Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Выкладываю на строгий, но справедливый суд общественности своего нового поросёнка, который изначально планировался как P-39Q Airacobra, борт 219551 Devastating Devil. Стройка велась здесь. Сразу хочу оговориться, что результатом я недоволен - в процессе покраски накосячил, пришлось частично переделывать ЛКП в районе движка, и полностью победить этот косяк я так и не смог.Кроме того, многократные окрасы-перекрасы оставили неизгладимый след на фонаре кабины. Ну, и до кучи передняя стойка шасси "гуляет", что видно на некоторых фото. Так что если надо в песок - пусть будет песок.
первое фото интересное, спасибо, действительно перечеркивает правило, точнее подтверждает, как всякое исключение) на втором, судя по серийнику начинающемуся с двоек (видно у машин на другой линии конвейера) - наверное p-39L с кэртисс, так что все правильно. третье вполне себе самодеятельность чья-то. на несколько тысяч выпущенных кобр - несколько фото нетрадиционной окраски? несерьезно, правила есть правила. ну а модели с фото... конечно надо делать, как на фото)
Цитата: первое фото интересное, спасибо, действительно перечеркивает правило, точнее подтверждает, как всякое исключение) на втором, судя по серийнику начинающемуся с двоек (видно у машин на другой линии конвейера) - наверное p-39L с кэртисс, так что все правильно.
Андрей, Вы серьезно не можете отличить винт Кертисс от Аэропроп без эмблемок!???
Цитата: с удовольствием пройду курс обучения - я весь внимание!
Не будет курса, просто просмотрите 100500 картинок! Кертисс от Аэропроп оне отличаются все таки!
а вопрос точно в лопастях, а не личности?) а то я вообще запутался в Ваших словах и чем мои ("черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого") отличались, например, от этих -
11.06.18 "Ну, собственно, именно отсутствие желтой законцовки на единственной осветленной лопасти и позволяет утверждать, что лопасти НЕ черные!"
12.06.18 "Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок."
... и внезапно! -
17.06.18 "А вот винт не черный, а законцовки есть!".
как я уже писал - есть правило озвученное (в т.ч. Вами ранее!) действительное для абсолютного большинства случаев окраски винтов кэртисс и аэропродактс, которое имеет исключения. - что опять не так тут?
п.с. на будущее прошу обращать внимание, что когда пишется "наверное" ("наверное p-39L") - значит я не уверен и ничего не доказываю, не спорю и не "упираюсь"
Цитата: а вопрос точно в лопастях, а не личности?) а то я вообще запутался в Ваших словах ....
....п.с. на будущее прошу обращать внимание, что когда пишется "наверное" ("наверное p-39L") - значит я не уверен и ничего не доказываю, не спорю и не "упираюсь"
Андрей, а Вы перечитайте вот это:
Цитата:
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Тут ведь нет словей "наверное", "возможно", "часто", "как правило" и т.д.
Есть четко рубленое утверждение, которое "в основном" может и верное, но имеет слишком много "исключений".
Весь дальнейший оффтоп всего лишь является следствием упрямства некоторых личностей.
Давно ли приходилось убеждать Вас в цвете правого плафончика, а теперь Вы и сами несете знания в массы!
Михаил, опыт сын ошибок..... и там что-о. Следил за стройкой с самого начала оч. внимательно и переживал как за свой проект. Мне нравится. Жду обещанный ЛАГГ-3.
Цитата: Михаил, опыт сын ошибок..... и там что-о. Следил за стройкой с самого начала оч. внимательно и переживал как за свой проект. Мне нравится. Жду обещанный ЛАГГ-3.
Ошибка ошибок, потеря потерь. Спасибо. Но надо бы долгострои поразгребать, а то начинаю и бросаю на полпути(
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
первое фото интересное, спасибо, действительно перечеркивает правило, точнее подтверждает, как всякое исключение) на втором, судя по серийнику начинающемуся с двоек (видно у машин на другой линии конвейера) - наверное p-39L с кэртисс, так что все правильно.
Андрей, Вы серьезно не можете отличить винт Кертисс от Аэропроп без эмблемок!???
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
с удовольствием пройду курс обучения - я весь внимание!
Не будет курса, просто просмотрите 100500 картинок! Кертисс от Аэропроп оне отличаются все таки!
На сайте с 04.12.2015
11.06.18 "Ну, собственно, именно отсутствие желтой законцовки на единственной осветленной лопасти и позволяет утверждать, что лопасти НЕ черные!"
12.06.18 "Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок."
... и внезапно! -
17.06.18 "А вот винт не черный, а законцовки есть!".
как я уже писал - есть правило озвученное (в т.ч. Вами ранее!) действительное для абсолютного большинства случаев окраски винтов кэртисс и аэропродактс, которое имеет исключения. - что опять не так тут?
п.с. на будущее прошу обращать внимание, что когда пишется "наверное" ("наверное p-39L") - значит я не уверен и ничего не доказываю, не спорю и не "упираюсь"
57 лет
На сайте с 24.07.2012
а вопрос точно в лопастях, а не личности?) а то я вообще запутался в Ваших словах ....
....п.с. на будущее прошу обращать внимание, что когда пишется "наверное" ("наверное p-39L") - значит я не уверен и ничего не доказываю, не спорю и не "упираюсь"
Андрей, а Вы перечитайте вот это:
Цитата:
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Тут ведь нет словей "наверное", "возможно", "часто", "как правило" и т.д.
Есть четко рубленое утверждение, которое "в основном" может и верное, но имеет слишком много "исключений".
Весь дальнейший оффтоп всего лишь является следствием упрямства некоторых личностей.
Давно ли приходилось убеждать Вас в цвете правого плафончика, а теперь Вы и сами несете знания в массы!
На сайте с 04.12.2015
оффтопа не вижу - только тему поднимаем автору!)
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
оффтопа не вижу - только тему поднимаем автору!)
Чего бы и не поднять? Модель то удалась!
47 лет
На сайте с 14.12.2015
оффтопа не вижу - только тему поднимаем автору!)
Мужики, от души)))
На сайте с 24.01.2018
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Михаил, опыт сын ошибок..... и там что-о. Следил за стройкой с самого начала оч. внимательно и переживал как за свой проект. Мне нравится. Жду обещанный ЛАГГ-3.
Ошибка ошибок, потеря потерь. Спасибо. Но надо бы долгострои поразгребать, а то начинаю и бросаю на полпути(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий