицию на север к Новой Земле.

Приказом генерал-адмирала № 16 от 16 февраля 1885 года «Варяг», «Воевода», «Изумруд», «Гайдамак» и парусный транспорт (бывший корвет) «Гиляк» были сданы к Кронштадтскому порту. В 1886 году, после серьёзной ходовой аварии, произошедшей в начале июня, 21 июня был исключён из списков судов флота по причине невозможности ремонта, ветхости корпуса и механизмов и выслуге лет. Далее продан на слом.

 Более подробно о нем можно почитать по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/Варяг_(корвет)

 

Давно хотел построить Варяга, еще в 90-х в Технике молодежи была статья про Витязь, однотипный с Варягом, но больше никаких материалов о этих кораблях не было. И благодаря Алексею Логинову, который сделал по этим кораблям замечательный труд удалось построить эту модель. Огромное ему за это спасибо.

По постройке модели у меня все как всегда, описывать не буду, все можно понять по фото строительства этой модели. Окрашена акриловыми художественными красками Паруса парашютный шелк, подкрашенный чаем и пропитанный ПВА.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4899.3999.37
Средняя оценка: 99.4122 (все оценки)
Популярность модели: 88.55

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Наливайский (Aleksnv74)
Севастополь
50 лет
На сайте с 13.11.2016
Александр Наливайский (Aleksnv74)
Константин, поздравляю! Очередная великолепная модель! Особо хочется отметить, что этот период как то не очень популярен у моделистов, так что каждая Ваша модель - это уже событие!
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Спасибо коллеги. К сожалению соглашусь, модели парусно-парового периода практически ни кто не строит. Вероятно потому что мало по ним материалов.
Александр Наливайский (Aleksnv74)
Севастополь
50 лет
На сайте с 13.11.2016
Александр Наливайский (Aleksnv74)
Цитата:
К сожалению соглашусь, модели парусно-парового периода практически ни кто не строит. Вероятно потому что мало по ним материалов.

Пару лет назад журнал "Бумажное моделирование" выпускал модель фрегата "Олег". Не знаю, на сколько она правдоподобная (я не спец в этом периоде), но наверное ее можно использовать как основу для постройки следующей модели.
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Да, на Олег много материала, но и моделей его построено не мало.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат