Цитата: Отлично!
Обгадинг очень натуральный.
Какую конкретно химию использовали?
Объёмная грязь - жижа heavy earth от mig, запыление - deposits от AK, мокрая грязь - dump earth от AK + wet effect по вкусу
Цитата: Отличное исполнение. Я так понял это один из промежуточных вариантов этого мертворождённого автобуса. Я так понял за основу вы взяли вот этот прототип.
Спасибо. Именно его и брал.
Цитата: Впечатляющая работа! Это самый первый вариант, на который чертежи ещё в "М-хобби" за девяностонепомнюкакой год публиковались?
Да, это самый ранний прототип
Цитата: прошу добро на борт....
впечатление хорошие. но как мне кажется кормовая оконечность корпуса не совсем правильна.
мнение не навязываю, но глаз немного режет, хотя для меня привычней с открытыми водометами....
Ну вы разглядели! А ведь вы правы. Так получилось в связи с тем, что я следовал чертежам, собирая корпус модели. При сборке корпуса изготавливалось много разных элементов в отдельности, затем они склеивались и согласовывались с чертежами. В итоге после сведения корпуса я заметил, что корма слишком плоская(чертежи оказались, мягко сказать, неточными), и я решил ее немного нарастить.
Цитата: Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?
Все верно. Эти бочонки называются - топливные танки. Они съемные. Их можно вешать, соотаетственно, чтобы взять на борт болтшеее количество топлива, или не вешать. Абривиатура uvp-e - обозначает - укороченный взлет-посадка. Разница между 5 и 3 лопастями в двигателях. У 3х лопастного лопасти длиннее, соответвественно и шум больше. Инженеры укоротили лопасти, снизив шумность, но так же увеличили и количество лопастей, чтобы мощьности двигателей хватало.
Цитата: Крупный калибр, однако! Выглядит отлично.
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.
Спроектирован в Чехословацком АССР, изначально проектировался для малых пассажирских перевозок СССР. Да, производится он теперь в Чехии, но воспринимается как истинно родной самолет.
Цитата: Эх, такой бы в ливрее Аэрофлот СССР бы -вообще, песТня бы была...
Изначально аэрофлотовский и хотел делать, но модель собиралась в подарок, так что прототип был выбран неслучайно
Цитата: Супер! Вопрос - сколько стоит такой набор? Элку с удовольствием взял бы в коллекцию,тем более,что поработал на них.
Около 150 евро. Точно не помню
Цитата:
Красивый кошак
Цитата:
Здорово получилась модель! Загрязнение очень хорошо вышло.
Цитата:
Отличный немец! С Уважением, Андрей.
Благодарю
Цитата:
Египетская сила! ) Отличная модель получилась.
Цитата:
Отличная модель, но лобовик лучше окрашивать используя плоттерные маски, углы у стекол круглые должны быть.
Цитата:
шикарно!!!!
Благодарю
Цитата:
Отлично!
Обгадинг очень натуральный.
Какую конкретно химию использовали?
Объёмная грязь - жижа heavy earth от mig, запыление - deposits от AK, мокрая грязь - dump earth от AK + wet effect по вкусу
Цитата:
Отличный везеринг! Посмотрел с удовольствием, очень добротно
Цитата:
Хорошо получилось, пыль/грязь очень натурально выглядят!
Цитата:
Отличная грязь!
Спасибо за отзыв
Цитата:
Очень приятная работа и гармоничный "чумазинг".
Благодарю
Мне очень нравится!
Цитата:
Отличная работа! С удовольствием наблюдал за прогрессом в ГБ. Удачи и успехов.
Спасибо. Буду и впредь стараться делать интересные запилы
Всем спасибо за хорошие отзывы о модели!
Цитата:
Отличное исполнение. Я так понял это один из промежуточных вариантов этого мертворождённого автобуса. Я так понял за основу вы взяли вот этот прототип.
Спасибо. Именно его и брал.
Классная работа!
Цитата:
Впечатляющая работа! Это самый первый вариант, на который чертежи ещё в "М-хобби" за девяностонепомнюкакой год публиковались?
Да, это самый ранний прототип
Цитата:
прошу добро на борт....
впечатление хорошие. но как мне кажется кормовая оконечность корпуса не совсем правильна.
мнение не навязываю, но глаз немного режет, хотя для меня привычней с открытыми водометами....
Ну вы разглядели! А ведь вы правы. Так получилось в связи с тем, что я следовал чертежам, собирая корпус модели. При сборке корпуса изготавливалось много разных элементов в отдельности, затем они склеивались и согласовывались с чертежами. В итоге после сведения корпуса я заметил, что корма слишком плоская(чертежи оказались, мягко сказать, неточными), и я решил ее немного нарастить.
Цитата:
Отличная работа. Жалко фото до окраски нет.
Чуть позже добавлю.
Цитата:
Очень круто, удачи в конкурсе.
Спасибо
мне очень понравилось
Я впечатлен!
Цитата:
Внимание, вопрос к знатокам. Везде в описаниях читал, что модификация uvp-e - это пятилопастной с дополнительными баками. Дополнительные баки - это такие "бочонки" на концах крыльев? или я что-то путаю. Просто везде на фото вижу, что если 5 лопастей, то есть эти "бочонки". А 3 лопасти - без них. Но вот по памяти из детства (это примерно 86-89 гг.) мы летали на модификации 5 лопастей и без "бочонков", как на данном прототипе и модели. Я правильно понимаю, что uvp-e были (и есть) как с "бочонками", так и без?
Все верно. Эти бочонки называются - топливные танки. Они съемные. Их можно вешать, соотаетственно, чтобы взять на борт болтшеее количество топлива, или не вешать. Абривиатура uvp-e - обозначает - укороченный взлет-посадка. Разница между 5 и 3 лопастями в двигателях. У 3х лопастного лопасти длиннее, соответвественно и шум больше. Инженеры укоротили лопасти, снизив шумность, но так же увеличили и количество лопастей, чтобы мощьности двигателей хватало.
Цитата:
Крупный калибр, однако! Выглядит отлично.
Вот только страна-производитель вовсе не СССР–Россия. А Чехословакия-Чехия.
Спроектирован в Чехословацком АССР, изначально проектировался для малых пассажирских перевозок СССР. Да, производится он теперь в Чехии, но воспринимается как истинно родной самолет.
Цитата:
Эх, такой бы в ливрее Аэрофлот СССР бы -вообще, песТня бы была...
Изначально аэрофлотовский и хотел делать, но модель собиралась в подарок, так что прототип был выбран неслучайно
Цитата:
Супер! Вопрос - сколько стоит такой набор? Элку с удовольствием взял бы в коллекцию,тем более,что поработал на них.
Около 150 евро. Точно не помню