миг 21























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| раритетный теперь уже набор. доработки : пневматики от эльф , бано самодельные , кое-где добавлен клёп . ждал солнечной погоды . вот в принципе и все описание . чем остался недоволен сам - не достаточно хорошо поработал над стойками .забыл про пвд . его сделал дима буренко. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9664 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 сентября 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):

Не показывать чат










































Комментарии
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 21.04.2017
Но как оказалось не симметричные: На самолетах производства СССР левая фара была более удаленная от фюзеляжа чем правая, а на самолетах Чехословацкого производства, фары относительно фюзеляжа были равноудаленные, но фара левого борта была выдвинута вперед по полету, относительно правой фары.
(Чешские ф-13 это те, у которых заднее стекло зашито - к вашей модели не относится).
На сайте с 17.01.2011
47 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 04.12.2015
Я бы например в жизни не обратил внимание на то, что вертикальное оперение (косяк прозводителя) не соответствует прототипу (такой широкий киль появился позже, на Р или на ПФМ).
не попутали Ф-13 с просто Ф?
49 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 02.08.2010
47 лет
На сайте с 13.08.2014
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.11.2015
Не плохо! конечно с конусом и обечайкой воздухозаборника бяда))
Присоединюсь.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
35 лет
На сайте с 14.05.2009
62 года
На сайте с 05.08.2010
37 лет
На сайте с 01.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий