Регистрация Вход · Почистить куки

L-410 uvp-e

Производитель:
Hph Models
Дата размещения:
28 августа 2017 года, 22:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую! Представляю Вам свою очередную модель.Самолет в представлении не нуждается. Строилась модель изкоробки в соответствии с прототипом, переделывалось все, на что хватило терпения. Окраска: тамия, pacfic88. Эффекты: жижи Ammo Mig, худ  масло.Теперь о переделка: переточены колеса, гондолы шасси, полностью переделаны тормозные цилиндры на основных стойках шасси, добавлена проводка на стойках и в нишах, створки шасси повешены на рояльные петли, переделано остекление посадочной фары, кабины пилотов, добавлены отражатели посадочных фар, переделан носовой воздухозаборник, переточены коки винтов, сделаны визуальные индикаторы выпуска шасси, открыл дверь, добавил в нижней части самолета трубки сливов жидкостей, немного перепилил киль и стабилизаторы, полностью переделаны световые приборы в нижней части и на киле, сделаны законцовки крыльев и сделаны БАНО, так в коробке модификация с дополнительными топливными танками, полностью переделал все антенны, добавил ручки на двери, винты сделал вращающимися. Уххх. Ароде бы все.Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.897.897.62
Средняя оценка: 97.7409 (все оценки)
Популярность модели: 78.22

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Крупный калибр, однако! Выглядит отлично.
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Супер! Вопрос - сколько стоит такой набор? Элку с удовольствием взял бы в коллекцию,тем более,что поработал на них.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Отличная работа! Красавец!

+1
Akaspirit
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2016
Akaspirit
Цитата:
Супер! Вопрос - сколько стоит такой набор? Элку с удовольствием взял бы в коллекцию,тем более,что поработал на них.

Около 150 евро. Точно не помню
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Автор удалён
с сайта
Эх, такой бы в ливрее Аэрофлот СССР бы -вообще, песТня бы была...
Akaspirit
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2016
Akaspirit
Цитата:
Эх, такой бы в ливрее Аэрофлот СССР бы -вообще, песТня бы была...

Изначально аэрофлотовский и хотел делать, но модель собиралась в подарок, так что прототип был выбран неслучайно
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Шикарная работа!!!!!!!!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Здорово! Отличная работа!
Jevgeni Ivanov
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2016
Jevgeni Ivanov
Очень живо получилось! Когда же в 1/72 появится достойная модель элки?
Жаль только, что в мобильной версии теперь не прочитать описание.
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Тончайшая работа! Очень аутентично!
Akaspirit
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2016
Akaspirit
Цитата:
Крупный калибр, однако! Выглядит отлично.
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.

Спроектирован в Чехословацком АССР, изначально проектировался для малых пассажирских перевозок СССР. Да, производится он теперь в Чехии, но воспринимается как истинно родной самолет.
Сергей Халтурин (Laypus)
Барнаул
45 лет
На сайте с 29.03.2014
Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?
Akaspirit
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2016
Akaspirit
Цитата:
Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?

Все верно. Эти бочонки называются - топливные танки. Они съемные. Их можно вешать, соотаетственно, чтобы взять на борт болтшеее количество топлива, или не вешать. Абривиатура uvp-e - обозначает - укороченный взлет-посадка. Разница между 5 и 3 лопастями в двигателях. У 3х лопастного лопасти длиннее, соответвественно и шум больше. Инженеры укоротили лопасти, снизив шумность, но так же увеличили и количество лопастей, чтобы мощьности двигателей хватало.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Единственная модель, не требующая перепила.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат