Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель трофейного Темпеста. Достоверных сведений, подтверждающих подобный окрас прототипа не нашлось, поэтому руководствовался аналогичным Тайфуном. По одной из версий, это борт EJ709: 15 октября 1944 года вылетел на разведывательную миссию и был сбит зенитным огнём. Пилот был взят в плен. Самолёт был восстановлен с использованием запчастей, позаимствованных с другого борта. После ремонта борт тестировался в Рехлине вплоть до середины апреля 1945 года. Из моих косяков или недоработок: к сожалению, я не восстановил часть расшивки на брюхе - особенно заметно на радиаторе. Следы эксплуатации снизу тоже можно было нанести более явно. Антенны и осветительные приборы ставить не стал - вряд ли они бы "выжили" при аварийной посадке, а затем были восстановлены. Окраска Gunze Mr. Color - C37 (RLM75) и C113 (RLM04). Лаки - GX. Смывка, акварель, масло. Тапки.
Необычно, но этим и интересно. Мне понравилось. Соглашусь, правда, с замечаниями к цвету брюха. Уж сильно он лимонный получился, хотя возможно таким он кажется только на фото из-за ББ. Я с этим сам сталкивался.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Странный выбор....Но модель сделана классно!+1 по обеим пунктам.
На сайте с 04.12.2015
Странный выбор....
а мне было интересно
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Мне понравились и модель и выбор...
...если придираться - я бы желтый сделал желтее..))
На сайте с 18.12.2020
39 лет
На сайте с 10.10.2014
с сайта
Шасси у ранних темпестов были тайфуновские - 5-ти просветные с диском малого диаметра.
По работе - посадочные щитки местами "пропали". Нужно было прошить.
С уважением,
Игорь
49 лет
На сайте с 17.11.2018
но только с фотками что-то не то - не рассмотреть толком.
(толи мне очки уже нужны, толи монитор протереть)
49 лет
На сайте с 16.04.2009
47 лет
На сайте с 14.12.2015
По фото - действительно, есть проблемы с фокусировкой и ББ.
Подумаю, что можно сделать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий