Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Представляю Вам свою очередную модель.Самолет в представлении не нуждается. Строилась модель изкоробки в соответствии с прототипом, переделывалось все, на что хватило терпения. Окраска: тамия, pacfic88. Эффекты: жижи Ammo Mig, худ масло.Теперь о переделка: переточены колеса, гондолы шасси, полностью переделаны тормозные цилиндры на основных стойках шасси, добавлена проводка на стойках и в нишах, створки шасси повешены на рояльные петли, переделано остекление посадочной фары, кабины пилотов, добавлены отражатели посадочных фар, переделан носовой воздухозаборник, переточены коки винтов, сделаны визуальные индикаторы выпуска шасси, открыл дверь, добавил в нижней части самолета трубки сливов жидкостей, немного перепилил киль и стабилизаторы, полностью переделаны световые приборы в нижней части и на киле, сделаны законцовки крыльев и сделаны БАНО, так в коробке модификация с дополнительными топливными танками, полностью переделал все антенны, добавил ручки на двери, винты сделал вращающимися. Уххх. Ароде бы все.Приятного просмотра.
Цитата: Супер! Вопрос - сколько стоит такой набор? Элку с удовольствием взял бы в коллекцию,тем более,что поработал на них.
Около 150 евро. Точно не помню
Цитата: Эх, такой бы в ливрее Аэрофлот СССР бы -вообще, песТня бы была...
Изначально аэрофлотовский и хотел делать, но модель собиралась в подарок, так что прототип был выбран неслучайно
Цитата: Крупный калибр, однако! Выглядит отлично.
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.
Спроектирован в Чехословацком АССР, изначально проектировался для малых пассажирских перевозок СССР. Да, производится он теперь в Чехии, но воспринимается как истинно родной самолет.
Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?
Цитата: Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?
Все верно. Эти бочонки называются - топливные танки. Они съемные. Их можно вешать, соотаетственно, чтобы взять на борт болтшеее количество топлива, или не вешать. Абривиатура uvp-e - обозначает - укороченный взлет-посадка. Разница между 5 и 3 лопастями в двигателях. У 3х лопастного лопасти длиннее, соответвественно и шум больше. Инженеры укоротили лопасти, снизив шумность, но так же увеличили и количество лопастей, чтобы мощьности двигателей хватало.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.
На сайте с 03.10.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Отличная работа! Красавец!
+1
На сайте с 07.02.2016
Супер! Вопрос - сколько стоит такой набор? Элку с удовольствием взял бы в коллекцию,тем более,что поработал на них.
Около 150 евро. Точно не помню
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатяга.
с сайта
На сайте с 07.02.2016
Эх, такой бы в ливрее Аэрофлот СССР бы -вообще, песТня бы была...
Изначально аэрофлотовский и хотел делать, но модель собиралась в подарок, так что прототип был выбран неслучайно
66 лет
На сайте с 31.01.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 20.08.2016
Жаль только, что в мобильной версии теперь не прочитать описание.
49 лет
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 07.02.2016
Крупный калибр, однако! Выглядит отлично.
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.
Спроектирован в Чехословацком АССР, изначально проектировался для малых пассажирских перевозок СССР. Да, производится он теперь в Чехии, но воспринимается как истинно родной самолет.
45 лет
На сайте с 29.03.2014
На сайте с 07.02.2016
Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?
Все верно. Эти бочонки называются - топливные танки. Они съемные. Их можно вешать, соотаетственно, чтобы взять на борт болтшеее количество топлива, или не вешать. Абривиатура uvp-e - обозначает - укороченный взлет-посадка. Разница между 5 и 3 лопастями в двигателях. У 3х лопастного лопасти длиннее, соответвественно и шум больше. Инженеры укоротили лопасти, снизив шумность, но так же увеличили и количество лопастей, чтобы мощьности двигателей хватало.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий