Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С Новым Годом, уважаемые коллеги! Здоровья вам всем и поддержки близких!) Стройка в рамках конкурса Чужие крылья 1936-1956 Для чего данный прототип подходит очень даже - три в одном) производство СССР, опознавательные знаки ВВС КНДР, а пилот - китаец (одержал две победы, причем одна F-86, причем подтверждаемая американской стороной потеря). Хотя хотел сделать машину последних серий Н.Н.Гужова (комэск 351 иап), но имеющаяся декаль от модели Грань с нужным вариантом оказалась совсем "не в красную армию"... Про самолет тут - http://airwar.ru/enc/fww2/la11.html Стройка тут - https://karopka.ru/forum/forum417/topic27839/ Если вкратце, то использован набор Ла-7 фирмы Эдуард, к которому большие претензии в части соответствия Ла-7, но для конверсии - очень даже ничего) от него использовались: - фюзеляж (перекроен) - руль направления (увеличен) - капот (удлинен и доработан) - нижняя часть крыла (изрядно порезанная) - стойки (укорочены, при этом их штоки наоборот удлинены) - щитки (переделаны) - задняя стойка (переделана) - фонарь (переделан) - кок (сточил известный "шлем Ильи Муромца") - РУС (плюс гашетка из набора травления) и лопасти винта, да еще штоки стоек (хотя по-хорошему последние надо тоже было поправить) - вот ВСЕ детали, которые подошли "изкаробки"!) Также использовал переточенные колеса от бакинской Кобры с дисками от МиГ-15 того же Эдуард, оттуда же нижние "стеклышки" антенн МРП и АРК, а также антенны РВ-2. В остальном крылья и оперение, вместе с интерьером и прочими мелочами - самодел.
Цитата: Цитата:тут вопрос возник по аккуратности выхлопа... Андрей, ни в коей мере!
Про аккуратность я не сказал ни слова)))
Я написал, что меня "выхлоп не убедил"... А это немного другое... Чисто художественное))) Это уже потом, после твоего уточняющего вопроса, я попробовал пояснить, что меня не убедило...
И спорить на эту тему бессмысленно - это ведь не матчасть с определенными размерами, углами и т.п., где можно привести аргументированные доказательства.
Мне выхлоп не понравился, поэтому я и поставил модели 9,5 баллов, а не 10...
я ж не за баллы, просто модель можно и нужно обсуждать, если есть над чем еще работать)
Цитата: Отличная работа. Эксклюзив - это всегда круто. Жаль, стройку благополучно пропустил ((((.
Один из моих любимых самолетов, но буду стойко ждать выхода в тираж )))).
С уважением,
Игорь
спасибо, а я ждал-ждал, когда появится нечто лучшее, чем Грань... а дождался, что и та исчезла) Закореев обещал-обещал, а штампует эксперименталки всякие. а больше никто вроде и не анонсировал
Цитата: я ж не за баллы, просто модель можно и нужно обсуждать, если есть над чем еще работать)Хорошо!)))
Тогда вот что я еще думаю по этому вопросу:
- на некоторых самолетах, фотографии которые ты привел в пример, как мне кажется, мы видим не выхлоп, а просто чёрную жаропрочную панель. Именно поэтому чернота так резко обрывается по стыку листов.
- даже если это не цвет панели, а копоть, то во всех случаях сверху копоти на много больше и она имеет ярко выраженный "хвост". У тебя на модели "копчёность" везде нанесена равномерно (и сверху, и снизу, и спереди и сзади), что не есть логично...
мне тоже не очень нравится, если честно... решил попробовать пигмент ХоМа "копоть, сажа", но предполагаемый цвет оказался иначе - мне казалось должен быть черный, а он коричневатый. да еще втирается плоховато, насыщенности нужной не дает. да еще вспышка фото скрадывает... посему для выхлопа больше использовать не буду, ну или взять другую фирму и обязательно черный. потому, что на пушках понравилось, как сработал (аэром я так не смогу точно!).
а вот насчет жаропрочной пластины не согласен, на фото некоторых самолетов четко видно, что она окрашена в цвет самолета. по хвосту уже изложил свое видение. но может еще переделаю с другим пигментом!
вот два разных самолета (ну или, по крайней мере - в разное время) и панель не окрашена, или не целиком окрашена) потому, что за ней - копоти нет, вытерта/смыта механиком.
да и направление винта по-правому борту закручивало поток наоборот вниз, на крыло, что я попытался изобразить - с целью исключения равномерности) ну и логика такая: панель драить то еще удовольствие, прокалившуюся, с запекшейся краской (да и смысла никакого, раз ей уже звездец), а вот фюзеляж за ней протирать периодически - другое ж дело
Цитата: Классный перепил. Очень понравилось. Скорее самопил. Ну, в смысле самостоятельного изготовления, а не выпивки самим, т.е. в одиночку)))))))). Тоже очень понравилось.
думал Ла китайского производства какого-то )
теперь будем лицезреть на всех следующих моделях не только колеса от "кобр", но и, вероятно иные запчасти, без них ведь никак ))
а выхлоп да, словно ребенок затир поставил, понимаю, все такое копийность, если даже так,
и к чему показывать эти обрывочные фото "грязи" на крыле ? допустим, так пересчитать плотность и загаженность общую того самолета и модели ? видно же, что крыло и фюзель не музейные явно , это что - так прям системно и массово на всех строевых самолетах было ?
кажется, будто автор игру теней на фото с этим выхлопом воспринял всерьез и решил извозюкать свою работу, не обращая больше ни на что внимания,
но с эстетической точки зрения - будто плевок на аккуратную модель: надо же старить комплексно, а не оставлять как к завода, и наносить выборочно, извините, куски мазни непонятные, не я же только написал об этом моменте ...
и выхлоп пушек тоже, кстати не гармонирует ни по форме, ни по цвету, такое впечатление, будто ободки потонировали грифелем без задумки, для чего и зачем ? лучше б уже чистый оставили, и то красивее выглядело ...
а антенну натянуть у киля ? неужели при таком запиле на полгода не хватило времени на эксперимент, как минимум из 5 видов "ниток", которыми люди делают и обсуждают как чуть ли не каждый день ?
Игорь, вижу никак - сначала почитать, что я сам уже писал по поводу выхлопа и нитей, прежде чем опять начинать эту тему. после Макса и Сергея - это уже не оригинально) надеюсь теперь на фото видна вся "игра теней" и "загаженность общая"? а то даже не знаю, как доказать, что не верблюд)
а вот составить мнение насчет "системно и массово на всех строевых самолетах было" смогу лишь после предоставления других фото строевых закопченых ла-9/11 с чистой правой консолью именно под/за выхлопными патрубками, а не демагогии)
Цитата: вижу никак - сначала почитать
еще раз: сравниваем плотность "сажи" на крыле и за движком, и потом на модели, подскажу: условная единица процент, оценка яркости, то бишь прозрачности этой "черноты" от 1 бала до 10, на фото раз в 10 больше контраст больше чем по факту,
так что математика, читаем проценты, не помню какой класс средней школы, еще никому не мешали,
можно физику захватить, там изучали единицу яркости или свечения, в лк измеряется ....
и еще раз: если люди написали замечание, а не один написал, значит все-таки есть момент, на который обратить внимание не помешает, а не просто имитировать, якобы там щось було ... вот фото глядите
Игорь, не нуди... мы еще говорим о чем люди писали? и зачем опять?? или "самому не нравится" с изложением того, что, почему и как сделал - было мало и надо перед каждым оправдываться-повторяться? мне заметили - я ответил, чем руководствовался, с фото. МНЕ ЛИЧНО вокруг пушек понравилось - В СРАВНЕНИИ с тем, что получалось раньше. ок, больше отвечать не буду с фото - так нормально?
или мы сейчас все же уже о том, что на крыле? так за крыло я тоже ответил: будет еще фото - поглядим, иначе это болтовня ни о чем. извини, но "физика" без формул для меня не последняя инстанция, докажешь с уравнениями - подумаю))
Искусственное освещение сильно ухудшило восприятие модели.Думаю что при дневном свете будет выглядеть лучше. Перетачивать из Ла 7... Не взялся бы. Да и есть МРМ,есть Грань.Пока доступны в инете
Владимир, извините, но фото при дневном свете я не сохранил, так что показать (если не поверили словам), какая получилась херня - увы, не могу) почему так - сам не знаю. может надо было темный фон (как подсказал коллега), но его у меня нет
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Цитата:тут вопрос возник по аккуратности выхлопа... Андрей, ни в коей мере!
Про аккуратность я не сказал ни слова)))
Я написал, что меня "выхлоп не убедил"... А это немного другое... Чисто художественное))) Это уже потом, после твоего уточняющего вопроса, я попробовал пояснить, что меня не убедило...
И спорить на эту тему бессмысленно - это ведь не матчасть с определенными размерами, углами и т.п., где можно привести аргументированные доказательства.
Мне выхлоп не понравился, поэтому я и поставил модели 9,5 баллов, а не 10...
я ж не за баллы, просто модель можно и нужно обсуждать, если есть над чем еще работать)
На сайте с 04.12.2015
Отличная работа. Эксклюзив - это всегда круто. Жаль, стройку благополучно пропустил ((((.
Один из моих любимых самолетов, но буду стойко ждать выхода в тираж )))).
С уважением,
Игорь
спасибо, а я ждал-ждал, когда появится нечто лучшее, чем Грань... а дождался, что и та исчезла) Закореев обещал-обещал, а штампует эксперименталки всякие. а больше никто вроде и не анонсировал
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
я ж не за баллы, просто модель можно и нужно обсуждать, если есть над чем еще работать)Хорошо!)))
Тогда вот что я еще думаю по этому вопросу:
- на некоторых самолетах, фотографии которые ты привел в пример, как мне кажется, мы видим не выхлоп, а просто чёрную жаропрочную панель. Именно поэтому чернота так резко обрывается по стыку листов.
- даже если это не цвет панели, а копоть, то во всех случаях сверху копоти на много больше и она имеет ярко выраженный "хвост". У тебя на модели "копчёность" везде нанесена равномерно (и сверху, и снизу, и спереди и сзади), что не есть логично...
На сайте с 04.12.2015
а вот насчет жаропрочной пластины не согласен, на фото некоторых самолетов четко видно, что она окрашена в цвет самолета. по хвосту уже изложил свое видение. но может еще переделаю с другим пигментом!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 16.11.2015
очень интересная модель! Периодически посматривал стройку. Очень подкупает внимание к матчасти и деталям. БРАВО!
На сайте с 25.09.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классный перепил. Очень понравилось. Скорее самопил. Ну, в смысле самостоятельного изготовления, а не выпивки самим, т.е. в одиночку)))))))). Тоже очень понравилось.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
с сайта
теперь будем лицезреть на всех следующих моделях не только колеса от "кобр", но и, вероятно иные запчасти, без них ведь никак ))
а выхлоп да, словно ребенок затир поставил, понимаю, все такое копийность, если даже так,
и к чему показывать эти обрывочные фото "грязи" на крыле ? допустим, так пересчитать плотность и загаженность общую того самолета и модели ? видно же, что крыло и фюзель не музейные явно , это что - так прям системно и массово на всех строевых самолетах было ?
кажется, будто автор игру теней на фото с этим выхлопом воспринял всерьез и решил извозюкать свою работу, не обращая больше ни на что внимания,
но с эстетической точки зрения - будто плевок на аккуратную модель: надо же старить комплексно, а не оставлять как к завода, и наносить выборочно, извините, куски мазни непонятные, не я же только написал об этом моменте ...
и выхлоп пушек тоже, кстати не гармонирует ни по форме, ни по цвету, такое впечатление, будто ободки потонировали грифелем без задумки, для чего и зачем ? лучше б уже чистый оставили, и то красивее выглядело ...
а антенну натянуть у киля ? неужели при таком запиле на полгода не хватило времени на эксперимент, как минимум из 5 видов "ниток", которыми люди делают и обсуждают как чуть ли не каждый день ?
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 04.12.2015
а вот составить мнение насчет "системно и массово на всех строевых самолетах было" смогу лишь после предоставления других фото строевых закопченых ла-9/11 с чистой правой консолью именно под/за выхлопными патрубками, а не демагогии)
На сайте с 04.12.2015
с сайта
вижу никак - сначала почитать
еще раз: сравниваем плотность "сажи" на крыле и за движком, и потом на модели, подскажу: условная единица процент, оценка яркости, то бишь прозрачности этой "черноты" от 1 бала до 10, на фото раз в 10 больше контраст больше чем по факту,
так что математика, читаем проценты, не помню какой класс средней школы, еще никому не мешали,
можно физику захватить, там изучали единицу яркости или свечения, в лк измеряется ....
и еще раз: если люди написали замечание, а не один написал, значит все-таки есть момент, на который обратить внимание не помешает, а не просто имитировать, якобы там щось було ... вот фото глядите
На сайте с 04.12.2015
или мы сейчас все же уже о том, что на крыле? так за крыло я тоже ответил: будет еще фото - поглядим, иначе это болтовня ни о чем. извини, но "физика" без формул для меня не последняя инстанция, докажешь с уравнениями - подумаю))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий