Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Дорогие Каропчане!
Ввиду летнего затишья и наступившей «звонкой тишины» на форуме в последние дни (не расслабляются только танкисты и авиаторы :- )), предлагаю на Ваше внимание модель линкора «Бисмарк» в масштабе 1:200, от известного производителя « AMATI » издателя HACHETTE, выпущенного в партворке в 140 номерах , издававшегося почти 3 года.
С учётом выхода журнала, времени на постройку ушло где-то 3,5 года. Надеюсь, нас, «Бисмарководов» в России гораздо больше десятка, чем предположил один из наших коллег на сайте. Вот Вам один из них. Немного о корабле:
Заложен в Гамбурге 1.7.1936 г. на верфи «Blom und Voss»
Спущен на воду 14.2.1939 г.
Принят в состав флота 24.4.1940 г. Погиб 27.5.1941 г.
Длина 250 м, ширина 36 м,
Осадка 8.6/10.6 м, Водоизмещение 41700/50900 т.
Вооружение: 4х2-380 мм/52, 6х2-150 мм/55, 8х2-105 мм/65,
8х2-37 мм/83 мм, 12х1-20 мм/65, 2 катапульты, 4 гидросамолёта.
Экипаж: 2608 чел.
Не стану сильно утомлять параметрами, но броня тоже была, и была по-немецки хороша. Линкор погиб в первом своём походе, в Северной Атлантике, в бою с превосходящими силами противника (Королевские ВМС Великобритании), «Бисмарк» незадолго до последнего боя уничтожил гордость Королевских ВМС – линейный крейсер Худ. После обследования останков корабля подводными батискафами «Мир» с корабля Науки «Академик Келдыш», можно утверждать, что команда линкора после сильных разрушений верхней палубы и невозможности вести ответный огонь, намерено затопила корабль, открыв кингстоны. Бесспорно, Команда корабля покрыла себя вечной славой. Англичане не верят в обнаруженные экспедицией факты и спорят до сих пор… О постройке модели: Модель линкора – моя первая взрослая работа, хотя ещё в школе увлекался сборкой корабликов и самолётиков! Косяки есть, конечно есть. Модель строилась «Из коробки», по подробным рекомендациям из номеров журнала, предполагалось сделать её ходовой, но узнав в середине стройки стоимость радиокомплекта и силовой механики (по цене среднего тогда телевизора) с этой затеей пришлось расстаться. Но и у Издателя были, как оказалось неточности, с «ростом опыта и мастерства» через 6 лет провёл небольшую «модернизацию» - апгрейд, перекрасил брезентовые чехлы на орудиях, винты самолётов, барбеты якорных устройств, выкрашен ободок кожуха дымовой трубы серебром, поставлен 20 мм автомат на башню «Бруно». По совету друзей, да и Я сам хотел, выполнена имитация брезента на баке и корме корабля (закрывают немецкую свастику от авиации врага), хотя линкор впрямую против нас не воевал (1940г), но всё-таки он был наш потенциальный враг и враг побеждённый, поэтому флаги на флаг-штоках у меня не развиваются. Корпус набран из фанерных шпангоутов и продольных усилителей, «обшит» двумя слоями липовой рейки, шлифовка-шпатлёвка, далее покрытие яхтным лаком (для действующей модели), далее шлифовка-шпатлёвка и окончательная покраска.
Надстройки выполнены из фанеры с применением большого числа травлёных из латуни деталей, есть немного деталей из пластика. Корабль покрашен из баллончиков различными автоэмалями, глянцевыми и матовыми, применено 6 оттенков серого, мелкие детали кистью. Палуба покрыта яхтным лаком (блестит! для ходовой модели.) Камуфляж соответствует выходу корабля из Северного моря в Атлантику, далее он был полностью до ватер-линии закрашен. Обязательно выполнен стеклянный футляр из стекла 4 мм, обеспечивающий сохранность от пыли и домашних любопытных рук и лап животных :- ). Футляр вышел тяжёлым, подъём только для двоих. Оргстекло – мутнеет, от света и образива пыли, стекло 3-мм не обеспечит прочности и жёсткости, длина модели 125 см. Заранее извиняюсь за фото, в целом виде; в квартире его заснять тяжело и сложно (большой размерчик!) нужен широкоугольный объектив и профессиональная камера. Приятного просмотра!
Приветствую Юра!
На конец-то Ты решился показать эту модель.
Она просто замечательная. Скрупулезный и титанический труд в стесненных квартирных условиях, и результат на лицо.
Модель выполнена в классическом стиле, как будто только со стапеля. Даже запах краски ощущается. Витрина проста и лаконична, но гарантирует сохранность модели. Придиризмами заниматься не хочется, тем более не усмотрел. Мое мнение Галерея - ОДНОЗНАЧНО!!! Оценки соответственно.
С уважением, Старпом.
Поздравляю с завершением строительства!
Думаю еще будут приходить "Бисмарки".
А по работе, хотелось бы сказать, не плохо было бы задуть его матовым лаком!
Очень сильные заливы краской.Особенно заметно на окнах надстроек.Леера по палубе приличные,а на надстройках бревнообразные.Почему?. Много краски.Катера покрашены не айс.Коричневая залита и блестит. Остекления не увидел.На всякий случай советую воспользоваться клиерфиксом..Имитация стекла вполне хорошая.Сомнения по поводу оргстекла напрасны.Самый старый колпак на моих моделях имеет возраст 25 лет.И ничего.Ни помутнений,ни пожелтений.несмотря на поездки по выставкам.Размер 1300мм.
В плюс модели отсутствие пауков.многие строили только ,чтобы их нарисовать: "смотрите как я никого не боюсь".Закрыл-уважуха.В галерею пожалуй можно.А про количество бисмарководов вы напрасно.Двух десятков не наберется.
Юрий, здравствуйте! Очень хорошая модель получилась. Минусы в основном по окраске. Слишком блескучая краска, и как отметил Борис- есть заливы. Может быть ещё переплёты остекления самолётов следовало бы выделить. Есть ещё некоторые косяки, да Вы и так их знаете.
Действительно, работа вполне заслуживает галереи.
P. S.
Проголосовал за галерею, упустил выставление оценок. За работу 92 за окраску 90 галерейных баллов, это если ползунки не запутались. )))
125 см, блин, динозавр в квартире))
понравилось, хотя несколько моментов смущает: блеск, отсутствие остекления и толстые леера (Адмирал Волконский уже отметил)
Добрый день! По мат части "Бисмарка" слабовато подкован, так что скажу только по внешнему восприятию. Я все таки отталкиваюсь от того что это 1/200, а это хоть и не музейный 100тый, но все таки уже довольно приличный масштаб, что бы сделать модель детализированной и зрелищной! Чисто визуально, соглашусь в своем мнении с коллегами, очень много краски, ну очень! Все залито ну уж очень толсто, даже ровные грани, прорези люмиков (квадратного сечения) и ровные плоскости скруглились местами из за этого! Блеск явно чрезмерен, даже если это ходовая модель, думаю ее можно немного покрыть матом, на ходовые качества это не повлияет, а выглядеть будет ИМХО лучше! Ну и конечно мелочевку и такелаж хотелось бы, опять таки в виду масштаба, видеть немного поаккуратней. Не хватает проработки мелочей (к примеру фонарь Арадо можно было бы изобразить с переплетом, проработать детальней катера, такелаж насыщенней и поаккуратней итд)! Но это так сказать мое ИМХО! Но в целом учитывая все тяготы данного патворка, модель получилась весьма не плоха! Мои поздравления и дальнейших успехов!!
Да, коллеги! С замечаниями по окраске Я с Вами согласен. В руководстве к модели написано подробно как собрать, но ни слова как грамотно покрасить (т.е отсутствие технологии). Поскольку модель первая, то и красил Я по автомобильному опыту, а оказывается есть разница между аэром, баллончиком, краскопультом и самими красками, у модельных красок мельче зерно, нет глянца и т.д. Сейчас уже с "опытом" Я бы сделал ещё лучше (см. U-47, окрашена Тамией). По леерам на надстройках: они входили в единое целое с травлёной деталью + грунт + краска 2 слоя = чуть толще чем надо бы. Вдоль бортов леера натяжные из прилагаемой к набору лески. Про имитацию стёкол на надстройке: в инструкции не было, а сам не догадался. Вообще, последние номеров 20, достраивал модель сжав зубы, точка возврата была пройдена, оставалась спортивная злость: доделать! Результат перед Вами коллеги.
Цитата: Да, коллеги! С замечаниями по окраске Я с Вами согласен. В руководстве к модели написано подробно как собрать, но ни слова как грамотно покрасить (т.е отсутствие технологии). Поскольку модель первая, то и красил Я по автомобильному опыту, а оказывается есть разница между аэром, баллончиком, краскопультом и самими красками, у модельных красок мельче зерно, нет глянца и т.д. Сейчас уже с "опытом" Я бы сделал ещё лучше (см. U-47, окрашена Тамией). По леерам на надстройках: они входили в единое целое с травлёной деталью + грунт + краска 2 слоя = чуть толще чем надо бы. Вдоль бортов леера натяжные из прилагаемой к набору лески. Про имитацию стёкол на надстройке: в инструкции не было, а сам не догадался. Вообще, последние номеров 20, достраивал модель сжав зубы, точка возврата была пройдена, оставалась спортивная злость: доделать! Результат перед Вами коллеги.[/Уу
Уважуха ,за то что не сдался!
Если это первая модель, то я Вам скажу есть чем гордиться!! Не без огрехов и косяков, но тут важен опыт и навык. Вы его получили с лихвой!! Не уверен что я бы вообще сподобился собрать такой набор, как свой первый. Завидное терпение и воля к результату! Молодцом!!!!!
Хочу присоединиться к коллегам Евгению и Юрию.
Правильно сказал Юрий - "это моделистский подвиг".
"... Завидное терпение и воля", которых нам так порой не хватает, прав Евгений.
Я пристально следил за ходом обсуждения данной модели и что хочется отметить -
не смотря на найденные огрехи, реальные выставленные оценки говорят за Галерею.
В данном случае Галерея для Автора- это награда за 3-х летний бой со своими чувствами, сомнениями и пр. пр....
И я рад, что Автор победил.
И я рад, что мы - моделистская семья понимаем это, хотя Все такие разные.
С уважением к форуму, Старпом.
Спасибо Коллеги! За понимание, за чувства! Долго не решался выставить "Бисмарк" на обозрение. Более поздним моделям доставалось крепко! А с этой модели всё и пошло - поехало! Спасибо.
Чтобы начать свою карьеру в судомоделизме именно с этой модели, нужно обладать тремя качествами: наглостью, смелостью и уверенностью.
И здесь все эти три качества сыграли.
И сейчас, когда понимаешь, что три с половиной года прожиты не зря, что всё, что было приобретено за это время, останется с тобой на всю оставшуюся жизнь, что сейчас ты бы уже всё сделал по другому и намного лучше - приходит ощущение Я МОГУ!
Да, есть замечания. Да, не всё удалось. Но это - ПЕРВАЯ!
Комментарии
73 года
На сайте с 21.08.2015
На конец-то Ты решился показать эту модель.
Она просто замечательная. Скрупулезный и титанический труд в стесненных квартирных условиях, и результат на лицо.
Модель выполнена в классическом стиле, как будто только со стапеля. Даже запах краски ощущается. Витрина проста и лаконична, но гарантирует сохранность модели. Придиризмами заниматься не хочется, тем более не усмотрел. Мое мнение Галерея - ОДНОЗНАЧНО!!! Оценки соответственно.
С уважением, Старпом.
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Думаю еще будут приходить "Бисмарки".
А по работе, хотелось бы сказать, не плохо было бы задуть его матовым лаком!
На сайте с 12.10.2015
50 лет
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 26.06.2016
78 лет
На сайте с 01.02.2012
В плюс модели отсутствие пауков.многие строили только ,чтобы их нарисовать: "смотрите как я никого не боюсь".Закрыл-уважуха.В галерею пожалуй можно.А про количество бисмарководов вы напрасно.Двух десятков не наберется.
На сайте с 07.10.2007
Действительно, работа вполне заслуживает галереи.
P. S.
Проголосовал за галерею, упустил выставление оценок. За работу 92 за окраску 90 галерейных баллов, это если ползунки не запутались. )))
36 лет
На сайте с 14.07.2014
понравилось, хотя несколько моментов смущает: блеск, отсутствие остекления и толстые леера (Адмирал Волконский уже отметил)
54 года
На сайте с 02.04.2015
Все остальное КЛАССНО. Мои поздравления
43 года
На сайте с 03.12.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 12.10.2015
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Да, коллеги! С замечаниями по окраске Я с Вами согласен. В руководстве к модели написано подробно как собрать, но ни слова как грамотно покрасить (т.е отсутствие технологии). Поскольку модель первая, то и красил Я по автомобильному опыту, а оказывается есть разница между аэром, баллончиком, краскопультом и самими красками, у модельных красок мельче зерно, нет глянца и т.д. Сейчас уже с "опытом" Я бы сделал ещё лучше (см. U-47, окрашена Тамией). По леерам на надстройках: они входили в единое целое с травлёной деталью + грунт + краска 2 слоя = чуть толще чем надо бы. Вдоль бортов леера натяжные из прилагаемой к набору лески. Про имитацию стёкол на надстройке: в инструкции не было, а сам не догадался. Вообще, последние номеров 20, достраивал модель сжав зубы, точка возврата была пройдена, оставалась спортивная злость: доделать! Результат перед Вами коллеги.[/Уу
Уважуха ,за то что не сдался!
На сайте с 12.10.2015
45 лет
На сайте с 14.04.2014
43 года
На сайте с 03.12.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
73 года
На сайте с 21.08.2015
Правильно сказал Юрий - "это моделистский подвиг".
"... Завидное терпение и воля", которых нам так порой не хватает, прав Евгений.
Я пристально следил за ходом обсуждения данной модели и что хочется отметить -
не смотря на найденные огрехи, реальные выставленные оценки говорят за Галерею.
В данном случае Галерея для Автора- это награда за 3-х летний бой со своими чувствами, сомнениями и пр. пр....
И я рад, что Автор победил.
И я рад, что мы - моделистская семья понимаем это, хотя Все такие разные.
С уважением к форуму, Старпом.
На сайте с 12.10.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
И здесь все эти три качества сыграли.
И сейчас, когда понимаешь, что три с половиной года прожиты не зря, что всё, что было приобретено за это время, останется с тобой на всю оставшуюся жизнь, что сейчас ты бы уже всё сделал по другому и намного лучше - приходит ощущение Я МОГУ!
Да, есть замечания. Да, не всё удалось. Но это - ПЕРВАЯ!
Великолепный толчок к дальнейшему развитию.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий