Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Масштаб 1:200 Бисмарк заинтриговал,когда появился в киосках. за 3 года труда зарабатывался до 4-х утра, не жалею.Краску заказывал итальянскую. Покраска как я думаю получилась.Всё делал дома, женская часть семьи была в шоке! После того, как всё было готово, пересмотрел уйму оригинальных фото и по ним сделал очень много мелочёвки сам. Намучился-не передать! Смотришь на модель, а ничего этого и не заметно! Но агрехи всёже есть. Не думал, что маскировка пауков будет смотрется как рабица, позже заменю,105- мм орудия тоже поменяю местами.И наверно поменяю брезент на леерах. Сам я служил на СФ и помню, что на палубе всегда много концов, бабин с кабелями и много всякой корабельной всячины, всего не воспроизведёш, но швартовые концы, трапбалки и чтото по такелажу кажется добавили изюминку! Спасибо всем за полезные замечания и рад, что модель понравилась. С уважением ко всем моделистам!
я оценки в принципе не ставлю, только комментарии. и мой комментарий (как и предыдущий) - модель грандиозна, хоть и с недочетами; в галлерею можно ИМХО.
ЗЫ: еще бы женская составляющая не была в шоке - метр двадцать пять от края до края)))
Моё мнение: в галерею только после доработок, минимум снять рабицу и затянуть пвашкой леера, перекрасить бирюзовые чехлы, перекрасить самолеты и всё в матовый лак.
Соглашусь с Александром, хотя-бы доступные доработки можно провести, вот с матом сложнее, стекла помутнеют (хотя малярный скотч никто не отменял)
С Уважением, Михаил!
Прошу меня простить, но после вот таких галерейных работ:
http://karopka.ru/community/user/21706/?MODEL=456315
http://karopka.ru/community/user/18454/?MODEL=460948
Спорить куда отправить данный Бисмарк несколько странно.....
Повторюсь, меня удивляет равнодушие Автора к судьбе представленной на всеобщее обсуждение его модели....
Ну, хоть бы какая-никакая реакция прозвучала бы с его стороны. А то ведь - гробовое молчание.
Не понимаю.
Куда направить модель для меня вопрос абсолютно ясный, о Песчаной отмели и речи быть не может.
Но пока Автор хоть как-нибудь не отреагирует на обсуждение его работы, модель так и останется у него в Личных.
То есть то что я писал Вам уважаемый Алексей Лежнев (ПиЛя) в личнку в зачет не идет? Нужно интересоваться так чтоб все видели? Ну ладно, тогда ОФИЦИАЛЬНО реагирую на обсуждение своей модели... Ряд ошибок будет учтен, таких как лишняя рабица и покраска пушек. Ряд не будет учтен, таких как перекраска модели в матовый лак (абсолютно ошибочное замечание), перекраска самолетов (если только в оранжевый цвет) и перестановка местами орудий (признаю косяк, но модель уже ломать не буду).
не хотел ничего писать. Признаться, было немного жалко автора, по крайней мере сочувствал ему (понимаю, что ему моя жалось не уперлась никуда). Но прекрасно представляю, какая буря должна бушевать в душе при таком явно не благоприятном обсуждении и даже осуждении.
Но только до слов про "абсолютно ошибочное замечание", "я служил на Северном флоте, что-то знаю о кораблях - как они должны выглядеть в масштабе"
после этого, как-то не хочется сдерживаться. По Бисмарку можно сказать только одно. Титаническая работа полностью запорота при окраске. Что, к сожалению, часто бывает у тех, кто впервые берется и сразу за такой масштабный проект. Впрочем, галерея от этой модели не пострадает, может быть кто-то найдет что-то полезное при ее изучении. Как что-то позитивное, так и пример как делать не надо.
Сам делаю сейчас этого Бисмарка (показывать пока рано, только корпус закончил), так что тема близка, интересна и полезна, но на ряду с хорошим, эталонным, примером работы над корпусом (действительно одним из лучших, что можно встретить в сети), вынужден констатировать, что от покраски слезы наворачивались при просмотре фотографий.
Автору желаю отдышаться, дать эмоциям отстояться и все же сделать работу над ошибками в полном объеме.
Мне кажется чуть не дотягивает до галереи....
Автор взялся за большой и сложный проект, выполнен впечатляющий объем работы (за что безусловный РЕСПЕКТ).
Но вот с покраской, - оно да, несколько прибивает впечатление....
Впрочем не буду категоричен, - если коллеги-профи решат, что модель может пройти в галерейный раздел, -нисколько не буду против. Мотивирую это тем, что сам таких масштабных проектов не воплощал в жизнь. Самый изюм в модели - это тщательная работа в мелочах и аккуратность (в покрасках в том числе), поэтому ОЧЕНЬ нужно быть смелым человеком, чтобы серьезно за таких монстров браться:).
Желаю Автору успехов в дальнейшем творчестве.
С уважением
Соглашусь со многими, работа однозначно не песок! Да не идеальная возможно, но объем работы ОГРОМНЫЙ! Да к покраске и насыщенности модели есть вопросы. Да от 200тки и 100тки всегда ожидаешь чего-то большего (в сравнении с 350тым и 700тым)! Масштаб позволяет и от этого, естественно, хочется больше работы с деталями, насыщенней такелаж итд! Но могу с уверенностью сказать , что лично я, далеко не уверен закончил бы я подобный проект, довел бы его до логического завершения и выдал бы на финише подобный результат! Без спорно автору есть над чем рости, как и всем нам, но пройдя такую "школу" какую автор прошел с этим набором, это дорогого стоит! Так что от меня лично, однозначный шар за галерею!
Работа немалая проделана,сам такой же собирал.Тем обиднее некоторые уже перечисленные огрехи: окрас глянцевый,сетка рабица,брезент не смотрится,и чехлы голубые на орудиях.Достроить его это уже большое достижение.Для песка,конечно,жирновато будет...И да,бронепояс корпуса удался.
Я вообще из другого раздела, но не мог мимо пройти. Работа чрезвычайно сложная, очень здорово. Немного по внешним вещам (тк в матчасти почти не разбираюсь). Мне не понравилось, что нет никаких признаков смывок\цветомодуляции. Конечно, масштаб микроскопический - но вот хоть по капле бы капнуть на счетверенные автоматы, например... И глянец зверский - смотрится, как леденец. Очень хочется фоток для таких красавцев более впечатляющих - какие-то красивые перспективы с носа, чтобы обводы и бронепояс оценить. Но за масштаб работ - огромный респект.
Всех приветствую. Автору плюс, что довел сей проект до конца. Я понимаю скольких трудов это стоит.
Сам заканчиваю подобный проект (в хрущевке, на коленке собранный, первый раз в жизни), он реально здоровый. Дома сфоткать качественно практически нереально.
Потащу в фотостудию.
Теперь если позволите побурчу немного. Так сложилось, что стройку освещал на сайте "Верфь на столе", там 190 страниц по сборке сего "чуда" все разжеванно.
Нос: окончания лееров не заканчиваются таким образом. Леера переходят через носовые якоря, а не обрываются перед ними. буи (красный, зеленый) должны быть закреплены после якорей (известный в сети чертеж гали). Шаг леерных стоек в носовой части (стоек там 7 до якорей). Про пауки и сетки или брезент уже писали,
хочу только отметить что у вас белый круг немного большего диаметра чем должен, из за чего паук кажется немного "худым".
Корма: на флагштоке непонятная проводка (ну не должно это обвиваться по правой стойке). "Лебединые шеи"- их по две с каждого борта и они белого цвета.
Непонятные лесенки на палубе. На корабле не должно все вот так валяться (все должно быть "принайтовано" - закреплено).
Бросилось в глаза пустые рамки экранов для улавливания гильз (сетку на них можно было сделать например из чайных пакетиков).
Орудия "гк" - можно было поколдовать с чехлами. (там кстати они косяк допустили, бронешторки в передней части башен должны быть местами поменяны, я это тоже не исправил).
Плотики - явно не желтые должны быть. Шлюп-балки и трап-балки должны разную толщину иметь.Сетку для улавливания гильз от зениток на надстройках поменьше.
Днище катеров - вроде черное должно.Крепление и брезент - грубовато, на крыше катеров по одному спасательному кругу должно (опять же лесенки не закрепленные).
Напротив рынды часы должны висеть (на коробе с кабелями).Про гидропланы уже писали. Хотел бы отметить толстоватую нитку радиоантены (я сделал из волосины от парика) и отсутствие тактических номеров гидропланов.
Такелаж: большеватые узлы, еще может натяг надо посильнее. Две растяжки от мачты к дымовой трубе, изоляторы имеет только левая (вид с кормы).
На дымовой трубе можно было изобразить "паук" (это не сложно). Непонятные незакрепленные рулоны по всему кораблю. Киль-блоки добавочных шлюпок, ну очень толсты. Непонятны красные штучки над дополнительными шлюпками. Да еще резанули спасательные круги (если уж и делать двух цветов, то в четверть красить).
Непонятен трос в передней части надстроек (который на крыше треугольником заведен).
По корпусу не берусь судить видно не очень. (там форма носовой части должна быть немного другая, ну боковые доккили это понятно, кстати большие решетки для забора забортной воды должны различаться по расположению и их наличию по бортам). Клюз кормового якоря слишком низко. В районе ходовых винтов (левого, правого)деталь с двумя раскосами поддерживающая ходовой вал, у вас задом наперед установлена (это видно на фото).
Это то что разглядел на фото. Сам пользовался тем же материалом из сети что и автор, но ключевые же моменты можно было бы исправить.
Александр извините если немного жестко написал, просто за семь лет сборки его вдоль и поперек изучил. Сам вот не рискнул такой камо наносить.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Как писал Алексей - рука не поднимется такую работу услать в "песок". Да, блестит, да сетка, и чехлы и т.д. и т.п., но работа проделана и немалая.
За галерею.
С уважением, Юрий.
мнение канеш мое ничего не решит, но веёж...
вспомним, как тов.pega делает в 700м.
700-м!!!шедевры, где никто даже не поднимает вопрос о покрытии лаком! где детали даже не обсуждают! а некоммерческие работы Юрия (Keлли)? а тут 200й, почитай динозавр.да, объем работ...ну знаете, товарищи-господа, можно долго работать, а на выходе хрущевку вместо замка сдать.
нет, не галерея
Комментарии
На сайте с 17.04.2013
ЗЫ: еще бы женская составляющая не была в шоке - метр двадцать пять от края до края)))
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Подожду ещё пару дней.
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
http://karopka.ru/community/user/21706/?MODEL=456315
http://karopka.ru/community/user/18454/?MODEL=460948
Спорить куда отправить данный Бисмарк несколько странно.....
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну, хоть бы какая-никакая реакция прозвучала бы с его стороны. А то ведь - гробовое молчание.
Не понимаю.
Куда направить модель для меня вопрос абсолютно ясный, о Песчаной отмели и речи быть не может.
Но пока Автор хоть как-нибудь не отреагирует на обсуждение его работы, модель так и останется у него в Личных.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.07.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
Модели обсуждаются не в Личке, иначе бы все комментарии наших Коллег отправлялись ко мне в Личку.
Вопросы были адресованы Вам ЛИЧНО, как Автору модели.
С удовольствием буду готов снова увидеть Вашу модель в Прихожей, тем более, что у меня с самого начала было желание увидеть её в Галерее.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
А это значит, что модели можно отправляться в Галерею.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Но только до слов про "абсолютно ошибочное замечание", "я служил на Северном флоте, что-то знаю о кораблях - как они должны выглядеть в масштабе"
после этого, как-то не хочется сдерживаться. По Бисмарку можно сказать только одно. Титаническая работа полностью запорота при окраске. Что, к сожалению, часто бывает у тех, кто впервые берется и сразу за такой масштабный проект. Впрочем, галерея от этой модели не пострадает, может быть кто-то найдет что-то полезное при ее изучении. Как что-то позитивное, так и пример как делать не надо.
Сам делаю сейчас этого Бисмарка (показывать пока рано, только корпус закончил), так что тема близка, интересна и полезна, но на ряду с хорошим, эталонным, примером работы над корпусом (действительно одним из лучших, что можно встретить в сети), вынужден констатировать, что от покраски слезы наворачивались при просмотре фотографий.
Автору желаю отдышаться, дать эмоциям отстояться и все же сделать работу над ошибками в полном объеме.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Автор взялся за большой и сложный проект, выполнен впечатляющий объем работы (за что безусловный РЕСПЕКТ).
Но вот с покраской, - оно да, несколько прибивает впечатление....
Впрочем не буду категоричен, - если коллеги-профи решат, что модель может пройти в галерейный раздел, -нисколько не буду против. Мотивирую это тем, что сам таких масштабных проектов не воплощал в жизнь. Самый изюм в модели - это тщательная работа в мелочах и аккуратность (в покрасках в том числе), поэтому ОЧЕНЬ нужно быть смелым человеком, чтобы серьезно за таких монстров браться:).
Желаю Автору успехов в дальнейшем творчестве.
С уважением
43 года
На сайте с 03.12.2013
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 03.10.2016
Сам заканчиваю подобный проект (в хрущевке, на коленке собранный, первый раз в жизни), он реально здоровый. Дома сфоткать качественно практически нереально.
Потащу в фотостудию.
Теперь если позволите побурчу немного. Так сложилось, что стройку освещал на сайте "Верфь на столе", там 190 страниц по сборке сего "чуда" все разжеванно.
Нос: окончания лееров не заканчиваются таким образом. Леера переходят через носовые якоря, а не обрываются перед ними. буи (красный, зеленый) должны быть закреплены после якорей (известный в сети чертеж гали). Шаг леерных стоек в носовой части (стоек там 7 до якорей). Про пауки и сетки или брезент уже писали,
хочу только отметить что у вас белый круг немного большего диаметра чем должен, из за чего паук кажется немного "худым".
Корма: на флагштоке непонятная проводка (ну не должно это обвиваться по правой стойке). "Лебединые шеи"- их по две с каждого борта и они белого цвета.
Непонятные лесенки на палубе. На корабле не должно все вот так валяться (все должно быть "принайтовано" - закреплено).
Бросилось в глаза пустые рамки экранов для улавливания гильз (сетку на них можно было сделать например из чайных пакетиков).
Орудия "гк" - можно было поколдовать с чехлами. (там кстати они косяк допустили, бронешторки в передней части башен должны быть местами поменяны, я это тоже не исправил).
Плотики - явно не желтые должны быть. Шлюп-балки и трап-балки должны разную толщину иметь.Сетку для улавливания гильз от зениток на надстройках поменьше.
Днище катеров - вроде черное должно.Крепление и брезент - грубовато, на крыше катеров по одному спасательному кругу должно (опять же лесенки не закрепленные).
Напротив рынды часы должны висеть (на коробе с кабелями).Про гидропланы уже писали. Хотел бы отметить толстоватую нитку радиоантены (я сделал из волосины от парика) и отсутствие тактических номеров гидропланов.
Такелаж: большеватые узлы, еще может натяг надо посильнее. Две растяжки от мачты к дымовой трубе, изоляторы имеет только левая (вид с кормы).
На дымовой трубе можно было изобразить "паук" (это не сложно). Непонятные незакрепленные рулоны по всему кораблю. Киль-блоки добавочных шлюпок, ну очень толсты. Непонятны красные штучки над дополнительными шлюпками. Да еще резанули спасательные круги (если уж и делать двух цветов, то в четверть красить).
Непонятен трос в передней части надстроек (который на крыше треугольником заведен).
По корпусу не берусь судить видно не очень. (там форма носовой части должна быть немного другая, ну боковые доккили это понятно, кстати большие решетки для забора забортной воды должны различаться по расположению и их наличию по бортам). Клюз кормового якоря слишком низко. В районе ходовых винтов (левого, правого)деталь с двумя раскосами поддерживающая ходовой вал, у вас задом наперед установлена (это видно на фото).
Это то что разглядел на фото. Сам пользовался тем же материалом из сети что и автор, но ключевые же моменты можно было бы исправить.
Александр извините если немного жестко написал, просто за семь лет сборки его вдоль и поперек изучил. Сам вот не рискнул такой камо наносить.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
За галерею.
С уважением, Юрий.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
....просто за семь лет сборки....
Парни, ну у вас и терпение, жена за пять лет надоедает, а тут модель семь лет строить....
Уважаю.
45 лет
На сайте с 30.09.2015
36 лет
На сайте с 14.07.2014
вспомним, как тов.pega делает в 700м.
700-м!!!шедевры, где никто даже не поднимает вопрос о покрытии лаком! где детали даже не обсуждают! а некоммерческие работы Юрия (Keлли)? а тут 200й, почитай динозавр.да, объем работ...ну знаете, товарищи-господа, можно долго работать, а на выходе хрущевку вместо замка сдать.
нет, не галерея
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий