Karopka

Т-80БВ

Автор: Игорь М Размещено: 17.03.2014 · ruspatriot 26 786 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю Вашему вниманию модель танка  т-80бв №187 из состава 3 танковой роты 3 танкового батальона 6тп 90тд, участвовавший в «новогоднем штурме» Грозного. Особенностью танка было то, что выполнив задачи по огневой поддержке мотострелков в ходе выдвижения, занятия и удержания района обороны в  Грозном у железнодорожного вокзала – с 31.12 по 1.1.95 -  к исходу 1 января своим ходом вышел в расположение наших войск.
Работа  со т-80бв от «Звезды» в известном смысле была сложной и продолжалась с различной степенью интенсивности более 1,5 лет. О истории действий танкистов «81-го полка» я слышал ещё в начале 2000-х, и тогда же сделал первую модель (даже диораму с несколькими танками), но в виду скудости информации и малого опыта в работе с «боевыми» моделями, работа на сегодняшний день выглядела «слабенько». И пока не возник(!) Трумп, я делал с тем, что имелось 1.5 года назад  – со Звездой.
Ист. Справка.
Танковая рота, под командованием к-на Вечканова И., была придана 1 мсб    81 мсп и войдя в Грозный к 12.30 (31.12.94) сосредоточилась в районе Железнодорожного вокзала. Ведя бой вплоть до исхода следующего дня по приказу командира роты танк №187, совместно с танком №185 пошли в прорыв (в начале в распоряжение к-ра батальона в центре Грозного, затем в расположение батальона на окраине города). За время боя танк получил от 4 до 6 попаданий гранат.  С одной стороны это говорит о профессиональности экипажа танка (умело маневрировавший под огнём), с другой - показывает характер схватки (за 1,5 суточное нахождение в городе): от непрекращающегося обстрела стрелковым и противотанковым оружием до затиший, в ходе которых боевики даже  залазили на танки  и пытались отстреливать  оптику  (как максимум захватить исправный  танк). На основании воспоминаний участников событий, видео и фотодокументов – можно сказать, что «избиения младенцев» в лице батальонов 131 ОМСБр и 81 мсп – не было. Бойцы вели бой и оставили вокзал (в частности) когда раненых стало слишком много, б/п стали заканчиваться, а помощь пробиться не смогла. В дальнейшем стало очевидно, что всё произошедшее (отход, но никак не разгром) стало следствием ошибок руководства ОГВ  и также командования самих частей, плюс низкая подготовка мотострелков – как следствие стали ощутимые потери в л/с и серьёзные в ВВТ (о «супер»подготовленности боевиков,  их «сверх» талантах в стрельбе «из-за» угла – вопрос не ставиться, они просто  умело пользовались нашими ошибками плюс ментальность горских народов (по личному опыту), которое можно перебить лишь профессионализмом и отвагой). Несмотря ни на что,  большая часть бойцов вышла из города и благодаря решительности и отваге экипажей -  выведена  была из боя и  немногочисленная техника, в её составе и танк №187 под командованием  прапорщика Хусаинова.
Работа над моделью требовала много сил и терпения. Сразу оговорюсь (по киту) - всех «косяков» устранить невозможно; цель ставилась максимально, но в пределах разумного, сделать копийную боевую модель. Конечно, я для себя сделал некоторые допуски в  модели: сделал её более контрастной и «злой», используя имеющ. у  меня противоречивый фотоматериал  -  пришлось идти на компромисы . В конце работы пришлось отказаться от щита у КТ (жаль – ушло много сил, но его на танках не было). При постройке ушло очень много времени, сил  и средств на дополнения и «перепилы» кита: верх напряжения сил стала работа над  башней. Непосредственно по  работе: краски эмали Revell, Звезда; покраска аэрограф – кисть. Тонировка, смывка и вроде - Всё. Да, при просмотре фото – периодически всплывали огрехи, которые параллельно приходилось исправлять (на компьютере, «косяки»  видны лучше), кстати действенный метод «отладки» модели.
Перечень того, что пришлось «привнести»:
-ствол от Моделпоинт;
-ДЗ от Миниарм;
-ящики – Миниарт, моделпоинт, самодел;
-щит – Вояджер;
-трос – SKPModel;
- фары – Эльф;
- «туча» - Моделпоинт, миниарм;
-«Луна» - самодел = Эдуард;
- фототрав-е -  Эдуард;
-гусянка – Звезда;
-НСВТ- Тамия.
В  ходе работы исп. Материалы:
- книга « Я- « калибр 10»;
- «Грозный. Танки – как это было»;
- материал с сайта memoriesnorth.narod.ru/r;
- «Новогодняя карусель» ;
- «Танки в боях за Грозный» - 1ч.;
- док. фильмы на данную тематику;
- воспоминания участников событий (моих знакомых).
Доведения до относительного ума – ушло около месяца. Фотоподборка и т.п. , последующие доработки  в модели – ушло около двух недель, в итоге срок выставления работы постоянно переносился.  Но работа всё же закончилась и я с облегчением в душе выставляю её для Вашего просмотра. Работу посвящаю  танкистам, участвовавших в боях за Грозный. С отдельным Ув. к Игорю Вечканову. Светлая память  бойцам, погибшим за Родину.
Всем приятного просмотра и спасибо за комментарии и Удачи во всём. 

Оценки

98,28 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,49 Матчасть: 98,76
85 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (98)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Первое фото вообще отпад.
Круто как всегда.

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Игорь задумка хорошая!!! Но вот дополнять афтером на половину, изначально кривой Т-80 от звезды - деньги на ветер. Тут или пилить и дополнить полным фаршем афтера или сделать "изкоробку". Сами понимаете - катки, башня, надмоторная плита сразу показывают не соответствие!!! Да и с загрязнением вы немного подкачали это лично мое мнение. А так вполне достойная модель.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Игорь поздравляю с великой победой над "Звездой". На мой взгляд удалось из Звезды сделать достойную модель. Куча автермаркета была не зря поставлена на модель, вид сразу другой стал, покраска так же зачетная! Первая фотка в твоем фирменном стиле тоже +. Получил массу позитива при просмотре работы!=)

Антон Передерий Антон Передерий

На сайте с 06.10.2013

4     0

Обалденно! И не скажешь что звезда. Оооочень хорошая работа.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

А круто смотрится!
Вопрос про "лунку" на крыше башни перед прицелом... От чего такой след? И "Луна" как будь-то кувалдой проломлена...

С уважением - Олег.

Дмитрий 44 Дмитрий 44

На сайте с 18.02.2013

2     0

Игорь, откройте страшную тайну-как делали следы от пуль на командирском щитке?? В модели чувствуется дух ее реального прообраза, с душой сделано!!

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Аккуратно так все...даже грязь, какая-то аккуратная, больше похоже на то что его банками с разноцветной краской закидали...

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

На щитке стоит обычное стекло,и даже от одного попадания 5.45 его уже не будет(лично проверено).Ик фильтр на фаре "Луна" тоже стеклянный.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Здорово!Классно!Поздравляю с завершением !

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вот это труд! Здорово!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Игорь,буду краток(и так получил в прошлый раз замечание за "многословие"-люто и круто...*

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Отличная восьмидесятка, и расколотая Луна как на фото прям! Единственная придирка - при таких объеме доработок нужно было заменить катки.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Отличная работа! Зрелищно. Соглашусь с предыдущими высказываниями: катки нужно менять, звёздовские всё портят. А в остальном очень красиво.

?
Гость
Гость

Игорь, работа отличная...Не знаю насколько, по матчасти, танк соответствует, но смотрится более чем реалистично...Повреждения получились замечательно, на мой взгляд...Фотосессия-класс!!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Игорь, работа отличная...Не знаю насколько, по матчасти, танк соответствует, но смотрится более чем реалистично...Повреждения получились замечательно, на мой взгляд...Фотосессия-класс!!!

+1000000 !!!!!

Надо добавить - более известное боевое применение Т-80БВ в Чечне - 131 отб по кличке "Черное крыло"....их обычно поминают при слове 80ка в бою....незаслуженно забытые 80ки 90 тд!!! их придавали для огневой поддержки и не представляли часть целиком...таких часто НЕ награждали и т.д.

Так что за то что вспомнили - РЕСПЕКТ !!!!!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да уж, исходная модель недостойна такого объема труда и доработок. Но результат впечатляет!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

таких часто НЕ награждали и т.д.

Многие командировочные, приписанные к тамошним соединениям в 94-96 до сих пор не получили даже удостоверения УБД. Соответствующих льгот, выплат. В числе пропавших без вести до сих пор числится не одна сотня человек. Пенсию за пропавших без вести, гос-во, родителям не выплачивает.

Модель очень понравилась. И не думал, что это Звезда. Имитация повреждений на высоте.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Впечетляющая работа!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Игорь!!!
Дружище!!! Вот порадовал, так порадовал!!!
Действительно, если брать исходник и делать "искаропку", то не многие поймут в чём задумка. С тем объёмом дополнений и доработок, что ты проделал над моделью согласен полностью - иначе бы не было бы, для меня по крайней мере, такого ошеломляющего впечатления живой, железной и навоевавшейся машины!!! Отверстия от пуль всевозможных калибров - очень понравились! Как в натуре!!!
Фотосессия - шедевр!
Однако есть два вопроса:
- как считаешь, не высоковато торчит электооптический прицел на НСВТ?
- отбортовку теплового кожуха на стволе пушки невозможно было сделать, даже если он и аллюминиевый?

Успехов в дальнейших работах!!!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Игорь , отличная работа !!! Как всегда особое внимание к мелочам , вношу в изранное !

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Первое фото вообще отпад.

Круто как всегда.


Александр, спасибо за внимание к моим работам; спасибо.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь задумка хорошая!!! Но вот дополнять афтером на половину, изначально кривой Т-80 от звезды - деньги на ветер. Тут или пилить и дополнить полным фаршем афтера или сделать "изкоробку". Сами понимаете - катки, башня, надмоторная плита сразу показывают не соответствие!!! Да и с загрязнением вы немного подкачали это лично мое мнение. А так вполне достойная модель.

Александр, спасибо за отзыв. Чтобы хотел написать: при всём моём внимании к мелочам я не впадаю в крайности по копийности: мм выше -ниже.., как бы это "некрасиво бы " не звучало - для меня не главное, основное - это цельность модели и соответствие прототипу (совершенствованию нет предела, но надо как-то ограничивать такие порывы). "Изкоробку" этого производителя я уже делал лет так 14 назад и, думаю, эта модель со всеми издержками по-лучше заводской Звезды к чему я и стремился, а мне этого и хватит. Теперь о загрязнении: не скрою помимо мелочёвки я первостепенное внимание обращаю на загрязнение, работаю над ним долго и "обоснованно" - в первую очередь основываясь на личном фотоархиве техники (неск. сотен фото) сделанных мною лично. Подбор провожу индивидуально и вдумчиво, прилагаясь к ситуации и прототипу, поэтому если так выглядит танк - это мой анализ и моё предположение, основанное на опыте.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь поздравляю с великой победой над "Звездой". На мой взгляд удалось из Звезды сделать достойную модель. Куча автермаркета была не зря поставлена на модель, вид сразу другой стал, покраска так же зачетная! Первая фотка в твоем фирменном стиле тоже +. Получил массу позитива при просмотре работы!=)

Спасибо, как всегда ты впереди в оценке моих работ. Постараюсь и далее работать в том же русле.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Обалденно! И не скажешь что звезда. Оооочень хорошая работа.

Антон, спасибо за оценку "борьбы" со Звездой!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Обалденно! И не скажешь что звезда. Оооочень хорошая работа.

Антон, спасибо за оценку "борьбы" со Звездой!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

А круто смотрится!

Вопрос про "лунку" на крыше башни перед прицелом... От чего такой след? И "Луна" как будь-то кувалдой проломлена...

С уважением - Олег.


Олег, спасибо за коммент и, в первую очередь, как от танкиста. Лунка - попытка имитации попадания от РПГ , по "Луне" - брал за основу фото т-80бв 133 отб - с непоностью разбитым стеклом; может края надо было сделать по-режче, но что имеет - то имеем, ещё раз спасибо Олег.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь, откройте страшную тайну-как делали следы от пуль на командирском щитке?? В модели чувствуется дух ее реального прообраза, с душой сделано!!

Дмитрий, спасибо за отзыв; о щите - всё просто: молоток и гвозди разного диаметра. Затем работа по покраске как базовым цветом, так и под "металл".

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Аккуратно так все...даже грязь, какая-то аккуратная, больше похоже на то что его банками с разноцветной краской закидали...

В принципе я ожидал такой комментарий. Да, танк не попал в магазин с красками, это точно. Что могу написать: грязь относительно хаотичная, системы особой нет, подбор цветов - обоснован - запылённо-загрязнённая машина пройдя по газонам (влажному грунту) вышла на асфальт. Почему всё так, да потому что частенько я видел в таком виде машины: с такими пятнами как высохшей так и мокрой грязи.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Здорово!Классно!Поздравляю с завершением !

Алексей, спасибо за оценку "долгого" труда.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Вот это труд! Здорово!

Alexus, спасибо за оценку туда!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

*Игорь,буду краток(и так получил в прошлый раз замечание за "многословие"-люто и круто...*

Дмитрий, спасибо за комментарий - жду твоих работ, давай не подкачай!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Отличная восьмидесятка, и расколотая Луна как на фото прям! Единственная придирка - при таких объеме доработок нужно было заменить катки.
Отличная работа! Зрелищно. Соглашусь с предыдущими высказываниями: катки нужно менять, звёздовские всё портят. А в остальном очень красиво.

Друзья, спасибо за комменты, что скажу о катках: они у меня в столе лежат, но на момент работы их не было, затем уже было поздновато, тем более они должны были быть загрязнёнными.Поэтому зная, что вообще кит практически не копийный - решил сделать ставку по копийности на более бросовых моментах.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь, работа отличная...Не знаю насколько, по матчасти, танк соответствует, но смотрится более чем реалистично...Повреждения получились замечательно, на мой взгляд...Фотосессия-класс!!!

Спасибо! Над повреждениями работал отдельно - старался сделать более реалистично - естественно. Фото - тоже отдельный труд, кто-то мне написал, сделать одно - надо ещё и преподнести, вот и стараюсь и к фото ответственно относиться.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Игорь, работа отличная...Не знаю насколько, по матчасти, танк соответствует, но смотрится более чем реалистично...Повреждения получились замечательно, на мой взгляд...Фотосессия-класс!!!

+1000000 !!!!!

Надо добавить - более известное боевое применение Т-80БВ в Чечне - 131 отб по кличке "Черное крыло"....их обычно поминают при слове 80ка в бою....незаслуженно забытые 80ки 90 тд!!! их придавали для огневой поддержки и не представляли часть целиком...таких часто НЕ награждали и т.д.

Так что за то что вспомнили - РЕСПЕКТ !!!!!


Максим, спасибо за оценку моей работы! А о танкистах 81-го полка я знал даже раньше 133б, то что их знаем и помним - это ПРАВИЛЬНО.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Да уж, исходная модель недостойна такого объема труда и доработок. Но результат впечатляет!

Спасибо, ДРУГ!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:таких часто НЕ награждали и т.д.

Многие командировочные, приписанные к тамошним соединениям в 94-96 до сих пор не получили даже удостоверения УБД. Соответствующих льгот, выплат. В числе пропавших без вести до сих пор числится не одна сотня человек. Пенсию за пропавших без вести, гос-во, родителям не выплачивает.

Модель очень понравилась. И не думал, что это Звезда. Имитация повреждений на высоте.


Вячеслав, спасибо за отзыв, рад удивить!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Впечетляющая работа!!!

Андрей, спасибо; благодаря твоим отзывам стараюсь больше делать крупных планов! Если пишешь хорошо, значит - хорошо.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь!!!

Дружище!!! Вот порадовал, так порадовал!!!
Действительно, если брать исходник и делать "искаропку", то не многие поймут в чём задумка. С тем объёмом дополнений и доработок, что ты проделал над моделью согласен полностью - иначе бы не было бы, для меня по крайней мере, такого ошеломляющего впечатления живой, железной и навоевавшейся машины!!! Отверстия от пуль всевозможных калибров - очень понравились! Как в натуре!!!
Фотосессия - шедевр!
Однако есть два вопроса:
- как считаешь, не высоковато торчит электооптический прицел на НСВТ?
- отбортовку теплового кожуха на стволе пушки невозможно было сделать, даже если он и аллюминиевый?

Успехов в дальнейших работах!!!


Михаил, приветствую! Ты как обычно обстоятелен в комментарии и не боишься потратить время на написания их, спасибо. Что по прицелу - делал его из подсобных материалов, скорее так и есть - "высоковат", по последнему пункту не понял - обясни в "личке". Миша, до встречи, приезжай в Питер!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь , отличная работа !!! Как всегда особое внимание к мелочам , вношу в изранное !

Спасибо, дружище - ты первый, кто мою работу забрасывает для себя в "избранное", приятно! Скоро выставлю т-72б, будет интересно.

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Модель вышла двоякой .. С одной стороны отличная сборка ( учитывая то , что дала Звезда ) , но грязь убила все ... пыль вышла совсем уже нарисованной , в паре жерналов есть полезные статьи , если это были АКшные средства , то стоило поработать с Вайт-спиритом . 2) Грязь. Ну не может быть грязь быть такими комьями ... хоть какие-то брызги , но есть ( у вас они сделаны какими-то совершенно отдельными , что странно )!!! Такие комья грязи в состоянии попасть на крышку двигателя только при условии , что их туда закинут лопатой .
Со стороны покраски и сборки вышла качественная модель , но со стороны визеринга модель не удалась совершенно .
С уважением , Роман .

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Цитата:Аккуратно так все...даже грязь, какая-то аккуратная, больше похоже на то что его банками с разноцветной краской закидали...

В принципе я ожидал такой комментарий. Да, танк не попал в магазин с красками, это точно. Что могу написать: грязь относительно хаотичная, системы особой нет, подбор цветов - обоснован - запылённо-загрязнённая машина пройдя по газонам (влажному грунту) вышла на асфальт. Почему всё так, да потому что частенько я видел в таком виде машины: с такими пятнами как высохшей так и мокрой грязи.


Вам виднее конечно, но это не грязь ))

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Цитата:Цитата:Аккуратно так все...даже грязь, какая-то аккуратная, больше похоже на то что его банками с разноцветной краской закидали...

В принципе я ожидал такой комментарий. Да, танк не попал в магазин с красками, это точно. Что могу написать: грязь относительно хаотичная, системы особой нет, подбор цветов - обоснован - запылённо-загрязнённая машина пройдя по газонам (влажному грунту) вышла на асфальт. Почему всё так, да потому что частенько я видел в таком виде машины: с такими пятнами как высохшей так и мокрой грязи.
Вам виднее конечно, но это не грязь ))


Тут скорее похоже на ржавчину , но очень странного оттенка + ну ооочень странной формы ...
Странно , что человек решил не придерживатьсия каких-то систем , если эти системы нанесения грязи придуманы, что бы выходило лучше , а не хуже оО

?
Гость
Гость

Да Игорёк, ты что называется - порвал звезду в хлопья. Отличная работа. Два замечание от меня: следы эксплуатации и загрязнений слишком контрастные, должен быть более плавный переход. И не хватает подтёков горюче-смазочных жидкостей.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Начну с грязи в виде плавного перехода, бывает и такое

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Цитата:Аккуратно так все...даже грязь, какая-то аккуратная, больше похоже на то что его банками с разноцветной краской закидали...

В принципе я ожидал такой комментарий. Да, танк не попал в магазин с красками, это точно. Что могу написать: грязь относительно хаотичная, системы особой нет, подбор цветов - обоснован - запылённо-загрязнённая машина пройдя по газонам (влажному грунту) вышла на асфальт. Почему всё так, да потому что частенько я видел в таком виде машины: с такими пятнами как высохшей так и мокрой грязи.
Вам виднее конечно, но это не грязь ))


Конечно - это не грязь, это краска.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Модель вышла двоякой .. С одной стороны отличная сборка ( учитывая то , что дала Звезда ) , но грязь убила все ... пыль вышла совсем уже нарисованной , в паре жерналов есть полезные статьи , если это были АКшные средства , то стоило поработать с Вайт-спиритом . 2) Грязь. Ну не может быть грязь быть такими комьями ... хоть какие-то брызги , но есть ( у вас они сделаны какими-то совершенно отдельными , что странно )!!! Такие комья грязи в состоянии попасть на крышку двигателя только при условии , что их туда закинут лопатой .

Со стороны покраски и сборки вышла качественная модель , но со стороны визеринга модель не удалась совершенно .
С уважением , Роман .


Роман, я не занимаюсь визирингом, поэтому визиринг и не удался. Теперь по грязи: грязь может попадать на технику и ввиде комьев и комков и ввиде всего чего угодно. Поддайте газку даже на машине - если она села и увидите эффект. Спасибо за обстоятельный комментарий.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Коллеги всем большое спасибо и особенно за сомнения и своё мнение. Теперь, кому режет глаз грязь и тому подобное: в аннотации я указал о "допусках" - которые установил и в первую очередь контрастность, чтобы было впечатление "жёсткости" ситуации в которой оказался экипаж. Прототипом являлись фото реальной техники, никаких особых придумок - не было (такая же покраска у меня на 1в17), кому покраска под грязь - на грязь не похожа, Ваше право иметь такое мнение и судить, моё право стараться объяснить, что всё было продуманно в окраске.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Очень радует, что работа не оставляет равнодушных - спасибо за посты и Ваше мнение!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Танк понравился, очень приятная работа!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

по настроению и исполнению так отличный..а по матчасти...так на то это и драгон чтоб руки белые не бить..шутка конечно..но спасибо что помнишь а то не модно чеченскую сейчас вспоминать

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Достойная работа, обращает внимание проработка мелочей, да и привязка к конкретной машине требует огромного мастерства, браво!!!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Стало интересно от попадания чего подразумевалась "ДЫРКА" на башне возле прицела наводчика? Никак бластером саданули?)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Потрясающая работа! Отлично!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Танк понравился, очень приятная работа!

Спасибо большое, буду и дальше стараться!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Достойная работа, обращает внимание проработка мелочей, да и привязка к конкретной машине требует огромного мастерства, браво!!!

Дмитрий, спасибо большое - работа долгая была хотелось охватить и мелочёвку по башне и прочитав материал по б/д - дополнил ящиками с содержимым(и патроны к КПВТ и "Муха", цинки и "флакон" под УЗГМ. Даже текст описания по-моему велик, но меньше не получалось. Ещё раз спасибо за отзыв!

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Прекрасная и аккуратная работа.
Вечная память парням...

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

по настроению и исполнению так отличный..а по матчасти...так на то это и драгон чтоб руки белые не бить..шутка конечно..но спасибо что помнишь а то не модно чеченскую сейчас вспоминать

Спасибо за комментарий, в том то и дело, что мне более нравится техника в современных конфликтах. Времён ВОВ - я делал ранее (давно) и настрогал очень много. Но прочувствовал большее влечение к современной тематике. Далее у меня т-72бм, потом тематика Осетии и совр.Афганистана; возможно Украины(?)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Стало интересно от попадания чего подразумевалась "ДЫРКА" на башне возле прицела наводчика? Никак бластером саданули?)

Скорее аглень.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Потрясающая работа! Отлично!

Тёзка, спасибо за внимание и оценку работы!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Прекрасная и аккуратная работа.

Вечная память парням...


Олег, спасибо большое!

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Цитата:Модель вышла двоякой .. С одной стороны отличная сборка ( учитывая то , что дала Звезда ) , но грязь убила все ... пыль вышла совсем уже нарисованной , в паре жерналов есть полезные статьи , если это были АКшные средства , то стоило поработать с Вайт-спиритом . 2) Грязь. Ну не может быть грязь быть такими комьями ... хоть какие-то брызги , но есть ( у вас они сделаны какими-то совершенно отдельными , что странно )!!! Такие комья грязи в состоянии попасть на крышку двигателя только при условии , что их туда закинут лопатой .

Со стороны покраски и сборки вышла качественная модель , но со стороны визеринга модель не удалась совершенно .
С уважением , Роман .
Роман, я не занимаюсь визирингом, поэтому визиринг и не удался. Теперь по грязи: грязь может попадать на технику и ввиде комьев и комков и ввиде всего чего угодно. Поддайте газку даже на машине - если она села и увидите эффект. Спасибо за обстоятельный комментарий.


А я как раз люблю грязь и смело могу сказать , что рядом с хорошими комьями пролетят и маленькие !! Вообще на будущее учтите ,что должна быть как крупная грязь , так и мелкая .. Если вам интересно ,то могу в Вконтакте скинуть МИГовский фильм на тему пигментов , грязи ржавчины . Я думаю вам очень поможет !!! Мне например пригодилось ) Если заинтересует , то свяжитесь .
С уважением , Роман.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Цитата:Модель вышла двоякой .. С одной стороны отличная сборка ( учитывая то , что дала Звезда ) , но грязь убила все ... пыль вышла совсем уже нарисованной , в паре жерналов есть полезные статьи , если это были АКшные средства , то стоило поработать с Вайт-спиритом . 2) Грязь. Ну не может быть грязь быть такими комьями ... хоть какие-то брызги , но есть ( у вас они сделаны какими-то совершенно отдельными , что странно )!!! Такие комья грязи в состоянии попасть на крышку двигателя только при условии , что их туда закинут лопатой .

Со стороны покраски и сборки вышла качественная модель , но со стороны визеринга модель не удалась совершенно .
С уважением , Роман .
Роман, я не занимаюсь визирингом, поэтому визиринг и не удался. Теперь по грязи: грязь может попадать на технику и ввиде комьев и комков и ввиде всего чего угодно. Поддайте газку даже на машине - если она села и увидите эффект. Спасибо за обстоятельный комментарий.
А я как раз люблю грязь и смело могу сказать , что рядом с хорошими комьями пролетят и маленькие !! Вообще на будущее учтите ,что должна быть как крупная грязь , так и мелкая .. Если вам интересно ,то могу в Вконтакте скинуть МИГовский фильм на тему пигментов , грязи ржавчины . Я думаю вам очень поможет !!! Мне например пригодилось ) Если заинтересует , то свяжитесь .
С уважением , Роман.


Спасибо, Роман и за предложения и за интерес (долгий) к модели, будем общаться! Но я делаю модели без примочек, потому что слишком не углубляюсь в вопрос, обхожусь тем что есть (под рукой). Помимо моделизма есть и другие увлечения да и работа, да и жена "косо" смотрит.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Цитата:Цитата:Цитата:Модель вышла двоякой .. С одной стороны отличная сборка ( учитывая то , что дала Звезда ) , но грязь убила все ... пыль вышла совсем уже нарисованной , в паре жерналов есть полезные статьи , если это были АКшные средства , то стоило поработать с Вайт-спиритом . 2) Грязь. Ну не может быть грязь быть такими комьями ... хоть какие-то брызги , но есть ( у вас они сделаны какими-то совершенно отдельными , что странно )!!! Такие комья грязи в состоянии попасть на крышку двигателя только при условии , что их туда закинут лопатой .

Со стороны покраски и сборки вышла качественная модель , но со стороны визеринга модель не удалась совершенно .
С уважением , Роман .
Роман, я не занимаюсь визирингом, поэтому визиринг и не удался. Теперь по грязи: грязь может попадать на технику и ввиде комьев и комков и ввиде всего чего угодно. Поддайте газку даже на машине - если она села и увидите эффект. Спасибо за обстоятельный комментарий.
А я как раз люблю грязь и смело могу сказать , что рядом с хорошими комьями пролетят и маленькие !! Вообще на будущее учтите ,что должна быть как крупная грязь , так и мелкая .. Если вам интересно ,то могу в Вконтакте скинуть МИГовский фильм на тему пигментов , грязи ржавчины . Я думаю вам очень поможет !!! Мне например пригодилось ) Если заинтересует , то свяжитесь .
С уважением , Роман.
Спасибо, Роман и за предложения и за интерес (долгий) к модели, будем общаться! Но я делаю модели без примочек, потому что слишком не углубляюсь в вопрос, обхожусь тем что есть (под рукой). Помимо моделизма есть и другие увлечения да и работа, да и жена "косо" смотрит.


Но это ведь не должно нам совершенствоваться !!! ) Хотя стоит признать , что в хорошую грязь нужно вложиться , а жена наврятли будет рада , что пара сотен "зеленых" ушли на грязь !!!но оно того стоит . Если все же надумаете , то пишите . Помогу , чем смогу
С уважением , Роман.

Виталий Заплатин Виталий Заплатин

На сайте с 29.05.2013

12     1

Алексей Алексей

На сайте с 17.03.2014

5     0

Здорво,я и не думал что из звезды можно такое заделать!Радует глаз++

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Мне очень понравилось.
И что тут может не понравиться?
Слава героям!
С уважением, Владимир.

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Мне очень понравилось.

И что тут может не понравиться?
Слава героям!
С уважением, Владимир.


Ну вот я раскритиковал грязь...

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Игорь, отличная работа, окрас очень понравился.

Заказал себе от Трубача такой, для знакомого делать буду, он в Омске на заводе работал.

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Отличная работа!!!

Денис Собянин Денис Собянин

На сайте с 11.08.2013

4     0

Круто, что тут скажешь, отличная работа!!!

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Очень понравилась работа.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Блестяще

Виталий, спасибо

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Здорво,я и не думал что из звезды можно такое заделать!Радует глаз++

Алексей, спасибо. В том то и дело, что пришлось работать со звездой, а с Трумпом наверно сделаю танк от 133 тб

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Мне очень понравилось.

И что тут может не понравиться?
Слава героям!
С уважением, Владимир.
Ну вот я раскритиковал грязь...


И правильно, тем более не просто раскритиковал, но выразил своё мнение - как сделать лучше, спасибо (и это правильно!)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Мне очень понравилось.

И что тут может не понравиться?
Слава героям!
С уважением, Владимир.


Владимир, спасибо за поддержку

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Игорь, отличная работа, окрас очень понравился.

Заказал себе от Трубача такой, для знакомого делать буду, он в Омске на заводе работал.


Виктор, думаю перепилов по Трумпу - не будет и работа по времени будет "недолгостроевой". Надо тоже подкупить и сравнить со Звездой

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Отличная работа!!!

Спасибо большое

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Круто, что тут скажешь, отличная работа!!!

Денис, спасибо за отзыв!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Очень понравилась работа.

Очень радует, буду стараться и дальше

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень радует, буду стараться и дальше

Я бы с удовольствием посмотрел на Ваше исполнение грядущих Т-80Б/БВ от Трумпа.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Очень радует, буду стараться и дальше

Я бы с удовольствием посмотрел на Ваше исполнение грядущих Т-80Б/БВ от Трумпа.


Спасибо, но скорее всего это будет "не рано" а поздновато. Пока будут 72-ки...

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

\

Цитата:Цитата:Мне очень понравилось.

И что тут может не понравиться?
Слава героям!
С уважением, Владимир.
Ну вот я раскритиковал грязь..
И правильно, тем более не просто раскритиковал, но выразил своё мнение - как сделать лучше, спасибо (и это правильно!)


У МИГа есть такая штука , как акриловая смола , вот для Грозного подошло бы просто идеально , хорошая , объемная грязюка вышла бы !!!)
Я бы на вашем месте купил бы пигментов , гипса и эту смолу , а потом бы просто добивил бы вего и кинул в прихожку по новой ))

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

\

Цитата:Цитата:Цитата:Мне очень понравилось.
И что тут может не понравиться?
Слава героям!
С уважением, Владимир.
Ну вот я раскритиковал грязь..
И правильно, тем более не просто раскритиковал, но выразил своё мнение - как сделать лучше, спасибо (и это правильно!)
У МИГа есть такая штука , как акриловая смола , вот для Грозного подошло бы просто идеально , хорошая , объемная грязюка вышла бы !!!)
Я бы на вашем месте купил бы пигментов , гипса и эту смолу , а потом бы просто добивил бы вего и кинул в прихожку по новой ))


Роман, спасибо за совет, в своё время я старался переделывать старые модели - делать их с учётом опыта "лучше", однако ничего толкового из этого не вышло. А второе, я вполне доволен своей моделью. С одной стороны можно доказать всё что угодно (и фото подходящее найти и т.п.), с другой - всегда надо соизмерять свои представления с реалиями, поэтому "расскрасив" модель я взвесил для себя почти всё и решил делать так, тем более я знаю вопрос неплохо и сам был в Грозном. Мне очень приятно общаться, радует внимание и советы, поэтому предлагаю, Роман - дружить!

Алексей Майоров Алексей Майоров

На сайте с 16.03.2014

12     6

Потрясающая работа!Пулевые отверстия класс,не естественно смотрится красный цвет на выхлопной трубе

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

\

Цитата:
У МИГа есть такая штука , как акриловая смола , вот для Грозного подошло бы просто идеально , хорошая , объемная грязюка вышла бы !!!)
Я бы на вашем месте купил бы пигментов , гипса и эту смолу , а потом бы просто добивил бы вего и кинул в прихожку по новой ))


Оставьте вы человека в покое со своим МИГом. Если вы только вчера узнали о существовании МИГа, смолы, пигментов и фильмов про грязь, то не стоит так бурно и навязчиво проявлять свой восторг. Все это давным давно видели, знают, применяют. А автор видит свою модель вот такой, а не как в кино Мигеля.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Посмотрел модель из-за резкого слова "ГРОЗНЫЙ", как раз и есть поколение 94-96(по призыву в армии),о чем написано в одном из комментариев, и не БТТ-шник вовсе(да и с "админами" не дружу, а некоторых просто не понимаю), но спасибо за историю, так как встречал тот Новый год в Хунзахе с двумя печеньками с маслом между ними (кто был - тот поймет).
От себя добавлю, что термин "пушечное мясо" появился неспроста: мою часть (стройбат в Анапе) расформировали и раскидали - одних в Дагестан, других в Грузию, и "драконовка" началась как раз в конце службы - спасибо Ельцину(сделал 2 года).
И, к примеру, из личного опыта: при походе за продуктами (или другими нуждами)в село, негласное правило гласило: "ОСТАВЛЯТЬ ОРУЖИЕ У ПОРОГА" и, однажды одни из хозяев сказали, что у них есть что-то подобное, и позвали нас в подвал, там мы увидели совершенно новый пулемет "Максим" времен революции в масле, и не потрепанный временем...Тогда для себя я сделал вывод - кто и кого будет защищать? - застава (запас боекомплекта на 20 минут плотного огня) или местные (у которых рожденного сына обеспечивают сначала оружием, а потом строят дом,а потом женят, причем все проплачивают родители)))...
В общем, за пацанов, которые остались там и не узнали что такое айфонизация и прочая ..ерь
Да простит меня автор за оффтоп.

Аксель Аксель

На сайте с 05.09.2013

0     81

Цитата:\

Цитата:
У МИГа есть такая штука , как акриловая смола , вот для Грозного подошло бы просто идеально , хорошая , объемная грязюка вышла бы !!!)
Я бы на вашем месте купил бы пигментов , гипса и эту смолу , а потом бы просто добивил бы вего и кинул в прихожку по новой ))
Оставьте вы человека в покое со своим МИГом. Если вы только вчера узнали о существовании МИГа, смолы, пигментов и фильмов про грязь, то не стоит так бурно и навязчиво проявлять свой восторг. Все это давным давно видели, знают, применяют. А автор видит свою модель вот такой, а не как в кино Мигеля.


Лично я дал лишь совет о том , как можно сделать ещё лучше , а не навязывал что либо .
Игорь , соглашусь с вами ! Дружить )

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Потрясающая работа!Пулевые отверстия класс,не естественно смотрится красный цвет на выхлопной трубе

Алексей, спасибо за положительный отзыв. Может и в правду красный слишком ярко(?), хотя верчу модель в руках и вроде всё более-менее, видимо фото слишком яркое.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:Цитата:\

Цитата:
У МИГа есть такая штука , как акриловая смола , вот для Грозного подошло бы просто идеально , хорошая , объемная грязюка вышла бы !!!)
Я бы на вашем месте купил бы пигментов , гипса и эту смолу , а потом бы просто добивил бы вего и кинул в прихожку по новой ))
Оставьте вы человека в покое со своим МИГом. Если вы только вчера узнали о существовании МИГа, смолы, пигментов и фильмов про грязь, то не стоит так бурно и навязчиво проявлять свой восторг. Все это давным давно видели, знают, применяют. А автор видит свою модель вот такой, а не как в кино Мигеля.
Лично я дал лишь совет о том , как можно сделать ещё лучше , а не навязывал что либо .
Игорь , соглашусь с вами ! Дружить )


И я о том же!!! Спасибо за участие и дружбу!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Посмотрел модель из-за резкого слова "ГРОЗНЫЙ", как раз и есть поколение 94-96(по призыву в армии),о чем написано в одном из комментариев, и не БТТ-шник вовсе(да и с "админами" не дружу, а некоторых просто не понимаю), но спасибо за историю, так как встречал тот Новый год в Хунзахе с двумя печеньками с маслом между ними (кто был - тот поймет).

От себя добавлю, что термин "пушечное мясо" появился неспроста: мою часть (стройбат в Анапе) расформировали и раскидали - одних в Дагестан, других в Грузию, и "драконовка" началась как раз в конце службы - спасибо Ельцину(сделал 2 года).
И, к примеру, из личного опыта: при походе за продуктами (или другими нуждами)в село, негласное правило гласило: "ОСТАВЛЯТЬ ОРУЖИЕ У ПОРОГА" и, однажды одни из хозяев сказали, что у них есть что-то подобное, и позвали нас в подвал, там мы увидели совершенно новый пулемет "Максим" времен революции в масле, и не потрепанный временем...Тогда для себя я сделал вывод - кто и кого будет защищать? - застава (запас боекомплекта на 20 минут плотного огня) или местные (у которых рожденного сына обеспечивают сначала оружием, а потом строят дом,а потом женят, причем все проплачивают родители)))...
В общем, за пацанов, которые остались там и не узнали что такое айфонизация и прочая ..ерь
Да простит меня автор за оффтоп.


Александр, спасибо за такой объёмный комментарий!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цитата:\

Цитата:
У МИГа есть такая штука , как акриловая смола , вот для Грозного подошло бы просто идеально , хорошая , объемная грязюка вышла бы !!!)
Я бы на вашем месте купил бы пигментов , гипса и эту смолу , а потом бы просто добивил бы вего и кинул в прихожку по новой ))
Оставьте вы человека в покое со своим МИГом. Если вы только вчера узнали о существовании МИГа, смолы, пигментов и фильмов про грязь, то не стоит так бурно и навязчиво проявлять свой восторг. Все это давным давно видели, знают, применяют. А автор видит свою модель вот такой, а не как в кино Мигеля.


Athlon, спасибо за поддержку. Радует "небезучастность" к обсуждению модели. Думаю, Аксель - хотел помочь и это хорошо. А Вы считаете, что у каждого свой взгляд на технологию работы - это тоже верно. Так, что все правы и нормальные мужики, спасибо за Участие!

bearn bearn

На сайте с 19.12.2012

0     2

Отличная работа! Вдвойне хороша, учитывая какая модель взята за основу.

Игорь, Вам удалось отвлечь взгляд от недостатков модели и привлечь к атмосфере боя, в котором участвовал танк.

По недостаткам - не совсем реалистично выглядят сколы на броне и запыленность слишком монотонна. В остальном - впечатляющая работа!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

весьма интересная БэВэшка! год назад тоже делал восьмидесятку из состава 8й танковой роты 81-й гвардейского мотострелкового полка, воевавшего в ту адскую ночь в Грозном. только прототипом взял танк №184. чуть позже выложу)

Сергей Осетия Сергей Осетия

На сайте с 12.01.2017

2     0

Бузныг вам та такие работы.Чеченская тематика у вас лучшая на сайте..а раз так то как вариант изучите Цхинвальскую и Абхазскую тему.Я сам осетин и мои близкие воевалии там.Но это не так широко известно и людей делающих такие модели почти нет.посему смею вам предложить,раз у вас реальные шедевры

Alexlob_vua_lya Alexlob_vua_lya

На сайте с 28.02.2017

0     3

Прототип получился реальный!

Akaspirit Akaspirit

На сайте с 07.02.2016

8     0

Классная работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.