Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Несмотря на то, что набор был изготовлен фирмой Accurate Miniatures еще в начале 90-х, даже сегодня он смотрится достойно. Думаю, многие из вас с ним знакомы.
Осмотрев детали, решил заменить обтекатель винта и лопасти и добавить смоляные патрубки. Все это нашлось в наборе фирмы «Комплект зип».
Интерьер кабины дополнил подручными материалами. Привязные ремни взял из старых запасов травленки. Сдвижную часть фонаря сделал подвижной, добавив полозки из проволоки. Чтобы не было трения, смазал их солидолом.
Вариант выбрал по фотографии из интернета. На ней хорошо видно, где расположены звезды и номер. Какое вооружение несет этот вариант, а также различимы прицел и внешний фильтр в крыле. А вот камуфляж пришлось рисовать в свободной форме, опираясь на различные фото Ил-2 того периода. Какой-либо стандартной схемы нанесения пятен летом 1941 не было.
Окраска производилась акриловыми красками Mr.Hobby. Смывка по темным пятнам - серое масло на уайт-спирите, по светлым MIG Dark Wash.
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Не знаю кто как, а я что вижу, то и читаю. Если бы в заглавии было "Ил-2 одноместный", многих вопросов бы не возникло. А если бы было прикреплено фото прототипа, то вообще никаких вопросов.
Я исключительно привязал эту деталь к определенному заводу изготовителю
не касаясь темы 381 завода
Цитата: Цитата:Балланс края крыла --18 заводБаланс края крыла???
Вообще - это как-бы весовой компенсатор элерона (весовые компенсаторы элеронов), которые имелись на ранних довоенных Илах...
Вынужден в очередной раз приносить извинения за мою корявую речь и сокращение формулировок
Я говорил об этом
если и вы Сергей тоже за то же
то машина эта глубоко посленачаловоенная
На ранних был вынесенный вперед балансир внешнего элерона и нижние внутреннего.
Фильтр на правой стороне появился летом 1942г.
Номер 187 7653 говорит, что он был сделан уже после эвакуации в Куйбышев, 76 самолет 53 серии. Учитывая, что в серии было по 100 самолетов, за исключением некоторых начальных, то это уже более, чем 5000 самолет, выпущенный в Куйбышеве - это март - апрель 1943г.
К тому времени хвостовая часть самолета давно выпускалась фанерной. Был снят прицел ПБП-1б и вместо него использовался ВВ-1 с линиями на капоте.
Наличие 4 РС под консолью было более характерно для первых выпусков, затем более частый вариант был с 2 РС.
На верхней поверхности крыла появились лючки доступа к бомболюкам.
Это на вскидку по матчасти.
Из покраски не совсем понятны такие мощные сколы по наплыву крыла, при абсолютно не тронутой соседней панелью обшивки крыла.
Краска выглядит очень монотонной. На боковой проекции копоть и блики скрадывают это впечатление, а на крыльях оно проявилось по полной, в сочетании с белой смывкой.
Краска выглядит очень монотонной. На боковой проекции копоть и блики скрадывают это впечатление, а на крыльях оно проявилось по полной, в сочетании с белой смывкой.
Интересно, что подразумевается под "монотонной краской"? Отсутствие покраски в клеточку? И с каких пор Ил-2 стал бипланом? "...на крыльях оно проявилось..."
Интересно, что подразумевается под "монотонной краской"? Отсутствие покраски в клеточку? И с каких пор Ил-2 стал бипланом? "...на крыльях оно проявилось..."
Монотонная - это монотонная, без оттенков и градиентов. Если для вас существует только 1 вариант нарушения монотонности - в клеточку, тут ничего поделать не могу. Клетку сам не понимаю.
По поводу крыльев, я думаю, вы прекрасно поняли, что это относилось к консолям крыла.
По поводу невозможности такого сильного шелушения ЛКП, вам ответили с примерами выше.
так и видятся авиатехники, которые в свободное время на черном (кстати, почему он черный? радикально черный цвет, как Воробьянинову дали в аптеке?) цвете камуфляжа старательно беленьким проливают линии расшивки, и заклепочки выделяют, чтоб красиво было. Иначе как на самолете с неподведенной расшивкой в бой идти? засмеют же...
При всем моем уважении к компании критиков, вы пытаетесь навязать автору свое видение этой работы.
Пуркуахуя?
Это очень зрелищный Ил, а учитывая производителя, еще и собран вполне себе здорово.
Че вы привязались?
Клеточка-пипеточка, белая пролива-черная...
Автор видит именно ТАК!
Без привязки к какому либо прототипу. Было бы завялено, что это модель с з/н 086329, на период 02.09.1942, 19:40 - спорьте хоть до бана каждый, соревнуйтесь объемами усвоенной когда то информации и скоростью подручного поиска в гугле...
А так...
Повторюсь - очень зрелищная работа.
Кому - копии, тому - мимо. Копии не смотрятся вообще, от слова совсем.
ИМХО.
Цитата: К качеству сборки и покраски вопросов нет, все очень качественно и аккуратно. А вот к модели как к копии... она смотрится "плоской", нет объема, такое ощущение, что она сделана из картона. Выхлоп немного не получился, светлым надо было чуть аккуратней работать, очень сильно ушел на периферию, он должен быть чуть сильнее вытянутым по потоку, а вот периферия- это уже черный и черно-коричневый. Все дело в том, что светлый оттенок выхлопа говорит о том, что скорее всего самолет летал на импортном бензине, который отличался повышенным содержанием тетраэтила свинца, который при сгорании топлива отлагался только в горячей зоне, в то время как вся остальная копоть ложилась вообще везде куда долетала.
Спасибо, коллега. Очень ценный комментарий!
Цитата: Слово "ранний" в описании явно лишнее. Ранний ил, это когда цельнометаллическое крыло с хорошочитаемыми заклёпками, две посадочных фары, отсутствие бронеплиты на крыше сдвижной части фонаря (1942), отсутствие пылевого фильтра ( появился в 1943), одноцветные солдатики (полосатыми они стали не раньше 1944) ну и там по мелочи. Солдатики кстати были плоскими и заваливались назад по ходу полета, а не "ныряли'
Спасибо, учтем!
Цитата: При всем моем уважении к компании критиков, вы пытаетесь навязать автору свое видение этой работы.
Пуркуахуя?
Это очень зрелищный Ил, а учитывая производителя, еще и собран вполне себе здорово.
Че вы привязались?
Клеточка-пипеточка, белая пролива-черная...
Автор видит именно ТАК!
Без привязки к какому либо прототипу. Было бы завялено, что это модель с з/н 086329, на период 02.09.1942, 19:40 - спорьте хоть до бана каждый, соревнуйтесь объемами усвоенной когда то информации и скоростью подручного поиска в гугле...
А так...
Повторюсь - очень зрелищная работа.
Кому - копии, тому - мимо. Копии не смотрятся вообще, от слова совсем.
ИМХО.
Благодарю за поддержку, коллега!
Наконец, нашел я в своих домашних архивах фото, с которого делал модель. Обращаюсь к тем "знатокам" и "умельцам", которые проявили наиболее активную критику. Попробуйте определить по этому фото: завод постройки, серийный номер, год выпуска и самое главное, пилота и часть в которой он летал. Ну а я заканчиваю свою трудовую деятельность на этом сайте. Всего вам хорошего!
Комментарии
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Балланс края крыла --18 завод
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Не знаю кто как, а я что вижу, то и читаю. Если бы в заглавии было "Ил-2 одноместный", многих вопросов бы не возникло. А если бы было прикреплено фото прототипа, то вообще никаких вопросов.
Я исключительно привязал эту деталь к определенному заводу изготовителю
не касаясь темы 381 завода
и не более
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Балланс края крыла --18 заводБаланс края крыла???
Вообще - это как-бы весовой компенсатор элерона (весовые компенсаторы элеронов), которые имелись на ранних довоенных Илах...
Вынужден в очередной раз приносить извинения за мою корявую речь и сокращение формулировок
Я говорил об этом
если и вы Сергей тоже за то же
то машина эта глубоко посленачаловоенная
На сайте с 24.05.2014
так это совсем другой разговор
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
На ранних был вынесенный вперед балансир внешнего элерона и нижние внутреннего.
Фильтр на правой стороне появился летом 1942г.
Номер 187 7653 говорит, что он был сделан уже после эвакуации в Куйбышев, 76 самолет 53 серии. Учитывая, что в серии было по 100 самолетов, за исключением некоторых начальных, то это уже более, чем 5000 самолет, выпущенный в Куйбышеве - это март - апрель 1943г.
К тому времени хвостовая часть самолета давно выпускалась фанерной. Был снят прицел ПБП-1б и вместо него использовался ВВ-1 с линиями на капоте.
Наличие 4 РС под консолью было более характерно для первых выпусков, затем более частый вариант был с 2 РС.
На верхней поверхности крыла появились лючки доступа к бомболюкам.
Это на вскидку по матчасти.
Из покраски не совсем понятны такие мощные сколы по наплыву крыла, при абсолютно не тронутой соседней панелью обшивки крыла.
Краска выглядит очень монотонной. На боковой проекции копоть и блики скрадывают это впечатление, а на крыльях оно проявилось по полной, в сочетании с белой смывкой.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Это поздний Ил-2.
Краска выглядит очень монотонной. На боковой проекции копоть и блики скрадывают это впечатление, а на крыльях оно проявилось по полной, в сочетании с белой смывкой.
Интересно, что подразумевается под "монотонной краской"? Отсутствие покраски в клеточку? И с каких пор Ил-2 стал бипланом? "...на крыльях оно проявилось..."
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Интересно, что подразумевается под "монотонной краской"? Отсутствие покраски в клеточку? И с каких пор Ил-2 стал бипланом? "...на крыльях оно проявилось..."
Монотонная - это монотонная, без оттенков и градиентов. Если для вас существует только 1 вариант нарушения монотонности - в клеточку, тут ничего поделать не могу. Клетку сам не понимаю.
По поводу крыльев, я думаю, вы прекрасно поняли, что это относилось к консолям крыла.
По поводу невозможности такого сильного шелушения ЛКП, вам ответили с примерами выше.
На сайте с 02.07.2018
с сайта
Пуркуахуя?
Это очень зрелищный Ил, а учитывая производителя, еще и собран вполне себе здорово.
Че вы привязались?
Клеточка-пипеточка, белая пролива-черная...
Автор видит именно ТАК!
Без привязки к какому либо прототипу. Было бы завялено, что это модель с з/н 086329, на период 02.09.1942, 19:40 - спорьте хоть до бана каждый, соревнуйтесь объемами усвоенной когда то информации и скоростью подручного поиска в гугле...
А так...
Повторюсь - очень зрелищная работа.
Кому - копии, тому - мимо. Копии не смотрятся вообще, от слова совсем.
ИМХО.
На сайте с 07.01.2016
К качеству сборки и покраски вопросов нет, все очень качественно и аккуратно. А вот к модели как к копии... она смотрится "плоской", нет объема, такое ощущение, что она сделана из картона. Выхлоп немного не получился, светлым надо было чуть аккуратней работать, очень сильно ушел на периферию, он должен быть чуть сильнее вытянутым по потоку, а вот периферия- это уже черный и черно-коричневый. Все дело в том, что светлый оттенок выхлопа говорит о том, что скорее всего самолет летал на импортном бензине, который отличался повышенным содержанием тетраэтила свинца, который при сгорании топлива отлагался только в горячей зоне, в то время как вся остальная копоть ложилась вообще везде куда долетала.
Спасибо, коллега. Очень ценный комментарий!
На сайте с 07.01.2016
Слово "ранний" в описании явно лишнее. Ранний ил, это когда цельнометаллическое крыло с хорошочитаемыми заклёпками, две посадочных фары, отсутствие бронеплиты на крыше сдвижной части фонаря (1942), отсутствие пылевого фильтра ( появился в 1943), одноцветные солдатики (полосатыми они стали не раньше 1944) ну и там по мелочи. Солдатики кстати были плоскими и заваливались назад по ходу полета, а не "ныряли'
Спасибо, учтем!
На сайте с 07.01.2016
При всем моем уважении к компании критиков, вы пытаетесь навязать автору свое видение этой работы.
Пуркуахуя?
Это очень зрелищный Ил, а учитывая производителя, еще и собран вполне себе здорово.
Че вы привязались?
Клеточка-пипеточка, белая пролива-черная...
Автор видит именно ТАК!
Без привязки к какому либо прототипу. Было бы завялено, что это модель с з/н 086329, на период 02.09.1942, 19:40 - спорьте хоть до бана каждый, соревнуйтесь объемами усвоенной когда то информации и скоростью подручного поиска в гугле...
А так...
Повторюсь - очень зрелищная работа.
Кому - копии, тому - мимо. Копии не смотрятся вообще, от слова совсем.
ИМХО.
Благодарю за поддержку, коллега!
На сайте с 07.01.2016
Наконец, нашел я в своих домашних архивах фото, с которого делал модель. Обращаюсь к тем "знатокам" и "умельцам", которые проявили наиболее активную критику. Попробуйте определить по этому фото: завод постройки, серийный номер, год выпуска и самое главное, пилота и часть в которой он летал. Ну а я заканчиваю свою трудовую деятельность на этом сайте. Всего вам хорошего!
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий