Регистрация Вход · Почистить куки

La Candelaria

Производитель:
OcCre
Дата размещения:
24 февраля 2016 года, 20:20
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день,коллеги моделисты, представляю на ваш суд мою первую работу,надеюсь не последнею. Долго выбирал между кораблями хотелось что-то, что смотрелось красиво,было не сложно,не дорого и хватило терпения.  Параметры были заданы изначально такими.                                  История La Candelaria                                                                                       LA CANDELARIA – испанский военный корабль 18 века. Относился к классу бомбардирских судов, выполнявших конкретные задачи. Прежде всего, с их помощью происходили блокады и обстрел приморских укреплений. Отличие бомбардирского корабля от близких по размерам судов, таких как шлюп или корвет, заключалось в гораздо более мощном артиллерийском вооружении. Нередко бомбардирские корабли представляли собой плавающую орудийную платформу, способную разнести самую серьезную крепость. Помимо внушительного вооружения, бомбардирские суда отличались надежной защитой, оберегавшей орудия при ответном обстреле. Немаловажным фактором служила конструктивная прочность, когда корабельный каркас имел дополнительные крепления.В результате даже стрельба из крупных мортир и орудий не расшатывала структуру, и корабль долгое время оставался на плову. Особенности строения снижали мореходность и маневренность бомбардирского корабля, поэтому без поддержки он мог стать легкой добычей для кораблей противника. Долгое время такие суда играли роль застрельщика, подавляя прибрежные орудия и принимая на себя главный удар. Это позволяло командованию не рисковать линкорами и фрегатами, представлявшими большую ценность. Корабль LA CANDELARIA представлял собой классический бомбардирский корабль испанской школы. Он имел широкий корпус и прямое парусное вооружение, а все свободное пространство было отдано под гаубицы и мортиры.
Один год и месяц ушел на постройку данной модели.Много добавил своего,паруса,окрас,такелаж,канаты и тд и тп. Таким и его хотел видеть на то время,cейчас, я конечно бы много изменил. Но поезд ушел))).Cплести канаты самостоятельно,и окрасить паруса с помощью чая -принцеса нури-в следуюшей модели)))).  Главное у меня есть уже правда не большой, но опыт,терпение,и желание, чего и вам желаю.                                                                   С УВАЖЕНИЕМ   Д.В.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4597.4795.62
Средняя оценка: 96.847 (все оценки)
Популярность модели: 83.81

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Игорь Петров (V-cellist)
красотища!а вот мне интересно-почему корабелы не делают(или очень редко делают-я во всяком случае не видел) следов эксплуатации? например доски на палубе наверно как то должны "вытираться" и днище ниже ватерлинии с течением времени обрастает ракушками(читал об этом)
Сергей Сидаш (ray412)
48 лет
На сайте с 16.09.2014
Хорошая работа,модель собрана аккуратно,видно что очень старались) Удачи и вдохновения в следующих работах!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Цитата:
красотища!а вот мне интересно-почему корабелы не делают(или очень редко делают-я во всяком случае не видел) следов эксплуатации? например доски на палубе наверно как то должны "вытираться" и днище ниже ватерлинии с течением времени обрастает ракушками(читал об этом)

Корабли содержались в чистоте, палубы драились, металлические части чистились и полировались. Пришедшие в негодность детали и элементы менялись по-максимуму. Процессы старения и следы эксплуатации, а также пропитки дерева смолой - обычно передаются тонировками дерева(пластика) - таких моделей много. Обросшее днище тоже старались очищать по мере возможности - оно здорово могло снижать скорость.
Если желаете взглянуть на неухоженный корабль - то голливудская Жемчужина как раз подойдет, их много на сайте:):):)
Сергей Верзилин (veser23)
50 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Цитата:
Цитата:красотища!а вот мне интересно-почему корабелы не делают(или очень редко делают-я во всяком случае не видел) следов эксплуатации? например доски на палубе наверно как то должны "вытираться" и днище ниже ватерлинии с течением времени обрастает ракушками(читал об этом)
Корабли содержались в чистоте, палубы драились, металлические части чистились и полировались. Пришедшие в негодность детали и элементы менялись по-максимуму. Процессы старения и следы эксплуатации, а также пропитки дерева смолой - обычно передаются тонировками дерева(пластика) - таких моделей много. Обросшее днище тоже старались очищать по мере возможности - оно здорово могло снижать скорость.
Если желаете взглянуть на неухоженный корабль - то голливудская Жемчужина как раз подойдет, их много на сайте:):):)

А ещё можно посмотреть "Жемчужину" и прочие модели кораблей Анатолия Печникова.... мне кажется, что они значительно лучше, чем их голливудские версии.... :)
Дмитрий (Меркурий)
Кемерово
45 лет
На сайте с 01.01.2015
Дмитрий  (Меркурий)
Всё понравилось, но на мой взгшяд паруса не убедили. Вроде и тканевые, но какие - то неживые. Ещё конечно по тонировки-окраске есть вопросы.... Если модель деревянная, то конечно автор старается сохранить и подчеркнуть это дерево, но если прототип был покрашен, то и модель должна быть покрашена ( это мое личное мнение). А так, конечно по сборке плюс...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виталий Дьячков
Виталий Дьячков
Логин
Colt45
Д.Р.
16 ноября 71 года
На сайте с
22 февраля 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат