Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Да простят меня все, кто эту модель уже видел, за то что достал скелет из шкафа... К сожалению сайт где эта работа родилась угасает и боюсь исчезнет совсем, да и к тому же пропала практически вся информация и фото с носителя по этой модели и самой ее уже нет. Поэтому очень надеюсь, что тут она займет достойное место и возможно кого то порадует.
Модель была сделанна 6 лет назад и с нее пошло мое увлечение гражданской авиацией. Разглядывая снимки сейчас на многое смотрю с улыбкой и конечно же многое уже сделал бы не так. От базового Пластикарта практически ничего не осталось, все было перепиленно, увеличен фюзеляж, очень сильно переточенно крыло, новый стабилизатор и руль. Новые двигатели, шасси точеное из дюраля, не убирающиеся (так как делает Геннадий я еще не умею) но с рабочей тележкой и гидравликой. Фары и огоньки точеные и залиты эпоксидкой. Шасси подобрал от Экипажа. На двигунах ВНА и первая ступень компрессора. Сделана механизация крыла, увы на прозрачное остекление заставить себя в то время не смог... Окрашенно автомобильными двухкомпонентными красками , лак от TAMIYA . Расшивка нарезанна по имеющимся в то время плохоньким чертежам и оттонированна карандашом. Сказать по правде , это была моя первая попытка и в тонировке и в нарезании ... В связи с потерей модели был начат новый проект с прозрачным остеклением, готовность на 60%, но захватил 144 масштаб и все стало...возможно когда нибудь...
Огромное спасибо всем друзьям за помощь и особенно Друзь Сергею за разработанную декаль!
Цитата: Нифига себе! Работа великолепная, конечно. Правда, при такой детализации бросился в глаза глянцевый реверс. Ну, да ладно. Работа мастерская.
Спасибо! Хм.. как то даже не придал этому значения... сами решетки матовые , более темного и "глухого" цвета, вставлял уже после лака и вероятно посчитал ,что все неплохо...нужно будет поизучать мат. часть, на выходе 134ка в 144.
Спасибо за предоставленную возможность лично поблагодарить автора знакомой работы!
Хочется верить,что будет ещё возможность полюбоваться Вашими шедеврами.
Равиль, Роман благодарю!
Роман, да не вопрос, можно и сказать, критика всегда полезна. Сейчас , с выходом чертежей, многое стало понятнее, а в те времена -практически все по фото. Главная проблема этой модели - неверная носовая часть. Все подгонялось(остекление) под перемасштабированную деку с 144-го, Отсюда и "морда лица" повторяет смолу от PAS.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
53 года
На сайте с 03.06.2015
Нифига себе! Работа великолепная, конечно. Правда, при такой детализации бросился в глаза глянцевый реверс. Ну, да ладно. Работа мастерская.
Спасибо! Хм.. как то даже не придал этому значения... сами решетки матовые , более темного и "глухого" цвета, вставлял уже после лака и вероятно посчитал ,что все неплохо...нужно будет поизучать мат. часть, на выходе 134ка в 144.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Хочется верить,что будет ещё возможность полюбоваться Вашими шедеврами.
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
53 года
На сайте с 03.06.2015
Роман, да не вопрос, можно и сказать, критика всегда полезна. Сейчас , с выходом чертежей, многое стало понятнее, а в те времена -практически все по фото. Главная проблема этой модели - неверная носовая часть. Все подгонялось(остекление) под перемасштабированную деку с 144-го, Отсюда и "морда лица" повторяет смолу от PAS.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий