Регистрация Вход

Willys MB огнеметный (P.P.A.)

Производитель:
Meng
Дата размещения:
3 января 2020 года, 0:09
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, друзья!

Представлю и я Вашему вниманию свой вариант модели огнеметного Виллиса, на котором в годы Второй Мировой войны рассекали бойцы британского спецподразделения: "Истребительный отряд дальнего действия №1", называемого также: "Частная армия Попского" (Popski`s Private Army) или еще короче: "P.P.A.". Именно там догадались модифицировать стандартный джип, путем установки на него огнемета от бронетранспортера Universal Carrier Wasp.
В сети достаточно мало информации о данной машине. Я нашел лишь несколько кадров фотохроники с ней периода WWII, а также немного фото современной реплики прототипа, собранной реконструкторами. При этом они разнятся. Так, например, у реплики сзади установлены 2 бака, в то время как на старых фото на прототипе стоит один. Именно поэтому в матчасть я особо залезать не стал и собрал "изкоробку" с минимальными доработками:
- Просверлил отверстия в выхлопной трубе и стволе огнемета.
- Из эластомерной нити выполнил отсутствующие в наборе гибкие шланги систем огнемета. При их изготовлении ориентировался на фото современной реплики прототипа. Там эти трубопроводы хоть как-то можно было рассмотреть, но, правда не со всех ракурсов. Поэтому признаюсь, что получились они у меня больше "по мотивам".
Ну, а в плане качества литья и стыкуемости деталей набор вполне хорош.
Красил модель акрилами от Ганзы и Тамии. Тонировка и масляные точки - масляная краска от Сонет и Vista-Artista studio. Смывка - A.Mig-1001. Сколы - акрил от Vallejo (70.822) и Тамии (xf-56). Пигменты  - Wilder и Мастер Пигмент.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8398.8
Средняя оценка: 98.8222 (все оценки)
Популярность модели: 82.62

Комментарии

Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
56 лет
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Нормальный такой прожарочный комплекс! :-))
По-моему всего в меру.
Максим Россомахин (Rossomachin)
Москва
38 лет
На сайте с 30.05.2019
А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Иваново
42 года
На сайте с 20.04.2016
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Цитата:
Нормальный такой прожарочный комплекс! :-))
По-моему всего в меру.


Юрий, спасибо )
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Иваново
42 года
На сайте с 20.04.2016
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Цитата:
А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.


С 4-м рукавом мог ошибиться, т.к. на имеющихся у меня фотографиях он на всю длину не виден, но из того, что удалось рассмотреть, думаю что пролегал он именно от крана на вертикальной стойке к торцу бачка перед водительским местом.
Прикрепленные файлы:
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
51 год
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Вот ведь КЛАСС! Наши бы из него самогонный аппарат сделали... передвижной...
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Максим Россомахин (Rossomachin)
Москва
38 лет
На сайте с 30.05.2019
Цитата:
С 4-м рукавом мог ошибиться, т.к. на имеющихся у меня фотографиях он на всю длину не виден, но из того, что удалось рассмотреть, думаю что пролегал он именно от крана на вертикальной стойке к торцу бачка перед водительским местом.

Спасибо!
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
замки капота все таки стоило поменять, а то как на виллисе от италери 90х годов.. на задних канистрах видны стыки деталей крепления канистр, но это так придирки от собиравшего такого, в целом отличная работа!
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Иваново
42 года
На сайте с 20.04.2016
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Цитата:
Вот ведь КЛАСС! Наши бы из него самогонный аппарат сделали... передвижной...

))))) Эт точно. Наши могут. А что, разливалка там знатная: далеко бьет ))
Геннадий, спасибо за отзыв и позитив ))


Цитата:
Классно!

Alexus, спасибо ))


Цитата:
замки капота все таки стоило поменять, а то как на виллисе от италери 90х годов.. на задних канистрах видны стыки деталей крепления канистр, но это так придирки от собиравшего такого, в целом отличная работа!

Егор, спасибо )
С замечаниями согласен. Стыки на деталях крепления канистр хотел ведь заделать, но забыл. Вспомнил про них только после окраски, заленился и решил не переделывать )) А замки капота не стал менять потому, что модель строилась в рамках ГБ в одной из модельных групп VK, темой которого была сборка модели "из коробки" без покупных и заимствованных из других наборов дополнений. Разрешался только самодел. Вот они родные и остались стоять на капоте.
Максим Россомахин (Rossomachin)
Москва
38 лет
На сайте с 30.05.2019
Если заморачиваться с доделками, то хорошо бы ещё добавить на сиденья головки винтов, которыми обивка крепится к раме. Это не в укор автору, а для заметки тем, кто будет потом собирать модель — авось да пригодится. Я на своих наклеил кружки из доширака диаметром 0,5 мм, затем сточил их наполовину мелкозернистой пилочкой.
Прикрепленные файлы:
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))

В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Иваново
42 года
На сайте с 20.04.2016
Андрей Земляничкин (AndyZ)
Цитата:
Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))

В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.

Алексей, спасибо за развернутый отзыв и оценку работы )
Да, экипажу данной машины не позавидуешь. Р.Р.А. был диверсионным отрядом и навряд ли они возили с собой огневую защиту, а жар при стрельбе из огнемета, думаю был адский.
Обвес огнемета канистрами также удивил, особенно спереди. С одной стороны это можно понять, т.к. отряд первоначально проводил свои рейды в ливийской пустыне, где большой запас топлива жизненно необходим. Поэтому, очень хочется надеяться, что непосредственно перед налетами канистры все-же снимались.
А по поводу креплений, отлитых с канистрами одной деталью, то как уже писал выше, модель строилась в рамках ГБ с темой построить "изкоробку" с только самодельными доработками. Конечно можно было-бы вырезать и согнуть крепления из пивжести, но канистры все равно пришлось-бы оставить из набора, при том, что нормально срезать с них эти самые крепления было-бы очень проблематично из-за того, что они проходят через ребра жесткости канистр. Поэтому и оставил все так как есть.
Максим Россомахин (Rossomachin)
Москва
38 лет
На сайте с 30.05.2019
Машину в Африке не применяли. Её построили уже в Италии, и, судя по воспоминаниям ветеранов, в рейдах она не учавствовала. Джип планировали применять там, где бы не смогли проехать штатные огнеметные машины.
Максим Дабижа (Maxim Dabizha)
34 года
На сайте с 18.12.2013

Цитата:
А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.

При необходимости могу скинуть скан инструкции от Resicast. Там все шланги хорошо видны.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Земляничкин
Андрей Земляничкин
Логин
AndyZ
Д.Р.
4 марта 1977 года
Город
Иваново
На сайте с
20 апреля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Ditrich
  • Виктор
  • Юрий
  • Михаил
  • Александр
  • Дмитрий из Тулы


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат