Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный самолет легендарного авиаконструктора, на котором летал легендарный летчик.
В целом работа не доставила много трудностей. Учитывая небольшой мой опыт, постарался вложить душу. Правда до совершенства еще далеко. Стыкуемость деталей удовлетворительная, шпатлёвки минимум. Очень порадовал набор масок для окраски, входивший в комплект. В ходе работ утерял прицел. Подошла деталь от Спитфайра ICM. Утяжка капота - фольга, тросы шасси - бисерная нить, выхлопные трубы - стволы ватных палочек.
Так получилось, друзья, что я земляк Поликарпова. К сожалению на малой Родине Николая Николаевича мало кто уделяет внимание его вкладу в развитие авиации. И-16 первая модель моей частной коллекции самолётов Поликарпова, посвященная его памяти. На подходе ещё три легендарных машины.
Планы собрать коллекцию и почтить память эпохального авиаконструктора - это хорошо. Но к их исполнению стоит подходить с умом.
Увы, этот И-16 не имеет никакого отношения к Валерию Чкалову. Да и в принципе не было такого самолета. Вариант окраски от АРК - плод фантазии их художника, который вдохновлялся видом И-16 с выставке в Милане. Там правда был совсем другой тип самолета. Стоит изучать и знать историю, что бы не было обидных ляпов, темболее под такой громкой вывеской.
Собрана модель неплохо, хотя и грубовата в мелочах. Стяжная лента кривая, выхлоп такой не мог быть на И-16, снизу капота по центру не выхлопной патрубок, копоти там быть не должно. Немного не аккуратная покраска. Советую не спешить и обращаться к формучанам с советом. Могут найтись люди, которые скажут чего по делу, а не только расскажут как все хорошо и прекрасно.
Удачи в следующих работах и с дебютом!
Для начала неплохо.
Но с типом не определились (отсек р/ станции и вторая створка) Парубки просто "жесть". Слева сведу парубки сдвоенные, снизу по центру это не патрубок. В нишах нет смотровых окон. Окраска груба. Над приборкой нет световых окон.
Успехов в новых работах
Я считаю,что ругать надо в первую очередь производителей моделей как за качество так и ОСОБЕННО за не правильную маркировку особенно когда это касается легендарных! людей и известных прототипов!
В общем работа смотрится, хотя фото конечно неудачные и их необходимо заменить, слишком много шумов и не хватает резкости. Но и при таких фото видно что качество окраски не совсем качественное, кое где границы цветов неровные и присутствует небольшая шагрень.
Дебют в общем удался но для галереи пока рановато, пока работу отправляю в личные.
Комментарии
На сайте с 03.09.2015
с сайта
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.09.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 20.08.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
На сайте с 03.09.2015
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Увы, этот И-16 не имеет никакого отношения к Валерию Чкалову. Да и в принципе не было такого самолета. Вариант окраски от АРК - плод фантазии их художника, который вдохновлялся видом И-16 с выставке в Милане. Там правда был совсем другой тип самолета. Стоит изучать и знать историю, что бы не было обидных ляпов, темболее под такой громкой вывеской.
Собрана модель неплохо, хотя и грубовата в мелочах. Стяжная лента кривая, выхлоп такой не мог быть на И-16, снизу капота по центру не выхлопной патрубок, копоти там быть не должно. Немного не аккуратная покраска. Советую не спешить и обращаться к формучанам с советом. Могут найтись люди, которые скажут чего по делу, а не только расскажут как все хорошо и прекрасно.
Удачи в следующих работах и с дебютом!
На сайте с 17.10.2010
Но с типом не определились (отсек р/ станции и вторая створка) Парубки просто "жесть". Слева сведу парубки сдвоенные, снизу по центру это не патрубок. В нишах нет смотровых окон. Окраска груба. Над приборкой нет световых окон.
Успехов в новых работах
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 09.01.2011
Дебют в общем удался но для галереи пока рановато, пока работу отправляю в личные.
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий