Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег! Представляю модель армейского грузовика ЗИЛ- 131 от "Bronco model". Среди моделистов редко приобретаемая, именно этого производителя (видно за высокую цену). Набор очень качественный, детали проработаны до мелочей. Инструкция также шикарная. Собирал зимою, недавно довел до ума, поэтому всех эмоций уже не помню. Тент заводской, от меня шнуровка. Капот не приклеивал. Поэтому при фотографировании, пока крутил модель, есть небольшая щель. В добавок к основному, использовал травление "Микродизайна". Спасибо за внимание к модели С уважением, Влад
Отличный Зилок Владимир, у самого такой в процессе)))
Из ворчания по делу, исссключительно, выхлопная труба вызывающе длинная, она за габариты не должна выходить, и капот изнутри не обклеивали ничем, кроме, может быть, энтузиастов частников)))
Цитата: Отличный Зилок Владимир, у самого такой в процессе)))
Из ворчания по делу, исссключительно, выхлопная труба вызывающе длинная, она за габариты не должна выходить, и капот изнутри не обклеивали ничем, кроме, может быть, энтузиастов частников)))
Спасибо Сережа, буду ждать твой вариант ))
С уважением, Влад
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Симпотичный ЗИЛок, понравился! На фото видна закрашенная царапина на правой двери (бывает в жизни и не видно такие) и знак качества серебрянкой бы выделить.
Отличный ЗиЛ, поздравляю!
Пара моментов глаз цепанули:
Знак Качества - лишний, он наносился белой краской только под правую стойку зеркала. Подкапотное пространство с другим оттенком защитного цвета - значит кабина перекрашивалась, знак Качества в таких случаях - закрашивался.
Боковые поручни кабины на мой взгляд высоковаты установлены.
Сочетание ранних задних буферов с поздними задними фонарями ФП-133 - сомнительно, нужно фотоподтверждение.
Недоумеваю, почему производитель при таком высоком качестве и копийности набора не даёт фильт-отстойник топлива на левый бак?!
Цитата: Симпотичный ЗИЛок, понравился! На фото видна закрашенная царапина на правой двери (бывает в жизни и не видно такие) и знак качества серебрянкой бы выделить.
Спасибо Александр!
Частенько поглядываю Ваши работы. Царапина была, я ее даже шпатлевал и зачищал. Но в итоге она все равно осталась. Снова вылезла при покраске, уже не стал больше трогать. Иногда прямо какая- то мистика бывает. Надо сказать намучился. С задним номером тоже получилась беда. В самом начале нанес номерные знаки, но не те. Решил переделать. Закрасил старые, лаком покрыл. Приклеил новый передний и задний черные номера. Стал наносить задние белые на борт. Нанес первые - цифры и закрепил. Потом буквы, их просто нанес и оставил, чтоб можно было двигать после вторых цифр. Но тут случилось то, что декаль скрутилась. Сколько не пробовал вернуть в прежний вид- уже не удалось. Конечно сам виноват, слишком беспечно наносил пинцетом. Злость зашкалила! А что делать дальше? От брони осталось море цифр, но все они другого масштаба. Номера эти от Камаза остались. Хорошо там еще были цифры. Повезло, что была цифра 43. Разделил ее и нанес по отдельности. Но буквы осталсь по верхней высоте, а не по нижней, как надо. Их уже тоже никак не сдвинуть было, не стал отрывать. Доделываю сейчас буханку. Все покрасил, все хорошо. Установил стекла, ну прямо все на радость. Стал протирать ватной палочкой отпечатки и умудрился поцарапать стекло. Этого уж никак не ожидал от ватной палочки, но уже поздно было- стекло испортил.
Цитата: Отличный ЗиЛ, поздравляю!
Пара моментов глаз цепанули:
Знак Качества - лишний, он наносился белой краской только под правую стойку зеркала. Подкапотное пространство с другим оттенком защитного цвета - значит кабина перекрашивалась, знак Качества в таких случаях - закрашивался.
Боковые поручни кабины на мой взгляд высоковаты установлены.
Сочетание ранних задних буферов с поздними задними фонарями ФП-133 - сомнительно, нужно фотоподтверждение.
Недоумеваю, почему производитель при таком высоком качестве и копийности набора не даёт фильт-отстойник топлива на левый бак?!
Спасибо Alexus!
Все правильно указал, все в тему.
С уважением, Влад
Цитата: Деки лучше наносить со специальной жидкостью. Она позволяет, хоть и не всегда,расправить свернушуюся декаль и какое то время двигать её (выравнивать).
Так и делал. Но ушло минут 20 пока я пытался развернуть. После этого уже буквы не сдвинуть было.
Цитата: Бронковский ЗиЛ в 35-м лучший на рынке! Не плохо получилось! Владимир, а от микродизайна что в ход пошло?
На счет лучшего- согласен. Прошлый год собирал трумповский бортовой и ICM- кий КШМ. От них осталось травление. Честно говоря уже не помню, что конкретно. Сто пудово знак качества и солнечные шторки. Возможно зеркала, но не точно.
Спасибо за коммент!
С уважением, Влад
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Из ворчания по делу, исссключительно, выхлопная труба вызывающе длинная, она за габариты не должна выходить, и капот изнутри не обклеивали ничем, кроме, может быть, энтузиастов частников)))
53 года
На сайте с 01.03.2016
Отличный Зилок Владимир, у самого такой в процессе)))
Из ворчания по делу, исссключительно, выхлопная труба вызывающе длинная, она за габариты не должна выходить, и капот изнутри не обклеивали ничем, кроме, может быть, энтузиастов частников)))
Спасибо Сережа, буду ждать твой вариант ))
С уважением, Влад
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Пара моментов глаз цепанули:
Знак Качества - лишний, он наносился белой краской только под правую стойку зеркала. Подкапотное пространство с другим оттенком защитного цвета - значит кабина перекрашивалась, знак Качества в таких случаях - закрашивался.
Боковые поручни кабины на мой взгляд высоковаты установлены.
Сочетание ранних задних буферов с поздними задними фонарями ФП-133 - сомнительно, нужно фотоподтверждение.
Недоумеваю, почему производитель при таком высоком качестве и копийности набора не даёт фильт-отстойник топлива на левый бак?!
53 года
На сайте с 01.03.2016
Симпотичный ЗИЛок, понравился! На фото видна закрашенная царапина на правой двери (бывает в жизни и не видно такие) и знак качества серебрянкой бы выделить.
Спасибо Александр!
Частенько поглядываю Ваши работы. Царапина была, я ее даже шпатлевал и зачищал. Но в итоге она все равно осталась. Снова вылезла при покраске, уже не стал больше трогать. Иногда прямо какая- то мистика бывает. Надо сказать намучился. С задним номером тоже получилась беда. В самом начале нанес номерные знаки, но не те. Решил переделать. Закрасил старые, лаком покрыл. Приклеил новый передний и задний черные номера. Стал наносить задние белые на борт. Нанес первые - цифры и закрепил. Потом буквы, их просто нанес и оставил, чтоб можно было двигать после вторых цифр. Но тут случилось то, что декаль скрутилась. Сколько не пробовал вернуть в прежний вид- уже не удалось. Конечно сам виноват, слишком беспечно наносил пинцетом. Злость зашкалила! А что делать дальше? От брони осталось море цифр, но все они другого масштаба. Номера эти от Камаза остались. Хорошо там еще были цифры. Повезло, что была цифра 43. Разделил ее и нанес по отдельности. Но буквы осталсь по верхней высоте, а не по нижней, как надо. Их уже тоже никак не сдвинуть было, не стал отрывать. Доделываю сейчас буханку. Все покрасил, все хорошо. Установил стекла, ну прямо все на радость. Стал протирать ватной палочкой отпечатки и умудрился поцарапать стекло. Этого уж никак не ожидал от ватной палочки, но уже поздно было- стекло испортил.
Спасибо за внимание
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Отличный ЗиЛ, поздравляю!
Пара моментов глаз цепанули:
Знак Качества - лишний, он наносился белой краской только под правую стойку зеркала. Подкапотное пространство с другим оттенком защитного цвета - значит кабина перекрашивалась, знак Качества в таких случаях - закрашивался.
Боковые поручни кабины на мой взгляд высоковаты установлены.
Сочетание ранних задних буферов с поздними задними фонарями ФП-133 - сомнительно, нужно фотоподтверждение.
Недоумеваю, почему производитель при таком высоком качестве и копийности набора не даёт фильт-отстойник топлива на левый бак?!
Спасибо Alexus!
Все правильно указал, все в тему.
С уважением, Влад
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 18.07.2013
53 года
На сайте с 01.03.2016
Деки лучше наносить со специальной жидкостью. Она позволяет, хоть и не всегда,расправить свернушуюся декаль и какое то время двигать её (выравнивать).
Так и делал. Но ушло минут 20 пока я пытался развернуть. После этого уже буквы не сдвинуть было.
53 года
На сайте с 01.03.2016
Бронковский ЗиЛ в 35-м лучший на рынке! Не плохо получилось! Владимир, а от микродизайна что в ход пошло?
На счет лучшего- согласен. Прошлый год собирал трумповский бортовой и ICM- кий КШМ. От них осталось травление. Честно говоря уже не помню, что конкретно. Сто пудово знак качества и солнечные шторки. Возможно зеркала, но не точно.
Спасибо за коммент!
С уважением, Влад
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
53 года
На сайте с 01.03.2016
Хорош ЗиЛ.
Спасибо Александр !
Рад, что понравилось))
С уважением, Влад
На сайте с 05.09.2021
69 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 01.03.2016
Всем удачи в своих проектах!
С уважением, Влад
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий