Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию модель немецкого 150-мм тяжелого пехотного орудия sIG 33.
Данный кит, думаю многим хорошо известен. Собирал я его дольше чем планировал. Причина - большое количество облоя и утяжин на деталях. Попилить, шпаклевать и пошкурить пришлось изрядно. Стыкуемость деталей в целом нормальная, за исключением крупных деталей формирующих лафет + места крепления на шанцевом инструменте не совпали с точками его установки на щитовом прикрытии.
Сборку вел "из коробки". Из допов только рассверленные отверстия на сошнике и самодельная заглушка на ствол. За отсутствие цепочки на заглушке прошу не пинать по причине отсутствия (пока) оной. Как только подберу подходящую, сразу поставлю. Пока будем считать, что она оборвалась и была утеряна.
Красил акрилом от Тамии (xf-63 (german grey) - база, xf-85 (резина) и др. по мелочи) и Звезды (07-сталь). Фильтр - MIG (Р240). Масло - набор от Сонет. Смывка - MIG (cold grey wash). Сколы - акрил от Vallejo (70.822) и Звезды (07-сталь). Пигменты - Wilder и Мастер Пигмент.
Буду рад советам по доработке и конструктивной критике. Спасибо
P.S. (от 17.10.2016 г.): по результатам обсуждения модели внес в нее небольшие доработки:
1. Соорудил ремешок на заглушку ствола;
2. Исправил окраску барабана мех.прицела и стрелок совмещения вертикальной наводки.
За подсказки большое спасибо Александру Христенко и Виктору Горелову.
Результат доработки на последних 5-ти фотографиях.
Андрей, доброго дня! Тема для меня очень знакомая - не смог пройти мимо :)
За цепочку не переживайте - там скорее всего был кожаный ремешок (его из чего угодно сделать можно). Очень хороший обход по орудию в издании ВОЕННЫЕ МАШИНЫ № 62 "ACHTUNG PANZER" 150 мм САУ Bison I. Крепление я делал из пивжести. Как по мне, то малость темновата получилась, а у меня самого другая крайность - слишком светлая, да еще с голубым отливом :). Из придиризмов: не все стыки прессформ удалены. Из допов, если захочется, можно добавить шланги тормозной системы - они видны спереди под осью (под щитом). Еще я шов в ложе закрывал фольгой, чтобы цельным казалось. Прицел не полный? Как демонтированный. А в остальном, очень даже достойное тяжелое пехотное орудие!
Александр, приветствую.
Спасибо большое за отзыв и советы. По цепочке (или ремешку??), в процессе сборки сам так и не смог понять на чем там в действительности висела заглушка. Если все-таки ремень, то это существенно облегчает задачу. Сделать его не сложно и самому... Ну, как минимум, хотя-бы скобку под люльку повешу точно, чтоб версия утери этой ХХХХ цепочки, была правдоподобна ))
Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:
P.S. А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
Цитата: Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Стыки, про которые я ерничаю, это на обоих контейнерах (слева и справа от орудия на внутренней части щита), на жалюзях подфарника (перпендикулярно им делят фонарь пополам, на креплениях пружинного эквалибратора (вид сзади, но их видно только на макро). Кстати фотки зачетные! А что касается шин, то тот выступ посередине я стачивал в ровень с боковыми шинами. Обычно было три полоски, но я не отважился бороздку посередине сделать. Нашел фотки, где есть две полоски на шине и успокоился :) Цитата: Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
На фотках видна часть шлангов, а куда они входят - суслик реальный :) Если не против, давай на "ты". А что касается варианта ранний или поздний, то на сознание производителей опираться - последнее дело! Что у них на уме было, когда они модель лепили, трудно сказать! В свою очередь, могу сказать, что раз колеса на резине, то уже более поздний, чем на конной тяге :) Да и помимо фонаря отражателя (снизу) подфарник с жалюзями электрический (т.е. электрика под моторизированный вариант). Только спицы колес явно деревянные, а не железные. Да, кстати кирка скорее всего должна была входить в верхний держатель над фонарем, а в том обзоре, на который я ссылался, нижний держатель называется для топора :0 Цитата: За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Кстати, твой Гриль я помню, понравился, может, и сам когда-нибудь осилю :) Цитата: Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:
Спасибо, просветил! Цитата: А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
Спасибо. Скоро выставлю. Уже второй уикенд с фотосессией мучаюсь :(
Знакомая, знакомая штучка! Хорошо получилось. Небольшие огрехи - отпечаток пальца на лезвии лопаты :) и металлик на ребрах левой шины.
Большие огрехи: барабан механического прицела должен быть отполирован до зеркального блеска
Виктор, спасибо большое за подсказки. Приятно слышать, что модель понравилась.
Еще раз с пристрастием осмотрел ее. В общем, на лопате не палец. Это я пытался надфилем и шкуркой привести предложенную в наборе лопату в правдоподобный вид. Но, видимо, не слишком хорошо прошкурил все бороздки от надфиля, а потом прошел по ним сухой кистью. Вот что-то типа папиллярного узора и получилось. На фото модель сильно увеличена. Отсюда и кажется, что это отпечаток. В реальности его нет и на отпечаток это место на лопате совсем не похоже (слишком маленькое).
По шинам тоже металликом не проходил. На фото блики.
Барабан поправил. Спасибо )
А вот по стрелке вопрос. Они должны быть в базе?
Про трибунал - это сильно )) Действительно, красные флажки на германском орудии времен ВОВ ))
Стрелки должны быть блестящими. На многих довоенных орудиях у наводчика был только механизм горизонтального наведения, а вертикальной наводкой занимался замковый. Наводчик устанавливал прицел - одна из стрелок отклонялась. Замковый механизмом вертикального наведения их совмещал. Поэтому они оставались в нетронутой точной заводской обработке. Их окраска привела бы к очень большому искажению дальности полета снаряда.
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
За цепочку не переживайте - там скорее всего был кожаный ремешок (его из чего угодно сделать можно). Очень хороший обход по орудию в издании ВОЕННЫЕ МАШИНЫ № 62 "ACHTUNG PANZER" 150 мм САУ Bison I. Крепление я делал из пивжести. Как по мне, то малость темновата получилась, а у меня самого другая крайность - слишком светлая, да еще с голубым отливом :). Из придиризмов: не все стыки прессформ удалены. Из допов, если захочется, можно добавить шланги тормозной системы - они видны спереди под осью (под щитом). Еще я шов в ложе закрывал фольгой, чтобы цельным казалось. Прицел не полный? Как демонтированный. А в остальном, очень даже достойное тяжелое пехотное орудие!
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Спасибо большое за отзыв и советы. По цепочке (или ремешку??), в процессе сборки сам так и не смог понять на чем там в действительности висела заглушка. Если все-таки ремень, то это существенно облегчает задачу. Сделать его не сложно и самому... Ну, как минимум, хотя-бы скобку под люльку повешу точно, чтоб версия утери этой ХХХХ цепочки, была правдоподобна ))
Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:
P.S. А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
47 лет
На сайте с 20.04.2016
53 года
На сайте с 23.09.2015
Стыки прессформ - учитывая тот объем работы надфилем и шкуркой, который пришлось провести над этим набором, возможно действительно часть стыков и пропустил (тем более собираю по ночам). Если речь о стыке на шинах колес, то по моему мнению, он там в действительности мог быть. Насколько я знаю, эти шины были резиновые, цельнолитые. Я немного знаком с технологией изготовления РТИ и учитывая форму шин, след от разъема реальной прессформы на реальной шине должен быть именно здесь (я так думаю).
Стыки, про которые я ерничаю, это на обоих контейнерах (слева и справа от орудия на внутренней части щита), на жалюзях подфарника (перпендикулярно им делят фонарь пополам, на креплениях пружинного эквалибратора (вид сзади, но их видно только на макро). Кстати фотки зачетные! А что касается шин, то тот выступ посередине я стачивал в ровень с боковыми шинами. Обычно было три полоски, но я не отважился бороздку посередине сделать. Нашел фотки, где есть две полоски на шине и успокоился :)
Цитата:
Сделать шланги тормозной системы, идея хорошая, но тогда надо будет разобраться как эта система соединялась с соответствующей системой тягача. Кроме того, встречал здесь на Каропке мнение о том, что представленный АРКом вариант орудия является ранней его версией, и вроде как гидравлика на нем отсутствовала.
На фотках видна часть шлангов, а куда они входят - суслик реальный :) Если не против, давай на "ты". А что касается варианта ранний или поздний, то на сознание производителей опираться - последнее дело! Что у них на уме было, когда они модель лепили, трудно сказать! В свою очередь, могу сказать, что раз колеса на резине, то уже более поздний, чем на конной тяге :) Да и помимо фонаря отражателя (снизу) подфарник с жалюзями электрический (т.е. электрика под моторизированный вариант). Только спицы колес явно деревянные, а не железные. Да, кстати кирка скорее всего должна была входить в верхний держатель над фонарем, а в том обзоре, на который я ссылался, нижний держатель называется для топора :0
Цитата:
За идею закрывать шов на ложе фольгой отдельное СПАСИБО! В будущем точно пригодится. Шпаклевать и шкурить данные места ой как неудобно. И если здесь я кучу времени потратил но шов убрал, то на ранее собранном Grille у меня это не получилось.
Кстати, твой Гриль я помню, понравился, может, и сам когда-нибудь осилю :)
Цитата:
Так как орудие изначально собирал в транспортном положении, то прицел действительно показал демонтированным. В доработке ориентировался на следующие фотографии:
Спасибо, просветил!
Цитата:
А Бизон Ваш хорош получился. Очень понравился )
Спасибо. Скоро выставлю. Уже второй уикенд с фотосессией мучаюсь :(
36 лет
На сайте с 24.07.2012
47 лет
На сайте с 20.04.2016
64 года
На сайте с 21.10.2008
Большие огрехи: барабан механического прицела должен быть отполирован до зеркального блеска
64 года
На сайте с 21.10.2008
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Еще раз с пристрастием осмотрел ее. В общем, на лопате не палец. Это я пытался надфилем и шкуркой привести предложенную в наборе лопату в правдоподобный вид. Но, видимо, не слишком хорошо прошкурил все бороздки от надфиля, а потом прошел по ним сухой кистью. Вот что-то типа папиллярного узора и получилось. На фото модель сильно увеличена. Отсюда и кажется, что это отпечаток. В реальности его нет и на отпечаток это место на лопате совсем не похоже (слишком маленькое).
По шинам тоже металликом не проходил. На фото блики.
Барабан поправил. Спасибо )
А вот по стрелке вопрос. Они должны быть в базе?
Про трибунал - это сильно )) Действительно, красные флажки на германском орудии времен ВОВ ))
64 года
На сайте с 21.10.2008
64 года
На сайте с 21.10.2008
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий