Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот как я погубил машину , которую очень хотелось мне собрать по двум причинам. Декаль ассенсио на колавиа ту 154 м. Первая : на такой машине я впервые полетел , именно ту 154 , не помню м или б . вторая : хотел таким образом выразить свое уважение моему хорошему приятелю Шутову Владимиру , летавшему бортинженером на этих машинах в этой компании. Собрал,покрасил,задул глянцем тамия. Выждал сутки,и принялся за читлайн . После подгонки всю малину я обос.ал нанесением того самого чудесного медицинского этилового спирта , который ввиду моей спешки и неаккуратности и трахнул по полной белый цвет. Результат налицо,и руки мои опустились .До сих пор смотрю на самолет чуть ли не слезой. Отдал дочке в качестве наглядного пособия ,ей 4 года , и она уже отличает ту 154 от всех других ла. По модели доработал ано,антенны,сопла. Теперь нужен совет как лучше подготовить декаль и как лучше ее обрезать по контурам чтобы она идеально сошлась у ниши передней ноги на брюхе и в районе сопла 2 су. Несмотря на плотные маски , на лобовые стекла как-то проскочили белые пятна,но их заметно только при старательном разглядывании . В общем смотрите , думайте и пишите что-нибудь полезное . Надеюсь мои ошибки останутся только моими . Кстати посмотрел сколько теперь стоит декаль - я бы сказал дороговато в общем то. Впервые попытался сделать подкрыльевые огни . Не помню точно используются они только на стоянке или в полете , по-моему только на земле.
Тут уже никак при всем желании не завершить. Так как декали в районе между движками и килем не совсем совпадают. Это почти то же самое как и с ливреей аэрофлота.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет раздела не уверен...
45 лет
На сайте с 11.09.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий