Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После изменения законодательства, которое привело к появлению новой категории MotoGP в 2002 году, компания Ducati объявила о своем возвращении в высший класс чемпионата мира после тридцатилетнего отсутствия. Она объявила о начале проекта, который приведет к появлению нового байка в чемпионате MotoGP в 2003 году.
Первенца назвали Desmosedici, что означало "Desmo-16", то есть 16-клапанный. Мотоцикл продемонстрировал удивительную мощь, и было ясно, что это детище Филиппо Прециози, обладает всеми необходимыми элементами для запуска победоносного проекта. Desmosedici GP03 оказался чрезвычайно мощным мотоциклом, благодаря четырехтактному двигателю с жидкостным охлаждением и десмодромной системой синхронизации.
Капиросси, оседлавший первенца, сразу же оказался конкурентоспособным и квалифицировался в первом ряду. На первой гонке сезона в Японии, на трассе Сузука, он поднял свой мотоцикл на третье место подиума. В шестой гонке 2003 года, на трассе Каталония, Лорис пересек финишную черту раньше всех и одержал первую победу на Desmosedici. Также, благодаря его товарищу по команде Бейлиссу, Ducati заняла почетное второе место в кубке конструкторов в своем первом сезоне MotoGP.
Из этого набора можно собрать на выбор байк с номером 65, принадлежащий пилоту Лорису Капиросси, либо 12 — Троя Бейлисса. Также в наборе предусмотрены два различных по размеру седла. По каким-то внутренним неполитическим предпочтениям я выбрал модель с номером 65, седло у нее мне показалось удобнее.
Немного интересных фактов из биографии Лориса Капиросси, которые в свое время удобно скомпоновали товарищи Tihon 28 & Alex 52. Лорис Капиросси весьма яркая личность в истории MotoGP — стал первым постоянным пилотом Ducati в 2003 году. Он же принес первый поул, первый подиум и первую победу болонской фабрике. • Капиросси финишировал на подиуме 99 раз. • Капиросси вошел в историю еще в 2002 году, когда финишировал на третьем месте в Гран-При Тихого океана в Мотеги. Тогда он выступал на Honda NSR500, тогда как Алекс Баррош и Валентино Росси пилотировали новые, 990-кубовые 4-тактные RC211V. Таким образом, Лорис стал последним пилотом 2-тактной эры MotoGP, кому удалось занять призовую позицию. • Капиросси сохраняет за собой рекорд всех времен, как самый молодой чемпион мира. Свой первый титул он выиграл в 1990 году, когда ему было 17 лет и 165 дней от роду. • Капиросси выигрывал Гран-При на семи различных мотоциклах: GP125 и GP250 — на Honda, GP250 — на Aprilia, GP500 — на Yamaha и Honda, и, наконец, MotoGP — на 800- и 990-кубовых Ducati. • Второй рекорд всех времен — самая длительная успешная карьера: Лорис побеждал на протяжении 17 лет и 49 дней, которые прошли между первой победой в Гран-При Великобритании в 1990 и предпоследней (впереди еще одна гонка!) в Гран-При Японии 2007 года. • В Валенсии Капиросси вышел на старт 328-й гонки. А это значит, что Лорис принял участие в 41.2% всех состоявшихся Гран-При в истории чемпионата. • Наконец, 6 ноября 2011 года карьере Капиросси исполнилось 22 года. • После выхода на пенсию его гоночный номер 65 неофициально исключен из класса MotoGP.
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий