Подводная лодка К – 19 пр. 658

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю вашему вниманию подводная лодка К – 19 пр. 658 Характеристики: Длина: 114 m Ширина корпуса наиб. - 9,2 m Средняя осадка : 7,5 m Водоизмещение надводное 4030 m³ Водоизмещение подводное - 5300 m³ Рабочая глубина : 240 m Предельная глубина : 300 m Скорость (подводная): 26 узлов Скорость (надводная):18 узлов Автономност: 30 дена Екипаж: 104 человека Спуск на воду - 11 октября 1959 года. Первый советский атомный ракетоносец с баллистческими ядерными ракетами. Модель собрана полностью из коробки, окрашена по последний фотографии в галерия. Для черном цвете набор краски Life Color Black Rubber Shades & CO - Чёрные оттенки. Ниже ватерлиния Аk interactive - ржавчины , водорослей и соленые утечки. Табличку с названием тоже из коробке. Подставку - самодел материал Komateks окрашек краски Life color. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 94.5536 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.21 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 мая 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 07.10.2014
46 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 21.09.2011
Всем добрый вечер.
Так-как я совсем недавно на форуме, мне было-бы не этично делать столь дерзкие замечания по данной модели, но пусть простят меня старожилы этого форума. Если кто-то не разбирается в матчасти подплава, то нечего петь дифирамбы о том, какая красивая получилась модель пл.
Первое: ничего общего с прототипом она не имеет, кроме бортового номера и внешнего вида, и то при взгляде издалека. Разве там такие шпигаты? А ву, ну это вообще "отпад".Фотографий для полного обзора мало. Где винтовая группа? Что это за аварийный буй на всю палубу?
Второе, прежде чем приступить к постройке прототипа, надо тщательно изучить матчасть, не стыдится задавать вопросы "знающим" и т.д. и т.п.
Третье: так-как товарищь Еленков на форуме недавно, ему простительно не знать столько тонкостей нашего дела. Надо отметить, что окраска модели удалась, если не 5, но на 4 с +, это точно.
Извините, если кого обидел.
С уважением О.И.
p.s. кстати разве у неё бортовой номер 294? Сомневаюсь я однако.
День добрый Олег!
Для того модель и выкладывается в прихожей, чтобы узнать мнения разных специалистов.
Не многие, заглядывая в прихожую знают матчасть, тем более конкретной модификации на конкретный временной период.
Ваше мнение играет очень важную роль, как человека, знающего матчасть не по наслышке.
Если есть какая-то информация по прототипу, выкладывайте, не стесняйтесь, и Ваше мнение и Ваша информация очень пригодится моделистам, которые в дальнейшем будут пилить такую модель.
Так что никаких обид.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 29.04.2009
51 год
На сайте с 29.03.2007
Известная ошибка в модели от звезды - килевая линия, на оригинале идет подъем ок 1,3 - 1,5 градуса от середины реакторного отсека в корму.
на первом фото лодка после модернизации по пр 658М, а на втором вообще кадр из фильма, и тут совсем не К-19
б/н часто менялись
51 год
На сайте с 29.03.2007
51 год
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 07.10.2014
Для К-19: 254 и 771 в 1960 г., 271 в 1961 г., 339 в 1967 г., 693 и 639 в 1990 г.
К сожалению эти данные только одного источника, неполные и перепроверить пока не получилось
Цитата:
на первом фото лодка после модернизации по пр 658М, а на втором вообще кадр из фильма, и тут совсем не К-19
б/н часто менялись
на первом фото до переоборудования, К-19 переоборудовали 1968 г. в 658М и 1979 г. в 658С
а про второе, подозрения были, а фильм я не смотрел :(
72 года
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.11.2011
45 лет
На сайте с 14.03.2011
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Обзор на РВ делать не буду, но при фотосессии готовой модели обязательно покажу разницу.
Загадинг, как и на 949А удался на славу! Молодца!
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий