Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья!
Представлю и я Вашему вниманию свой вариант модели огнеметного Виллиса, на котором в годы Второй Мировой войны рассекали бойцы британского спецподразделения: "Истребительный отряд дальнего действия №1", называемого также: "Частная армия Попского" (Popski`s Private Army) или еще короче: "P.P.A.". Именно там догадались модифицировать стандартный джип, путем установки на него огнемета от бронетранспортера Universal Carrier Wasp. В сети достаточно мало информации о данной машине. Я нашел лишь несколько кадров фотохроники с ней периода WWII, а также немного фото современной реплики прототипа, собранной реконструкторами. При этом они разнятся. Так, например, у реплики сзади установлены 2 бака, в то время как на старых фото на прототипе стоит один. Именно поэтому в матчасть я особо залезать не стал и собрал "изкоробку" с минимальными доработками: - Просверлил отверстия в выхлопной трубе и стволе огнемета. - Из эластомерной нити выполнил отсутствующие в наборе гибкие шланги систем огнемета. При их изготовлении ориентировался на фото современной реплики прототипа. Там эти трубопроводы хоть как-то можно было рассмотреть, но, правда не со всех ракурсов. Поэтому признаюсь, что получились они у меня больше "по мотивам". Ну, а в плане качества литья и стыкуемости деталей набор вполне хорош. Красил модель акрилами от Ганзы и Тамии. Тонировка и масляные точки - масляная краска от Сонет и Vista-Artista studio. Смывка - A.Mig-1001. Сколы - акрил от Vallejo (70.822) и Тамии (xf-56). Пигменты - Wilder и Мастер Пигмент.
Цитата: А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.
С 4-м рукавом мог ошибиться, т.к. на имеющихся у меня фотографиях он на всю длину не виден, но из того, что удалось рассмотреть, думаю что пролегал он именно от крана на вертикальной стойке к торцу бачка перед водительским местом.
Цитата: С 4-м рукавом мог ошибиться, т.к. на имеющихся у меня фотографиях он на всю длину не виден, но из того, что удалось рассмотреть, думаю что пролегал он именно от крана на вертикальной стойке к торцу бачка перед водительским местом.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
замки капота все таки стоило поменять, а то как на виллисе от италери 90х годов.. на задних канистрах видны стыки деталей крепления канистр, но это так придирки от собиравшего такого, в целом отличная работа!
Цитата: Вот ведь КЛАСС! Наши бы из него самогонный аппарат сделали... передвижной...
))))) Эт точно. Наши могут. А что, разливалка там знатная: далеко бьет ))
Геннадий, спасибо за отзыв и позитив ))
Цитата: Классно!
Alexus, спасибо ))
Цитата: замки капота все таки стоило поменять, а то как на виллисе от италери 90х годов.. на задних канистрах видны стыки деталей крепления канистр, но это так придирки от собиравшего такого, в целом отличная работа!
Егор, спасибо )
С замечаниями согласен. Стыки на деталях крепления канистр хотел ведь заделать, но забыл. Вспомнил про них только после окраски, заленился и решил не переделывать )) А замки капота не стал менять потому, что модель строилась в рамках ГБ в одной из модельных групп VK, темой которого была сборка модели "из коробки" без покупных и заимствованных из других наборов дополнений. Разрешался только самодел. Вот они родные и остались стоять на капоте.
Если заморачиваться с доделками, то хорошо бы ещё добавить на сиденья головки винтов, которыми обивка крепится к раме. Это не в укор автору, а для заметки тем, кто будет потом собирать модель — авось да пригодится. Я на своих наклеил кружки из доширака диаметром 0,5 мм, затем сточил их наполовину мелкозернистой пилочкой.
Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))
В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
Цитата: Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))
В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
Алексей, спасибо за развернутый отзыв и оценку работы )
Да, экипажу данной машины не позавидуешь. Р.Р.А. был диверсионным отрядом и навряд ли они возили с собой огневую защиту, а жар при стрельбе из огнемета, думаю был адский.
Обвес огнемета канистрами также удивил, особенно спереди. С одной стороны это можно понять, т.к. отряд первоначально проводил свои рейды в ливийской пустыне, где большой запас топлива жизненно необходим. Поэтому, очень хочется надеяться, что непосредственно перед налетами канистры все-же снимались.
А по поводу креплений, отлитых с канистрами одной деталью, то как уже писал выше, модель строилась в рамках ГБ с темой построить "изкоробку" с только самодельными доработками. Конечно можно было-бы вырезать и согнуть крепления из пивжести, но канистры все равно пришлось-бы оставить из набора, при том, что нормально срезать с них эти самые крепления было-бы очень проблематично из-за того, что они проходят через ребра жесткости канистр. Поэтому и оставил все так как есть.
Машину в Африке не применяли. Её построили уже в Италии, и, судя по воспоминаниям ветеранов, в рейдах она не учавствовала. Джип планировали применять там, где бы не смогли проехать штатные огнеметные машины.
Цитата: А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.
При необходимости могу скинуть скан инструкции от Resicast. Там все шланги хорошо видны.
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
По-моему всего в меру.
42 года
На сайте с 30.05.2019
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Нормальный такой прожарочный комплекс! :-))
По-моему всего в меру.
Юрий, спасибо )
47 лет
На сайте с 20.04.2016
А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.
С 4-м рукавом мог ошибиться, т.к. на имеющихся у меня фотографиях он на всю длину не виден, но из того, что удалось рассмотреть, думаю что пролегал он именно от крана на вертикальной стойке к торцу бачка перед водительским местом.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 30.05.2019
С 4-м рукавом мог ошибиться, т.к. на имеющихся у меня фотографиях он на всю длину не виден, но из того, что удалось рассмотреть, думаю что пролегал он именно от крана на вертикальной стойке к торцу бачка перед водительским местом.
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Вот ведь КЛАСС! Наши бы из него самогонный аппарат сделали... передвижной...
))))) Эт точно. Наши могут. А что, разливалка там знатная: далеко бьет ))
Геннадий, спасибо за отзыв и позитив ))
Цитата:
Классно!
Alexus, спасибо ))
Цитата:
замки капота все таки стоило поменять, а то как на виллисе от италери 90х годов.. на задних канистрах видны стыки деталей крепления канистр, но это так придирки от собиравшего такого, в целом отличная работа!
Егор, спасибо )
С замечаниями согласен. Стыки на деталях крепления канистр хотел ведь заделать, но забыл. Вспомнил про них только после окраски, заленился и решил не переделывать )) А замки капота не стал менять потому, что модель строилась в рамках ГБ в одной из модельных групп VK, темой которого была сборка модели "из коробки" без покупных и заимствованных из других наборов дополнений. Разрешался только самодел. Вот они родные и остались стоять на капоте.
42 года
На сайте с 30.05.2019
На сайте с 21.12.2010
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))
В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))
В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
Алексей, спасибо за развернутый отзыв и оценку работы )
Да, экипажу данной машины не позавидуешь. Р.Р.А. был диверсионным отрядом и навряд ли они возили с собой огневую защиту, а жар при стрельбе из огнемета, думаю был адский.
Обвес огнемета канистрами также удивил, особенно спереди. С одной стороны это можно понять, т.к. отряд первоначально проводил свои рейды в ливийской пустыне, где большой запас топлива жизненно необходим. Поэтому, очень хочется надеяться, что непосредственно перед налетами канистры все-же снимались.
А по поводу креплений, отлитых с канистрами одной деталью, то как уже писал выше, модель строилась в рамках ГБ с темой построить "изкоробку" с только самодельными доработками. Конечно можно было-бы вырезать и согнуть крепления из пивжести, но канистры все равно пришлось-бы оставить из набора, при том, что нормально срезать с них эти самые крепления было-бы очень проблематично из-за того, что они проходят через ребра жесткости канистр. Поэтому и оставил все так как есть.
42 года
На сайте с 30.05.2019
На сайте с 18.12.2013
Цитата:
А можно вас попросить подробней показать добавленные шланги? По фото не очень ясно что и куда вы в итоге вывели.
При необходимости могу скинуть скан инструкции от Resicast. Там все шланги хорошо видны.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий