Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
раритетный теперь уже набор. доработки : пневматики от эльф , бано самодельные , кое-где добавлен клёп . ждал солнечной погоды . вот в принципе и все описание . чем остался недоволен сам - не достаточно хорошо поработал над стойками .забыл про пвд . его сделал дима буренко.
Ну в общем коллега ваш ошибся: - на Ф-13 фары тоже были парные.
Но как оказалось не симметричные: На самолетах производства СССР левая фара была более удаленная от фюзеляжа чем правая, а на самолетах Чехословацкого производства, фары относительно фюзеляжа были равноудаленные, но фара левого борта была выдвинута вперед по полету, относительно правой фары.
(Чешские ф-13 это те, у которых заднее стекло зашито - к вашей модели не относится).
Я бы например в жизни не обратил внимание на то, что вертикальное оперение (косяк прозводителя) не соответствует прототипу (такой широкий киль появился позже, на Р или на ПФМ).
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 21.04.2017
Но как оказалось не симметричные: На самолетах производства СССР левая фара была более удаленная от фюзеляжа чем правая, а на самолетах Чехословацкого производства, фары относительно фюзеляжа были равноудаленные, но фара левого борта была выдвинута вперед по полету, относительно правой фары.
(Чешские ф-13 это те, у которых заднее стекло зашито - к вашей модели не относится).
На сайте с 17.01.2011
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 04.12.2015
Я бы например в жизни не обратил внимание на то, что вертикальное оперение (косяк прозводителя) не соответствует прототипу (такой широкий киль появился позже, на Р или на ПФМ).
не попутали Ф-13 с просто Ф?
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 02.08.2010
46 лет
На сайте с 13.08.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.11.2015
Не плохо! конечно с конусом и обечайкой воздухозаборника бяда))
Присоединюсь.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
34 года
На сайте с 14.05.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий