Регистрация Вход · Почистить куки

Линкор "Бисмарк" от "АМАТI" М 1:200

Производитель:
"AMATI" издатель "HACHETTE"
Дата размещения:
9 августа 2016 года, 22:06
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток Дорогие Каропчане!
 
     Ввиду летнего затишья и наступившей «звонкой тишины» на форуме в последние дни (не расслабляются только танкисты и авиаторы :- )), предлагаю на Ваше внимание модель линкора «Бисмарк» в масштабе 1:200, от известного производителя « AMATI » издателя  HACHETTE, выпущенного в партворке в 140 номерах , издававшегося почти 3 года.    
     С учётом выхода журнала, времени на постройку ушло где-то 3,5 года. Надеюсь, нас, «Бисмарководов» в России гораздо больше десятка, чем предположил один из наших коллег на сайте. Вот Вам один из них.
    Немного о корабле:
    Заложен в Гамбурге 1.7.1936 г. на верфи «Blom und Voss»
    Спущен на воду 14.2.1939 г.
    Принят в состав флота 24.4.1940 г. Погиб 27.5.1941 г.
    Длина 250 м, ширина 36 м,
    Осадка 8.6/10.6 м,   Водоизмещение 41700/50900 т.
    Вооружение:  4х2-380 мм/52, 6х2-150 мм/55, 8х2-105 мм/65,
    8х2-37 мм/83 мм, 12х1-20 мм/65, 2 катапульты, 4 гидросамолёта.
   Экипаж: 2608 чел.
    Не стану сильно утомлять параметрами, но броня тоже была, и была по-немецки хороша. Линкор погиб в первом своём походе, в Северной Атлантике, в бою с превосходящими силами противника (Королевские ВМС Великобритании), «Бисмарк» незадолго до последнего боя уничтожил гордость Королевских ВМС – линейный крейсер Худ. После обследования останков корабля подводными батискафами «Мир» с корабля Науки «Академик Келдыш», можно утверждать, что команда линкора после  сильных разрушений верхней палубы и невозможности вести ответный огонь, намерено затопила корабль, открыв кингстоны. Бесспорно, Команда корабля покрыла себя вечной славой. Англичане не верят в обнаруженные экспедицией факты и спорят до сих пор…
      О постройке модели: Модель линкора – моя первая взрослая работа, хотя ещё в школе увлекался сборкой корабликов и самолётиков! Косяки есть, конечно есть. Модель строилась «Из коробки», по подробным рекомендациям из номеров журнала, предполагалось сделать её ходовой, но узнав в середине стройки стоимость радиокомплекта и силовой механики (по цене среднего тогда телевизора) с этой затеей пришлось расстаться. Но и у Издателя были, как оказалось неточности, с «ростом опыта и мастерства» через 6 лет провёл небольшую «модернизацию» - апгрейд, перекрасил брезентовые чехлы на орудиях, винты самолётов, барбеты якорных устройств, выкрашен ободок кожуха дымовой трубы серебром, поставлен 20 мм автомат на башню «Бруно».  По совету друзей, да и Я  сам хотел, выполнена имитация брезента на баке и корме корабля (закрывают немецкую свастику от авиации врага), хотя линкор впрямую против нас не воевал (1940г), но всё-таки он был наш потенциальный враг и враг побеждённый, поэтому флаги на флаг-штоках у меня  не развиваются. Корпус набран из фанерных шпангоутов и продольных усилителей, «обшит» двумя слоями липовой рейки, шлифовка-шпатлёвка, далее покрытие яхтным лаком (для действующей модели), далее шлифовка-шпатлёвка и окончательная покраска.
  Надстройки выполнены из фанеры с применением большого числа травлёных из латуни деталей, есть немного деталей из пластика. Корабль покрашен из баллончиков различными автоэмалями, глянцевыми и матовыми, применено 6 оттенков серого, мелкие детали кистью. Палуба покрыта яхтным лаком (блестит! для ходовой модели.) Камуфляж соответствует выходу корабля из Северного моря в Атлантику, далее он был полностью до ватер-линии закрашен. Обязательно выполнен стеклянный футляр из стекла 4 мм, обеспечивающий сохранность от пыли и домашних любопытных рук и лап животных :- ). Футляр вышел тяжёлым, подъём только для двоих. Оргстекло – мутнеет, от света и образива пыли, стекло 3-мм не обеспечит прочности и жёсткости, длина модели 125 см. Заранее извиняюсь за фото, в целом виде;  в квартире его заснять тяжело и сложно (большой размерчик!) нужен широкоугольный объектив и профессиональная камера.
    Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.1892.5595.19
Средняя оценка: 93.9723 (все оценки)
Популярность модели: 75.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
61 год
На сайте с 30.03.2016
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
Мои поздравления с окончанием постройки. Краска действительно блестит, явно не модельная матовая. На корме непонятное вздутие на месте опознавательного знака. Правда стоит отметить, что до финиша не все добрались, за это уважение моделисту. Мой "Бисмарк" пока прошёл ходовые испытания, сейчас готовится к механизации ГК и затопить топки в котлах машинного отделения. Отчёт будет позже. Надеюсь в этой навигации.
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Цитата:

Все верно Юрий, но есть как говорится один нюанс! Варяг укрылся в порту после боя, а Бисмарк пытался до оного. Дуэль с Худом я не рассматриваю, там силы были равные или даже на стороне немцев. А вот дальше было по другому. Я не склонен кого то обвинять и устраивать разбор того как и что могло быть и кто какими приказами и мотивами руководствовался. Я говорю про факты - Варяг сознательно пошёл на прорыв, за ранее зная невозможность это выполнить, в этом его подвиг, именно в этом...

Вадим, очень странные рассуждения про бой в датском проливе и про нюансы. Я категорически не согласен. Не сочтите за грубость, но Вы мало знакомы с деталями операции Рейнбюн. Бисмарк, по сути, совершил прорыв, разгромив двухкратно превосходящие силы, получил повреждения и погиб в многочасовом бою при попытке добраться до базы. Флаг не спустил, погиб практически со всем экипажем, капитаном и адмиралом.
А Руднев, простите за "трактование" догмы, обозначил попытку прорыва, израсходовав кучу снарядов без попаданий, вернулся в порт, команда сошла на берег. Корабль, под давлением капитанов иностранных стационеров, не взорвали, а только притопили, весьма грамотно, кстати.
Забудьте про флаг, и скажите, кто совершил подвиг?

Цитата:

Уважаемые Юрий Саламатин и bek по нашим понятиям у фашистов не может быть подвига,...

Уважаемый Старпом, по моим понятиям, у подвига, как и у преступления, не может быть национальности.

PS Прошу прощения, может меня действительно немного заносит на поворотах, просто у меня "Бисмарк" практически как первая любовь :)
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Может я, Юрий и не сильно знаком с действиями Бисмарка в 1941 году, но вы ведь подтвердили мои слова, он шёл на базу, а не на очередной прорыв, при этом постоянно избегая столкновений с противником или было не так? На прорыв без вариантов и с многократно превосходящим по силе противником он сознательно ни разу не шёл или не так?
По Варягу. Тут похоже вы не на высоте, повторяете самые одиозные рассуждения о действиях Руднева и команды крейсера, откуда дровишки? Достаточно уважаемые и авторитетные исследователи Варяга до сих пор не берутся однозначно утверждать о попаданиях Варяга по противнику. Вы читали отчеты японских командиров? Но ведь есть и отчёт Руднева. Или у вас японцам больше веры? Странно, их много раз ловили в документах на враньё и откровенных скажем мягко неточностях.
Имитация прорыва говорите? Куча раненых, убитых, с креном приличным, подводными пробоинами, неутихающим пожаром и это все имитация?
Притопленный корабль. Только его больше года поднимали и он в войне участия так и не принял. И это в цейтноте и, тут вы правы, под сложным давлением иностранцев от которых зависели жизни команды крейсера.
Меня тоже сильно удивляют ваши оценки, может стоит побольше кижек почитать от приличных авторов, а не только форумов с мало понятными участниками?
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Цитата:
Может я, Юрий и не сильно знаком с действиями Бисмарка в 1941 году, но вы ведь подтвердили мои слова, он шёл на базу, а не на очередной прорыв, при этом постоянно избегая столкновений с противником или было не так? На прорыв без вариантов и с многократно превосходящим по силе противником он сознательно ни разу не шёл или не так?
По Варягу. Тут похоже вы не на высоте, повторяете самые одиозные рассуждения о действиях Руднева и команды крейсера, откуда дровишки? Достаточно уважаемые и авторитетные исследователи Варяга до сих пор не берутся однозначно утверждать о попаданиях Варяга по противнику. Вы читали отчеты японских командиров? Но ведь есть и отчёт Руднева. Или у вас японцам больше веры? Странно, их много раз ловили в документах на враньё и откровенных скажем мягко неточностях.
Имитация прорыва говорите? Куча раненых, убитых, с креном приличным, подводными пробоинами, неутихающим пожаром и это все имитация?
Притопленный корабль. Только его больше года поднимали и он в войне участия так и не принял. И это в цейтноте и, тут вы правы, под сложным давлением иностранцев от которых зависели жизни команды крейсера.
Меня тоже сильно удивляют ваши оценки, может стоит побольше книжек почитать от приличных авторов, а не только форумов с мало понятными участниками?

Вадим, Варяг тоже шел на базу - в Порт-Артур. Только у него даже прорыв не получился.
В отчете Руднева фигурируют потопленные корабли. Японцы их тоже скрыли? Так что верить отчету Руднева можно, но сложно. Нет, может артиллеристы Варяга куда-то и попали, но наверняка утверждать об этом нельзя.
К тактике, использованной Рудневым, тоже есть вопросы, потому я и употребил термин "Имитация". Руднев не пытался использовать элемент внезапности, не оставил Корейца в порту... Просто пошел парадным маршем на стволы на глазах иностранцев и японских шпионов. Получил серьезные повреждения, и вернулся. Формально подошел к вопросу, без "огонька".
А насчет раненых и убитых: 33 погибших и чуть меньше сотни раненых на Варяге и больше 2 тысяч на Бисмарке. около 2 тысяч на Худе. Не находите, что масштабы сражения как бы сильно разные?
Я не принижаю подвиг Варяга, просто я хочу сказать, что поход Бисмарка это тоже подвиг, как минимум равноценный подвигу команды нашего крейсера.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
И долго мы тут ещё выяснять будем у кого подвиг более "подвигный"????

Хотите поговорить? - в Личку, пожалуйста.

Вот там и доказывайте друг другу.

А здесь обсуждение модели идёт, если вы не забыли!

Если далее последуют комментарии аналогичного содержания, то буду просто удалять.

С Уважением, Алексей.
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Цитата:

:-))) Вообще 140 номеров, по цене без красок, клея, шпатлёвки и футляра вышло 30 000 рублей, ещё когда доллар по 30-ке был. Можно было "Жигулёнок" приличный за эти деньги прикупить :-)))


Юрий, вспомнился анекдот.
-Купил машину за 30 000- не ездит.
-А я купил холодильник за 30 000. Тоже не ездит.

По скромным подсчётам товарища, ему, в течении трех лет за все номера , 45 000 пришлось в палатках оставить. А когда срочно деньги понадобились, за 10 000 отдал.
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
58 лет
На сайте с 12.10.2015
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
Цитата:
На корме непонятное вздутие на месте опознавательного знака.

Дмитрий! Это "вздутие" имитация брезента над люками и складка "сделана намеренно". Изначально там был нанесён опознавательный знак. Посмотрел в инете из чего танкисты делают "брезент" и наиболее применительно к масштабу сделал свой. На баке положил всё ровно. С уважением. Жду Ваш "Бисмарк", полюбуемся!
Андрей Гошко (Marsik555)
Подольск
45 лет
На сайте с 30.09.2015
Юрий, Ваша работа послужила толчком, расшатавшим мою казалось стойкую позицию по отношению к данному набору Бисмарка. Уже на следующий день стал обладателем оного. Надеюсь не упаду в грязь лицом.
Александр (Hunter-2003)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.07.2015
Что с окраской надстроек, переходящий с нижней части? У немцев никогда не было такой окраски самолетов и якорей.
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
61 год
На сайте с 30.03.2016
Дмитрий Смирнов (Sudoverf)
Цитата:
Цитата: На корме непонятное вздутие на месте опознавательного знака.
Дмитрий! Это "вздутие" имитация брезента над люками и складка "сделана намеренно". Изначально там был нанесён опознавательный знак. Посмотрел в инете из чего танкисты делают "брезент" и наиболее применительно к масштабу сделал свой. На баке положил всё ровно. С уважением. Жду Ваш "Бисмарк", полюбуемся!


Как и обещал разместил в действующих, видео прилагается.
Виталий (Bizon4ello)
СЕВАСТОПОЛЬ
47 лет
На сайте с 08.07.2015
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Бровин
Юрий Бровин
Логин
YuriiBrovin
Д.Р.
2 апреля 1966 года
На сайте с
12 октября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Денис
  • Старпом
  • Владимир
  • TitanSV
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат