Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья и коллеги!
Год назад мне с семьей удалось побывать в царстве олд-таймеров в Берлине, который называется Classic Remise. Это выставка-аукцион, на которой представлены авто всех стран мира от самых первых "безлошадных карет" до современных болидов. Однако, преимущественно - это раритетные авто, как 30-40-х годов, так и 50-60-х. Глаза разбегаются от всех этих Мерседесов, Роллс-Ройсов, Ягуаров, Ситроенов, Порше, Астон-Мартинов!
В просторном ангаре, который раньше, как выяснилось, был трамвайным депо размещены, наверное, несколько сотен автомобилей (иногда в два этажа). Все машины на ходу и продаются.
Там же находятся офисы множества фирм-владельцев этих авто, занимающихся их продажей. Также прямо в этом же здании находятся несколько гаражей, в которых идет реставрация автомобилей. Похоже, на продажу выставлены и некоторые корпуса и запчасти.
В ангаре прекрасное естественное освещение через крышу. Некоторые автомобили спрятаны за витринным стеклом. А самые эксклюзивные стоят прямо в офисах.
Я не специалист по автомобилям, ретро тачки мне просто нравятся. Поэтому заранее прошу прощения у истинных ценителей за столь непрофессиональный обзор. Такое райское изобилие красоты затмило рассудок. Я настолько растерялся, что даже не сообразил сфотографировать таблички с названиями (и ценами) авто. Не говоря уже о том, чтобы пощелкать машину с разных ракурсов. В оправдание скажу только, что их там очень много и для порядочного обзора необходимо побольше времени. Здесь я только хочу передать атмосферу этого чарующего места. Если коллеги-автомобилисты смогут подсказать марки авто, я готов сделать надписи на фотографиях и перезалить их.
В заключение скажу, что, будучи в Берлине, всем этим богатством можно полюбоваться абсолютно бесплатно - вход свободный ;)
Андрей, ещё интереснее история фирмы Боргвард. Советую погулить. Вкратце её можно озаглавить "Суровый оскал капитализма или как BMW жестоко уничтожила конкурента".
Цитата: Теперь буду знать, кому интересно и сообщу при следующих обзорах :)
Спасибо Александр! Тьщу себя тщетною надеждою узреть зал с мотоциклами. Вот там должны быть редкости. Немецкий мотопром в свое время был богат на всякую экзотику.
Цитата: спасибо! интересное авто - гугл говорит borgWard правильно называется, напоминает газ-21 кстати (ну или наоборот скорее)
Андрей, Google прав - верь ему :) Я описАлся (прошу не путать) и это на фото на логотипе видно :)
Цитата: Тьщу себя тщетною надеждою узреть зал с мотоциклами. Вот там должны быть редкости. Немецкий мотопром в свое время был богат на всякую экзотику.
Константин, мне страшно признаться, но хоть там их немного и было, но я не уделил им внимание :(
В других обзорах малость будет, но значительно меньше. Прости!
Комментарии
На сайте с 02.06.2012
Цитата:
Теперь буду знать, кому интересно и сообщу при следующих обзорах :)
Спасибо Александр! Тьщу себя тщетною надеждою узреть зал с мотоциклами. Вот там должны быть редкости. Немецкий мотопром в свое время был богат на всякую экзотику.
53 года
На сайте с 23.09.2015
спасибо! интересное авто - гугл говорит borgWard правильно называется, напоминает газ-21 кстати (ну или наоборот скорее)
Андрей, Google прав - верь ему :) Я описАлся (прошу не путать) и это на фото на логотипе видно :)
53 года
На сайте с 23.09.2015
Тьщу себя тщетною надеждою узреть зал с мотоциклами. Вот там должны быть редкости. Немецкий мотопром в свое время был богат на всякую экзотику.
Константин, мне страшно признаться, но хоть там их немного и было, но я не уделил им внимание :(
В других обзорах малость будет, но значительно меньше. Прости!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий