Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель изготовлена из известного набора фирмы "Звезда". В сборке набор понравился, особенно благоприятное впечатление произвели наборные траки. Декали не использовал, так как отношу этот т 26 к лету 41, а тогда, судя по старым фото, обозначений на наших танках особо и не было. в Из доработок и "перепилов" отмечу:
1. Пулемет сделан из шприца. Кстати, на другой модели, БТ 7 , я высверлил ствол в пулемете из набора. Не могу однозначно сказать, какой вариант мне больше понравился..
2. Цепь сзади взята от обычной подвески из отдела "бижутерия" (50р)
3. Крепления открытого переднего люка и оптика водителя сделаны на основе военных фотографий. Материал - остатвшиеся запчасти от других наборов.
3. При покраске применял стандартный алгоритм - грунтовка, база, лак глянец, лак матовый (все - Тамия). Смывку делал масляными красками "Сонет", их же использовал для имитации ржавчины. Некоторые детали красил звездовским акрилом (в основном, для черной резины траков я его использую - он дает более матовый цвет)
4. Фара - эльф, барашек на кожухе - так же из старых запасов.
5. Мехвод внутри - из набора "Звезды" "советские танкисты"
6. Недостающие в исходном наборе заклепки (возможно, не все - да простят тогда меня знатоки матчасти) - изготовлены из старых литников
Ну, навскидку... Форму т.н. "поросят" можно было подкорректировать, пушка должна быть левее, звуковой сигнал должен быть расположен ниже, колпак фары дубоватым получился, крепления надгусеничных полок впереди очень желательно засамоделить - Звезда дала нечто непонятное. Бойницы на башне закрывались не пробками, а заслонками. Ту, которая в задней двери башни надо было переместить выше. Ручки на лючках не складывались, а стояли торчком. Сетка сзади была не по диагонали. Лючок флажковой сигнализации на башне совсем не такой, сносить и самоделить.
"Что-то тут особых "доработок и перепилов" не заметно" - простите, но я и не претендую на полное и доскональное соответствие исторической матчасти. В описании модели перечислены основные переделки, которым я подверг "звездовский" набор. Их там 6 шт. Замечания справедливые и ценные, но я не возьмусь утверждать, что все модели т 26 в галерее им соответствуют.
Цитата: но я не возьмусь утверждать, что все модели т 26 в галерее им соответствуютДа, это понятно. Я сам, когда строил своего, почему-то решил забить на неправильную заднюю часть надгусеничных полок. Хотя прекрасно об этом знал )
Привожу ниже 3 фото. На них на всех - разные типы сеток... Где истина? Я понимаю, что они, скорее всего, были наварены в наши дни не сильно крутыми "знатоками" истории. Но ведь этот элемент конструкции - сетка - далеко не самый прочный. Он так же мог быть деформирован и заменен на сетку другого рисунка (которая оказалась под рукой в полевых условиях) и в военное время..
Цитата: Привожу ниже 3 фото. На них на всех - разные типы сеток... Где истина?
Не стоит ориентироваться на музейные экспонаты... Как минимум, на двух фото сетки (и другое) - стопроцентный новодел.
Владимир, я привожу эти фото не в качестве исторически достоверной техники, о чем и пишу выше, а в качестве примера того, как сетка одного рисунка может с легкостью заменена на другой. Сдал танк задним ходом, на что то сеткой наткнулся, порвал ее. На это место по быстрому наварили другую сетку - вот и вся замена.
Я сегодня просмотрел много фото в интернете с т26. В подавляющем большинстве случаев трубы выглядят так, как считаете вы. Но есть и другие варианты, с заглушками, которые я привел на двух фото. А раз они есть, то , как мне кажется, и в изготовлении модели не будет очень грубой ошибкой применение этого узла.
Цитата: Вот придет эксперт по двадцать шестым (Александр Егоров) - он нас рассудит )))
Если он придёт,то не только про трубы подтвердит,но и ещё столько всего найдёт...-хомуты глушителя не обозначены,цепь очень мелкая,уголок крепления задней части правой полки не должен прерываться,гайки на бронировке жалюзи лишние(как и сама бронировка на этой модификации),а многих заклёпок на корпусе наоборот не хватает,буксирные серьги упрощены,нет ни домкрата,ни гаек-барашков,перетолщены уголки,нет стремянок на рессорах и это далеко не все-кстати,на приведённых вами же фото многое из перечисленного хорошо видно.
С уважением.
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
но я не возьмусь утверждать, что все модели т 26 в галерее им соответствуютДа, это понятно. Я сам, когда строил своего, почему-то решил забить на неправильную заднюю часть надгусеничных полок. Хотя прекрасно об этом знал )
На сайте с 06.06.2015
На сайте с 06.06.2015
На сайте с 06.06.2015
На сайте с 06.06.2015
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
Привожу ниже 3 фото. На них на всех - разные типы сеток... Где истина?
Не стоит ориентироваться на музейные экспонаты... Как минимум, на двух фото сетки (и другое) - стопроцентный новодел.
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.06.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
47 лет
На сайте с 09.12.2013
Вот придет эксперт по двадцать шестым (Александр Егоров) - он нас рассудит )))
Если он придёт,то не только про трубы подтвердит,но и ещё столько всего найдёт...-хомуты глушителя не обозначены,цепь очень мелкая,уголок крепления задней части правой полки не должен прерываться,гайки на бронировке жалюзи лишние(как и сама бронировка на этой модификации),а многих заклёпок на корпусе наоборот не хватает,буксирные серьги упрощены,нет ни домкрата,ни гаек-барашков,перетолщены уголки,нет стремянок на рессорах и это далеко не все-кстати,на приведённых вами же фото многое из перечисленного хорошо видно.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий