Регистрация Вход · Почистить куки

Императорская яхта "Александрия"

Производитель:
Тестовая модель для издательства бумажных моделей
Дата размещения:
2 июня 2015 года, 12:55
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

     Колесная трехмачтовая двухтрубная «Александрия», на которую переехало семейство и свита Николая II после аварии «Штандарта» в 1907 году, стала последней из шестнадцати паровых императорских яхт, построенных начиная с 1851 года для Балтийского и Черноморского флотов. Еще доживала свой век первая «Александрия», исключенная из состава Балтийского флота в конце 1906 года, когда закончилось строительство новой «Александрии». Оно велось в Петербурге на Балтийском заводе. Официальная закладка уже стоявшей на стапеле «Александрии» произошла 16 августа 1903 года в присутствии не только Николая II, но и императриц Александры Федоровны и Марии Федоровны, греческой королевы Ольги Константиновны, генерал-адмирала великого князя Алексея Александровича, всего начальствующего состава Морского министерства и руководства Балтийского завода. Через 13 дней, 29 августа, яхта была спущена на воду и сразу же причислена к Гвардейскому экипажу, а в 1904 году включена в состав кораблей Балтийского флота. Ее строителем был корабельный инженер Г.И.Лидов, а эскизы наружного оформления судна и его интерьеров разрабатывал служивший на Балтийском заводе в качестве «архитектора по отделке и украшению кораблей» Н.Д.Прокофьев, к тому времени уже академик архитектуры. Фальшборты в носовой и кормовой оконечностях яхты украшал свободно текущий орнамент, близкий к стилю «модерн». Носовое украшение, в отличие от первой «Александрии», было выполнено в виде двуглавого орла, но с сохранением резных изображений звезды ордена Святого Андрея Первозванного с элементами английского ордена Подвязки, украшавших колесные кожухи.
В 1903 году Прокофьев написал для салона яхты более 20 акварелей одного размера, но были ли эти акварели помещены на «Александрии», осталось неизвестным, поскольку все они в 1914 году поступили из Зимнего дворца в Морской музей. Поскольку предполагалось, что вторая «Александрия», заменив первую, должна ходить в Петергоф, стоять там у неглубокой пристани и плавать в мелководья финских шхер, ее решили строить колесной с осадкой не более б футов (1,83 м); подобное по размерениям и водоизмещению винтовое судно имело бы значительно большую осадку. Длина «Александрии» составляла 61 м, ширина — 7,9 м, водоизмещение — 501 т. Ее паровая машина мощностью 1107 л.с. обеспечивала скорость хода 14,5 уз. Именно на «Александрии» Николай II дважды принимал Раймонда Пуанкаре, в первый раз в качестве премьер-министра в июне 1912 года, а во второй раз — как президента Франции в июле 1914 года. В годы войны Николай II только дважды плавал на «Александрии». 7 июля 1915 года он на ней ходил в Кронштадт для осмотра вышедших из ремонта крейсеров «Олег» и «Богатырь», а 15 июля — для посещения линкора «Цесаревич». С мая 1918 года яхта стояла в резерве минной дивизии Балтийского флота, а с апреля 1921 года находилась в распоряжении начальника обороны Ладожского озера. В 1922 году ее поставили на долговременное хранение в Кронштадтский порт, а в 1927 году разобрали.


     Модель яхты «Александрия» разработана для издания в виде бумажной модели (выкройки, размещённые на листах журнала склеиваются по прилагаемым чертежам) в том виде, который она имела в 1914 году.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.9998.68
Средняя оценка: 98.8997 (все оценки)
Популярность модели: 79.17

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Отсутствуют фото кормы и левого борта.
Модель получилась очень красивая и интересная. Деталировка понравилась.
Что-то не совсем понял про обшивку ниже ватерлинии. Как-то листы сильно торчат и стыки большие.
Но все равно проголосую за Галерею.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
очень аккуратная работа вышла
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Отличная работа, аккуратно и красиво!
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Красивая работа! Но, я бы заменил иллюминаторы ) Но, так как чисто бумага- супер!
Галерея!
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Александр, здравствуйте! С прибытием на славный рейд Каропка.ру! Модель мне ещё на Крокусе понравилась. Да ещё собственная разработка! Мат часть явно изучена больше, чем гугл послал.))) За галерею!
Александр Михеев (BoatsMANok)
Череповец
53 года
На сайте с 01.06.2015
Александр Михеев (BoatsMANok)
Ага, вроде, возможность редактирования (добавления) фото есть - досниму и выложу фото с левого борта и с кормы.
Да, это разработка из бумаги, плюс ещё долгая раскачка в отведённый на разработку и сборку срок повлияли на качество и проработку деталировки.
Беру повышенные обязательства сделать "как надо!" :)
Приветствую знакомых по форумам и жизни!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Вай - Вай! Да это просто СУПЕР!
Плоские человечки портят впечатление мне кажется, а в остальном просто отлично!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Отличная работа! Огромный респект за разработку! ГАЛЕРЕЯ НЕСОМНЕННО. Я так понимаю, леера, шлюпбалки, лесенки тоже бумага. ВОСХИЩЕН!!!!!
Александр Михеев (BoatsMANok)
Череповец
53 года
На сайте с 01.06.2015
Александр Михеев (BoatsMANok)
Плоские Николай II и Пуанкаре - для демонстрации посетителям местного музея соотношения масштаба корабля и человека.
Трапы - да, бумага, а вот мачты из стеклопластикового удилища, талрепы, стойки тента и леерного ограждения, шлюпбалки - из латуни.
Алексей Рогозин (DoctorT)
Архангельск
55 лет
На сайте с 25.11.2014
Отличная работа получилась! Мои поздравления! ГАЛЕРЕЯ - однозначно.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
......Модель яхты «Александрия» разработана для издания в виде бумажной модели.....

А почему не сказано - КЕМ она разработана????

Скромняга!

А модель - очень понравилась.

С Уважением, Алексей.
Автор удалён
с сайта
Да, знакомая модель. На прошлой неделе несколько раз рассматривал её живьём, и за процессом разработки и строительства наблюдал.
Здорово!!!
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Владивосток
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Отлично. Уровень деталировки - на уровне разработок Шипьярда. Браво.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Не знаю, может в картонных моделях так принято, но при масштабе 1/100 я бы попытался повесить флаги на флаг-фал.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Цитата:
Не знаю, может в картонных моделях так принято, но при масштабе 1/100 я бы попытался повесить флаги на флаг-фал.

Хотя виноват, на мачтах флаги вроде на фалах, андреевский точно. А вот кормовой на шток приклеен.
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная работа.
Владимир62 (oldpapik)
Москва
62 года
На сайте с 17.02.2014
Шикарная работа! Очень понравилась! А что своя разработка - особое уважение.
С уважением Владимир.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Для бумаги и картона отлично. Сначала подумал что это дерево. От меня респект!
Виталий (Алёша Попович)
Минск
45 лет
На сайте с 10.09.2012
Очень понравилась модель, изящная, аккуратная )
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Михеев
Александр Михеев
Логин
BoatsMANok
Д.Р.
17 августа 1971 года
Сайт
http://ялик-м.рф
Город
Череповец
На сайте с
1 июня 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат